Финиш любой ценой.
Оказалось нас небыло в списке и на не уведомили об этом. По счастливому стечению обстоятельств мне довелось впервые поштурманить и я поехал на восьмой эволюции с пластиковым кузовом, болтовым каркасом и 400+лс. Оперативненько сделал наклейки сти-клуб и мы поехали в Адыгею!
Ознакомившись с трассой, с прекрасным настроением мы отправились отдыхать. Жарили шашлыки, обсуждали предстоящую дорогу. Первый день предлагал нам короткий проезд по 11км су с широкой скоростной дорогой, не сильно сложной, но тем не менее несколько машин крышанулись. На 1су у нас на Эво8 пропала 4я передача и пришлось ехать без неё второй су. Но тк у нас был номер 0, приходилось не особо тошнить, чтобы нас не догнал лидер
раз звуков из КПП никаких небыло, приняли решение ехать второй день, где нас ожидало 100 боевых км с широкими гравийными участками, узкими горными дорогами, карьерами и немного асфальта! Захватывающая дорога! Было страшно, откладывал кирпичи, сжимался, болел пресс, но я уверенно продолжал читать стенограмму)После финиша перого су второго дня у нас оторвался частично задний стабилизатор. Но наш настрой на финиш был непоколебим и мы смело подъезжаем к следующему су. И сразу после старта чрз 500м машина поехала как на атмосфере
думали что слетел патрубок но к середине длинного 25км су заметили что едем как паровоз, умерла турбина. Благо после финиша был час до СУ и мы предложили организаторам продолжить на моей Субару. Рванули до гостиницы, я ставил гравийные колеса, пилот лепил рацию с мигалкой и переговорку, каким-то чудом я параллельно переклеил номера и наклейки ралли на машину и поразмыслив что стенограмма совсем не такая как люблю я, доверил машину пилоту, тк овощить по глазам это медленно да ещё и под номером НОЛЬ ну совсем не вариант! Прохватив оставшиеся два су 50км, я был доволен очередным финишем, Вове понравилось управление субарика, организаторы сказали спасибо за работу и мы уставшие поехали домой. Но не так все просто! От гостиницы Эво не выехала)))) пропала задняя передача и вообще КПП умерла))) а из глушащее шёл такой дым что ничего небыло видно. Пришлось мне тащить её на буксире до дома 300км.. Пытаемся успеть все восстановить к субботе на финал горной гонки.