NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Итак, продолжаю свои ралли-рейдовые зарисовки. Надеюсь хоть кому-то это интересно.
После не слишком удачного (в смысле спортивного результата) дебютного выезда на 4ый этап Moto Rally Cup, было понимание где и как можно прибавить и очень хотелось попытаться реабилитироваться.
Поэтому было решено поехать на финал этой серии в Нижний Новгород.
Штурманом в этот раз позвал Катерину, с которой у нас уже есть совместный опыт выступлений в классическом ралли.
Для нее рейдовая дисциплина была абсолютно новая и к подготовке она подошла основательно - правила, регламенты, приборы и пр. Думаю она сама потом добавит пару слов к данному рассказу.
Итак в назначенный день прилетаем в Нижний, встречает он нас мрачновато.
Посмотреть вложение 119801
Берем машину и едем в штаб гонки и гостиницу при нем, что довольно удобно. Проходим ап и ти без проблем, подгоняем машину под себя.
Посмотреть вложение 119802
Едем на уже знакомом мне Поларисе RZR, только с новой подвеской - взрослыми “фоксами”. Катя пристает ко всем с нубскими вопросами и вообще всячески изображает из себя человека, который просто проходил мимо - вводит соперников в заблуждение, не иначе.
Работаем с дорожной книгой.
Посмотреть вложение 119803
Она нарезана под мотогонов - рулонами - занимаемся аппликацией.
На следующий день запланировано 3 неповторяющихся СУ - 30, 18 и 46км.
Стартуем рано утром. Мы стартуем предпоследними в нашем классе, 6ми.
Установка для Кати была - не блуждать много, для меня - не рвать ремни и вообще беречь технику. Поэтому первый СУ начинаем довольно спокойно, местами где-то мажем, но глобально все бьется, идем довольно уверенно. И уже довольно скоро начинаем обходить соперников - кто-то блуждал, кто-то чинился. Начинается первая очная борьба - ощущения от валилова двух машин “бампер в бампер” непередаваемые. Еще экстрима добавляет мокрая, скользкая погода и довольно много езды боком как следствие. В очной борьбе я потихоньку отрываюсь от соперника и скоро, искупавшись в паре луж, финишируем этот СУ. Как потом выяснится первыми, и с неплохим отрывом.
Посмотреть вложение 119804
Подъехав к старту СУ2 обнаруживаем, что его мы стартуем первые. В рейдах нормы времени устроены немного не так как в классике - в какой последовательности машины выехали с допа, в такой они и стартуют следующий СУ. Это немного напрягает, т.к. поедем без следов. Ну погнали.
Тут все складывается не так гладко - блуждаем и сомневаемся. Нас визуально обходит один экипаж. Позже выяснится, что по времени тут мы 7е, но отрывы не очень большие, т.к. СУ короткий.
Едем на сервис, отмываемся, готовимся к заключительному на сегодня СУ 46км.
Он очень интересный и разнообразный со своеобразной рейдовой изюминкой в середине - песочницей - довольно большой песчаной областью с небольшими барханами, в которой есть последовательность контрольных створов.
Едем аккуратно, по навигации не идеально, но все немного блуждают - нормально. В песках нас догоняют аж два экипажа сразу и по барханам мы носимся полноценным “масстартом”. Те немногие зрители что там были, думаю получили удовольствие от нашей борьбы.
В общем по результатам СУ3 мы 4е.
Посмотреть вложение 119806
Едем в сервис, команда осматривает машину, мы ждем результатов дня, т.к. в рейдах ситуация может сильно меняться в зависимости от того кто и как взял контрольные точки. Практически во время ужина узнаем, что по результатам дня мы первые! Правда с крошечным по рейдовым меркам отрывом в пару минут. А впереди еще почти 140км боевых. Так что вместо расслабона за ужином получаем напряг.
На следующий день три повторяющихся СУ все с той же песочницей, так что понятно, что все будут валить, ошибаться по навигации нельзя. Идем готовиться, работаем с ДК.
На утро хорошая, солнечная погодка. Стартуем СУ4, валим. И уже довольно скоро все-таки сбиваемся немного с маршрута. Пока стоим обдумываем где мы и что мы, мимо проносится экипаж соперников, мчу за ними. Едем быстро и плотно, пару раз на торможениях становится тревожно. Но везде удачно отруливаюсь. Доезжаем до песочницы и там мне удается немного вырваться вперед и СУ финишируем немного оторвавшись. На этом СУ мы третьи. В пылу борьбы на приземлении с трамплина немного палю ремень, но доезжаем до сервиса, где его благополучно меняем.
Посмотреть вложение 119805
СУ5 уже не теряемся, едем быстро и ровно. Немного смутило, что обгоняем стоящий на обочине экипаж (меняли ремень), который стартовал за нами - как он мог оказаться перед нами?! Тогда я не придал этому значения. Спокойно финишируем и выигрываем этот СУ.
Далее на сервисе обсуждаем ситуацию и начинаем подозревать, что основные конкуренты нашли “срезку” - в рейдах это не является нарушением если взяты точки.
Но не будучи полностью уверенными решаем не выпендриваться и ехать той дорогой, которую знаем.
Последний, решающий СУ6. Точные времена конечно не известны, но понятно, что едем плотно.
Стартуем по известной дороге. Она уже сильно разрыта, но для багги это не проблема - разве что машина начинает все чаще вставать на два колеса в глубоких колеях. В первой трети СУ есть петля, где видно пару км дороги и уже там мы видим наших соперников - по чистой скорости они так быстро отыграть минуту врядли могли, значит все-таки знают срезку.
Уже на подходе к песочнице они висят у нас на хвосте. В песочнице еду на рогах, тревожно пролетаем один из створов на двух колесах. Накал борьбы очень высокий. В одном из створов ошибаюсь и не попадаю в створ с первого раза, и конкуренты вырываются вперед.
Понятно, что обогнав нас тут у них скорее всего будет достаточный отрыв чтобы выиграть у нас. Мы едем за ними метрах в ста по барханам.
И тут при прохождении одного из створов, прямо на наших глазах конкурирующий пилот ошибается и кладет свою багги на бок. Под вопли Кати в переговорке мы пролетаем этот створ и устремляемся в лес в сторону финиша. Как мы потом узнали, ребята смогли поставить машину на колеса и броситься за нами, но в пылу борьбы оторвали колесо обо что-то и сошли. Так что этот СУ мы тоже выигрываем.
Посмотреть вложение 119807
Приезжаем в штаб, ждем результатов. У судей были вопросы к нашему прохождению одного из створов в песочнице, которые могли похоронить все надежды на подиум, однако благодаря вполне справедливому вмешательству рукогона сомнения были трактованы в нашу пользу.
Итак результаты, награждение - мы первые в классе и в абсолюте (он правда не награждается)!
Посмотреть вложение 119808
С отрывом 2 с небольшим минуты от второго места с более чем 230ти боевых км. Не без везения, но в отчаянной и нередко очной борьбе на протяжении почти всей гонки. Такие победы самые ценные.
Дальше банкет и перелет по домам.
Подводя итоги. Я доволен, что смог проехать всю гонку, серьезно ничего не сломав и с приличной скоростью там где это возможно. Безмерно доволен Катериной, которая с первого выезда смогла наравне бороться с опытными штурманами, участвующими в куда более крупных рейдах. Также большое спасибо команде RallyRaidLab, которая замечательно подготовила технику, поддерживала ее в боевом состоянии и вообще всячески за нас переживала.
Посмотреть вложение 119809
Всем спасибо! Все молодцы!
Это была одна из самых ярких гонок этого сезона. За сим сезон в российском ралли считаю для себя закрытым. К счастью, гоночный мир не крутится вокруг российского ралли...ну да об этом в другой раз…
На радостях я стал многословен, но надеюсь никого сильно не утомил.
К величайшему моему сожалению я забыл бокс от гопрошки (за что был уже бит и руган Катей) и камеру не удалось закрепить - онборда не будет. (((
Фотки если еще какие-то появятся - добавлю. Пока к сожалению боевых фоток нет.
После не слишком удачного (в смысле спортивного результата) дебютного выезда на 4ый этап Moto Rally Cup, было понимание где и как можно прибавить и очень хотелось попытаться реабилитироваться.
Поэтому было решено поехать на финал этой серии в Нижний Новгород.
Штурманом в этот раз позвал Катерину, с которой у нас уже есть совместный опыт выступлений в классическом ралли.
Для нее рейдовая дисциплина была абсолютно новая и к подготовке она подошла основательно - правила, регламенты, приборы и пр. Думаю она сама потом добавит пару слов к данному рассказу.
Итак в назначенный день прилетаем в Нижний, встречает он нас мрачновато.
Посмотреть вложение 119801
Берем машину и едем в штаб гонки и гостиницу при нем, что довольно удобно. Проходим ап и ти без проблем, подгоняем машину под себя.
Посмотреть вложение 119802
Едем на уже знакомом мне Поларисе RZR, только с новой подвеской - взрослыми “фоксами”. Катя пристает ко всем с нубскими вопросами и вообще всячески изображает из себя человека, который просто проходил мимо - вводит соперников в заблуждение, не иначе.
Работаем с дорожной книгой.
Посмотреть вложение 119803
Она нарезана под мотогонов - рулонами - занимаемся аппликацией.
На следующий день запланировано 3 неповторяющихся СУ - 30, 18 и 46км.
Стартуем рано утром. Мы стартуем предпоследними в нашем классе, 6ми.
Установка для Кати была - не блуждать много, для меня - не рвать ремни и вообще беречь технику. Поэтому первый СУ начинаем довольно спокойно, местами где-то мажем, но глобально все бьется, идем довольно уверенно. И уже довольно скоро начинаем обходить соперников - кто-то блуждал, кто-то чинился. Начинается первая очная борьба - ощущения от валилова двух машин “бампер в бампер” непередаваемые. Еще экстрима добавляет мокрая, скользкая погода и довольно много езды боком как следствие. В очной борьбе я потихоньку отрываюсь от соперника и скоро, искупавшись в паре луж, финишируем этот СУ. Как потом выяснится первыми, и с неплохим отрывом.
Посмотреть вложение 119804
Подъехав к старту СУ2 обнаруживаем, что его мы стартуем первые. В рейдах нормы времени устроены немного не так как в классике - в какой последовательности машины выехали с допа, в такой они и стартуют следующий СУ. Это немного напрягает, т.к. поедем без следов. Ну погнали.
Тут все складывается не так гладко - блуждаем и сомневаемся. Нас визуально обходит один экипаж. Позже выяснится, что по времени тут мы 7е, но отрывы не очень большие, т.к. СУ короткий.
Едем на сервис, отмываемся, готовимся к заключительному на сегодня СУ 46км.
Он очень интересный и разнообразный со своеобразной рейдовой изюминкой в середине - песочницей - довольно большой песчаной областью с небольшими барханами, в которой есть последовательность контрольных створов.
Едем аккуратно, по навигации не идеально, но все немного блуждают - нормально. В песках нас догоняют аж два экипажа сразу и по барханам мы носимся полноценным “масстартом”. Те немногие зрители что там были, думаю получили удовольствие от нашей борьбы.
В общем по результатам СУ3 мы 4е.
Посмотреть вложение 119806
Едем в сервис, команда осматривает машину, мы ждем результатов дня, т.к. в рейдах ситуация может сильно меняться в зависимости от того кто и как взял контрольные точки. Практически во время ужина узнаем, что по результатам дня мы первые! Правда с крошечным по рейдовым меркам отрывом в пару минут. А впереди еще почти 140км боевых. Так что вместо расслабона за ужином получаем напряг.
На следующий день три повторяющихся СУ все с той же песочницей, так что понятно, что все будут валить, ошибаться по навигации нельзя. Идем готовиться, работаем с ДК.
На утро хорошая, солнечная погодка. Стартуем СУ4, валим. И уже довольно скоро все-таки сбиваемся немного с маршрута. Пока стоим обдумываем где мы и что мы, мимо проносится экипаж соперников, мчу за ними. Едем быстро и плотно, пару раз на торможениях становится тревожно. Но везде удачно отруливаюсь. Доезжаем до песочницы и там мне удается немного вырваться вперед и СУ финишируем немного оторвавшись. На этом СУ мы третьи. В пылу борьбы на приземлении с трамплина немного палю ремень, но доезжаем до сервиса, где его благополучно меняем.
Посмотреть вложение 119805
СУ5 уже не теряемся, едем быстро и ровно. Немного смутило, что обгоняем стоящий на обочине экипаж (меняли ремень), который стартовал за нами - как он мог оказаться перед нами?! Тогда я не придал этому значения. Спокойно финишируем и выигрываем этот СУ.
Далее на сервисе обсуждаем ситуацию и начинаем подозревать, что основные конкуренты нашли “срезку” - в рейдах это не является нарушением если взяты точки.
Но не будучи полностью уверенными решаем не выпендриваться и ехать той дорогой, которую знаем.
Последний, решающий СУ6. Точные времена конечно не известны, но понятно, что едем плотно.
Стартуем по известной дороге. Она уже сильно разрыта, но для багги это не проблема - разве что машина начинает все чаще вставать на два колеса в глубоких колеях. В первой трети СУ есть петля, где видно пару км дороги и уже там мы видим наших соперников - по чистой скорости они так быстро отыграть минуту врядли могли, значит все-таки знают срезку.
Уже на подходе к песочнице они висят у нас на хвосте. В песочнице еду на рогах, тревожно пролетаем один из створов на двух колесах. Накал борьбы очень высокий. В одном из створов ошибаюсь и не попадаю в створ с первого раза, и конкуренты вырываются вперед.
Понятно, что обогнав нас тут у них скорее всего будет достаточный отрыв чтобы выиграть у нас. Мы едем за ними метрах в ста по барханам.
И тут при прохождении одного из створов, прямо на наших глазах конкурирующий пилот ошибается и кладет свою багги на бок. Под вопли Кати в переговорке мы пролетаем этот створ и устремляемся в лес в сторону финиша. Как мы потом узнали, ребята смогли поставить машину на колеса и броситься за нами, но в пылу борьбы оторвали колесо обо что-то и сошли. Так что этот СУ мы тоже выигрываем.
Посмотреть вложение 119807
Приезжаем в штаб, ждем результатов. У судей были вопросы к нашему прохождению одного из створов в песочнице, которые могли похоронить все надежды на подиум, однако благодаря вполне справедливому вмешательству рукогона сомнения были трактованы в нашу пользу.
Итак результаты, награждение - мы первые в классе и в абсолюте (он правда не награждается)!
Посмотреть вложение 119808
С отрывом 2 с небольшим минуты от второго места с более чем 230ти боевых км. Не без везения, но в отчаянной и нередко очной борьбе на протяжении почти всей гонки. Такие победы самые ценные.
Дальше банкет и перелет по домам.
Подводя итоги. Я доволен, что смог проехать всю гонку, серьезно ничего не сломав и с приличной скоростью там где это возможно. Безмерно доволен Катериной, которая с первого выезда смогла наравне бороться с опытными штурманами, участвующими в куда более крупных рейдах. Также большое спасибо команде RallyRaidLab, которая замечательно подготовила технику, поддерживала ее в боевом состоянии и вообще всячески за нас переживала.
Посмотреть вложение 119809
Всем спасибо! Все молодцы!
Это была одна из самых ярких гонок этого сезона. За сим сезон в российском ралли считаю для себя закрытым. К счастью, гоночный мир не крутится вокруг российского ралли...ну да об этом в другой раз…
На радостях я стал многословен, но надеюсь никого сильно не утомил.
К величайшему моему сожалению я забыл бокс от гопрошки (за что был уже бит и руган Катей) и камеру не удалось закрепить - онборда не будет. (((
Фотки если еще какие-то появятся - добавлю. Пока к сожалению боевых фоток нет.