Ford Focus ST

Паша aka ost22

Новичок
Окт
0
0
Kolberg написал(а):
А с фокусом будет тухло только зимой.

не знаю, как в Самаре, а в Питере зима больше полугода, так что было бы скучно почти всегда :?
 
K

Kolberg

Новичок
Апр
0
0

Если бы у нас было бы не так, но даже не задумался бы, купил себе 325 бэху и кайфовал бы..

Речь идеи именно о том, что суба жрет много денег..
 

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Kolberg
Я ездил на СТ. Машина абсолютно гражданская, типа все педали мягкие, руль мягкий, не трясет и т.п. А в субе ты сидишь как в реально боевой тачке. Ну и ощущения соответствующие. Я б короче щас поездил бы на СТ-хе. Ты за рулем покатайся на обеих машинах и поймешь тогда.
 

Extremist

Новичок
Авг
0
0
Вас почитаешь - просто писец!!! Фокус ваще ремонтировать не нужно, колодки не труться, масло само очищается, резина новым слоем обрастает! купил и тошнишь... А врыкс - это хавало бабла))) сел за руль - отложи пару тыс. руб в бардачок, вдруг что!!!
Больше половины фокусников(счастливых обладателей СТ) максимально как нагружают свой автомобиль - дриснут со светофора... все!
Много на спринтах, покатушках, гонках Фокусов? Фокус клуб арендует трассы? Субару используют абсолютно по другому!!! Если тошнить, заливать нормальное масло (не кастрол,матюль из пластика),нормальный бенз, то ВРХ - он будет вечным!!! а зимний период у нас долгий...
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
и насчет ст -почитайте отзывы там тоже не все ОК с надежностью
 

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Extremeuct
Ну я не спорю. Просто до субы у меня был фокус 1,8, за 30000 пробега у него кроме ТО не было расходов вообще. Коробку только по гарантии поменяли.
А в субе за 60000 тыр. пробега я поменял все что можно по нескольку раз.
И скорее всего при одинаковых нагрузках фокус СТ сдохнет быстрее Врыкса. Просто когда у тебя суба по любой грунтовке тянет прохватить под 200, а на СТ-хе такое желание вряд ли появится. :wink:
 

ZhaN

Новичок
Окт
0
0
Если честно, то брать переднеприводную машину, которую можно прокачать до 272 сил... ну это просто опасно, имхо. Разве что если только по прямой ездить...
 

Паша aka ost22

Новичок
Окт
0
0

ну ты сравнил! на 1.8 даже если тапками от асфальта ещё отталкиваться, такой нагрузки на двигло не получится. Хотя, могу на спор убить за неделю и атмофокус
 
K

Kolberg

Новичок
Апр
0
0

Ну там кайф в том, что можно прошивки менять.

Ездишь в городе на 95 на прошивке 250 л.с.

Решил прохватить залил 98, прогил на 272 л.с.

Но то что передний привод-это нихт гуд(
 

Паша aka ost22

Новичок
Окт
0
0
а вообще, я считаю, что если есть сомнения брать Субу или нет, то НЕ надо её брать, потом будешь расстраиваться.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
че-то мне кажется на Субу ты не готов морально....
дык бери Фокус
п.с. а про 250/272 сил через прошивку и бенз - это сказки какие-то.... Он все равно не едет ни хрена.. даже в жару большущую уезжаю без проблем 8) не конкурент.... хоть на 402м, хоть в шашки.
 
K

Kolberg

Новичок
Апр
0
0
NickSchumacher написал(а):
че-то мне кажется на Субу ты не готов морально....

Наверное ты прав. До скуби надо дорости. Мне 20 лет, поэтому заработаю еще свое..
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Если есть сомнения, не бери. Перед покупкой любой машины надо правильно диагностировать все, а то даже фокус 1.8 сосать денег будет ого-го ) Скажу тебе как бывший владелец с60 2.5т авд, двигатель тот же. При активной езде масло подъедает, крутиться не так бодро как оппозит субаровский, а так по мотору нареканий нет, но если попадешь на ремонт считай отремонтировал 2 субаровских Расход у меня был 17 в городе при спокойной езде
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
ну сластена зафигарил=)))) молодчик) А я вот знаю одного обладателя ст-хи и тойоты левина,так товарищ грит что левин сказка по управляемости и чувствительности нежели ст,и сам с ним ездил на ст-хе вообще не впечатлило....повозка....=)
 
P

PVE

Новичок
Апр
0
0

На спор убью фокуса за 24 часа, кузов будет цел, большинство агрегатов тоже, в поля и на трассы выезжать не буду. Можно и за 2 минуты коробку кончить. На 200 вторую воткнуть или заднюю. С дуру можно и @уй сломать.
 
A

atomikof

Новичок
Фев
0
0
бери сразу эвик если тупо дрочить машину постоянно газ в пол то и т.д(например по гравийке под 150) любую ушатаешь хоть ланос если ездить на каждый день без фанатизма то что эвик что суба очень живучие машинки...да подороже чем жоповозка в эксплуатации но не сказать что особо прям пипец ... на брембах колодки дорогие плюс масло раз в 5 тыс ну и сцепу там уже как ездить будешь... подвеска впринципе надежная. а вообще расходы что на СТ будут что на скуби помимо масла и колодок... в общем выбирай то к чему душа лежит
 
A

atomikof

Новичок
Фев
0
0
и самое главное ищи живой экземпляр! очень многое зависит от живости машины ,в том числе количество вливаний денег в нее и не торопись, лучше подожди хороший вариант а не кидайся в крайности (например если нет хороших вариантов то возьму этот и там движку или подвеску малям сделаю и все) ну а так по сабжу сам стоял перед выбором что взять и хотхэтчи рассматривал разные и т.д но я решил остановится на полном приводе и не парить себе мозг
 

Паша aka ost22

Новичок
Окт
0
0
PVE написал(а):
С дуру можно и @уй сломать.

о том и говорю, что ушатать можно любую машину. а если ездить с умом, то Суба вполне надёжна.

совет для топикстартера уже выше написал.
 

ilya-sti

Новичок
Фев
0
0
Знакомый брал...вроде не жаловался...только уж интеркуллер там больно тоненький.