Прочитал статейку в журнале про флокирование, с виду такое же покрытие как алькантра,ток похуже наверно=) но стоит говорят на порядок дешевле.Кто что слышал?
Стоит недорого (сколько стоит зафлокировать у сторонних фирм я ХЗ, я сам флокатор купил и расходники, так проще оказалось... Да и флокатор окупился сразу, как друзья распознали что он может :wink: ) Нормальный швейцарский флок на двухкомпонентном клею и всамом деле несколько похож на алькантару... Но только внешне. И то: алькантара ближе к нубуку или замше, а флок это типа бархата. Про то, что он стирается быстро, некоторые конечно сильно приувеличили... Стереть флок на нормальном клею с нормальной подготовкой к флокированию очень трудно. Когда только купил флокатор (года 3 назад) сначала тренировался на машине друга - зафлокировал чуть-ли не весь пластик в его "десятке" + руль. Всё как было так и осталось (случай не единичный, подобной процедуре подверглось ещё много машин друзей). Флокированые детали чистятся, моются и т.д. Бликов нет. Как бонус при флокировании пластика: исчезают многие скрипы и т.п.
Есть минус флока: детали очень пылятся (мля, не так сказал... они ОЧЕНЬ пылятся), немного помогал антистатик для одежды. Синий (под цвет STI салона) брал с длинной ворса 0.5мм-он еще ничего, но серый взял (1мм): волосатый и пыльный аж слов цензурных нет, хотя на нём пыли долго не видно. На чёрном любая бяка, будь то сигаретный пепел или пылинки, сразу в глаза бросается. Ну и по прочности до алькантары флок не дотягивает: пару раз тыкал по запарке бычком в стойку, один раз бычок удуло на торпеду и он нормально там полежал (у меня в Субе салон алькантарой перетянут) - следов и правда не осталось. Флок же этого не перенесёт однозначно (ставил опыты). Вывод: просто нех курить в машине :nono:
Имхо: флок (хорошие расходники-не китай, + хороший мастер) - достойный заменитель алькантаре, если нет желания (возможности) потратить в разы больше (в большие такие разы :shock: ) на алькантару. Всяко лучше штатного пластика.