FORESTER 2.5XT USDM и 225HP!

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Народ кто нить может обьяснить почему в таком форестере 2.5 турбо на палке только 225 коней и 226НМ, где собственно остальное, у меня в легаси EZ30 225 коней и 280НМ.

Вот ссылка
http://www.subaru.com/shop/overview.jsp?model=FORESTER&trim=SPORTS_25_XT&command=overview

Может lb-ft и ньютон метры не одно и тоже?
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
А что за форик? Руль левый, цвет правый. :shock:
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
мля у пендосов деньги другие? сцуко нам такие не дают.
 

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
B-REAL написал(а):
Может lb-ft и ньютон метры не одно и тоже?
Конечно это разные вещи)


а форик клёвый...диски б только от сти...
 
V

VITAL

Новичок
Авг
0
0
А что в нем необычного? американский кросспорт.....и всё.Разве что цвет правельный :lol:
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

........Народ кто нить может обьяснить почему в таком форестере 2.5 турбо на палке только 225 коней и 226 lb-ft?
 
V

VITAL

Новичок
Авг
0
0
Я просто понять немогу сути вопроса???
Ну стока в нем коней-ну ??? в чем разница???
Едет он все равно намана)))))))))))

Друх, а зачем тебе??? пытливый ум?!
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
Тебя очень интересует куда делись 2% мощности (у меня в паспорте 230)?
Тут была темка про мощность, что её в разных местах мерять можно и получать разный результат.
Так же не забывай что мощность двигателя может оличаться в определённом диапазоне (вроде до 5%). Вот замерили и получили (к примеру).
Момент там наверняка обычный (320Нм).
П.С. А чего у янок в 2007 м.г. рейлинги оставили чОрными? Не обращал раньше внимание на это.
 

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
яндех поможет!!! коэф. 1,356
306,5 нм в нем

могу ашибаца, но новые форики слабее предыдущего поколения. там разница в 5 коней и, если верить мне)), в 13,5 момента не в пользу нового
 
V

VITAL

Новичок
Авг
0
0
поставишь потом пакет Продрайвовский... и будет тебе щастье :wink:
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Legacy 2.5GT USDM 243 HP
OUTBACK 2.5XT USDM 243HP

Почему на FORESTER 2.5ХT всего 225HP, так мало?

У меня:
LEGACY OUTBACK EZ30 - 230HP (согласно APEXI RSM, за минусом 8HP на неучтенные неточности)
WRX GDA-D - 220HP (было в стоке, сейчас около 240-250)

Я собственно собрался продавать LEGACY EZ30, т.к. не хватает мне мощности, мне не нравится разгон от 0-100 км/час, не нравится разгон от 0-400m, решил брать именно субу но не импрезу, стал искать легаси турбо, попался этот форик, думаю 2,5 + турба (цвет хороший, да и высокий -бывают зимой метели крутые), но смущает меня вот этот показатель мощности что такое 220HP, это меньше чем есть (хоть у меня и А/T)

Категорически считаю что 2.5 турбо должен выдавать намного больше чем EJ205 и EZ30!

Если есть данные по разгону от 0-100 км/час и от 0-400m сообщите!
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
VITAL написал(а):
поставишь потом пакет Продрайвовский... и будет тебе щастье :wink:

я поставлю APS, GANADOR, TEIN, SWIFT, ECUTEK, CUSCO, STI, EXEDY, С-WEST .................и никакого там европейского PRODRIVE!
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
Вот с этого и надо было начинать.
Как я понял тебя СТи форик (280 собачек+синие есть) не интересует из-за правого руля (по этой же причине его не рассматривал).
Не помню его клиренс американца, но если 17 см, то лучше не брать, т.к. в России 20 см самое оно (мне нравиться по бордюрам лазить в т.ч.).
На американце не ездил, но на своём форики замеры делал (по турботаймеру), если интересуют могу написать (немного порыться в "архиве" надо).
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

Буду рад!
Дорожный просвет не интересует, т.к. по любому буду занижать.
Вам по бордюрам прыгать, мне БМВ гонять.............
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
Можна на Ты.
Установлен турботаймер HKS в Усе, там где и покупалась авта. Насколько точно откалиброван - не знаю.
По паспорту разгон до 100 за 6,0 сек. Реально это на второй передаче (имхо), но у меня сцуко отсечка срабатывает чуть раньше. На спидометре почти 110, а турботаймер результат не засчитвыет. Поэтому включаю третью и лучший результат только 7,115 при старте с 4500 оборотов (больше не крутил - сцепу жалко). Потом закончился бенз - заправился 95 экто не на олимпийском и результат стал вообще грустный - только 7,885 (до этого был 98 бенз с Олимпийского). Кулиса длинноходка - в городе и на трассе без фанатизма удобно. Но в режиме драга г...о полное, переключения занимают веееечность - меняй сразу.
400 метров (турботаймер у меня 400 метров считает) проезжал за 14,4 (условия не идеальные+трафик), даже в небольшую горку из 15 сек выезжает в лёгкую.
У знакомого в Тушино такой же форик + 180 кг музыки + шумка + 18 диски + пол. бака бенза (если не больше) за 14,84.
По трассе ехал с положенной стрелкой на 240 км.час (за спонсорской авдёй А8 в обвесе, правда без шильдиков). потом посмотрел обороты движка по турботаймеру - было всего 5780 (потенциал ещё 1000 оборотов) и скорость зафиксировал 221 км.час.
Ещё раз скажу - хотел проверить датчики в Усе на точность, но попал в ДТП, авта в ремонте на автозаводе. Попрошу проверить и потом снова замерю.
Авта нравиться практичностью и универсальностью)
 
F

foRSG

Новичок
Мар
0
0

Как я понял хочешь что то типа такого http://www.autoweek.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20061107/FREE/61106008/1065