Финал Кубка России по ралли 2015

Nikolay

Субарист
Авг
0
16
[h=2]Ралли «Адыгея 2015» Финал Кубка России по ралли 2015 года[/h]Подходит к завершению на южных дорогах нашей страны КР по ралли!
Наша банда почти готова к этому мероприятию. Немного волнуюсь, при мыслях о ралли потеют ладошки.
так и не успел в этом году подготовить свою машинку с болтовым каркасом и снова поеду на гражданском субарике, овощном 2.5, дубасить нулевым экипажем по Кавказским красивым ландшафтам. Настройки машины меня очень радуют, подвеска сток STi красные от GDB вполне неплохо работает по грунту и на трамплинах. Правда очень заболел замок багажника, кузов вокруг него треснул и мне кажется вот вот крышка багажника откроется от кочки с куском замка и кузова)))) может успею, если позволит бюджет, купить раллийные замки на багажник, сегодня был в магазине, оригинал Спарко 1300р с пружинками и 2000р Спарко замки как на капоте, попускал слюни и поехал дальше..
Нужно продумать маршрут и время выезда. Штурман гдето всегда занят и все приходится делать самому главное не забыть его забрать с собой на ралли. Планируем выезжать в четверг на рассвете, чтобы успеть посмотреть тестовый СУ, тк заявилось много экипажей и половина из них парнокопытные! спасибо всем за внимание и до встречи в Адыгее!
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Дерзайте!

Я ток не понял зачем готовить машину с болтовым каркасом? Он все равно ни в одно приличное мероприятие не проходит...
 
K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6
С болтовым каркасом даже нулем гораздо безопаснее
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
А с вварным еще безопаснее, плюс можно куда-то поехать не только нулем. Да и к нулям требования постоянно ужесточаются - если попробовать поехать нулем не у себя дома, ни с какими болтами не пустят.
Просто не пойму зачем платить дважды за одно и то же.
 

Nikolay

Субарист
Авг
0
16
У нас на Горных гонках в классе стандарт рекомендовали раньше болтовой каркас в полном приводе, а когда некоторые Эво с такими каркасами дубасили без ретардеров в абсолютном зачёте среди боевых, я задался целью стать чемпионом ГГ, но в этом году машину так и не подготовил.
 
K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6
Тут еще разница в стоимости важна-100 тыс. - разница заметная
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Какая бы ни была разница делать болтовой, а потом вварной будет в любом случае дороже, чем сразу вварной.
 
K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6
А разве кто-то потом вварной собирается делать?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Мне кажется мы по второму кругу начинаем.
Болтовой каркас непроходной ни на одном из существующих в РФ официальных соревнований. То, что, его где-то пускают сегодня, ни разу не значит что не перестанут пускать завтра.
Нулей уже нигде не берут не соответствующих современным тех требованиям. Ну за исключением очевидных случаев знакомства с организаторами.
По мне так вполне очевидно, что это потенциально невыгодное вложение. И тенденции в сторону смягчения техтребований не видать.
Опять же если рассматривать хоть какой-то спортивный рост, то болтовой каркас - тупиковый путь.
Я чессгря не в курсе современных расценок на каркасы, но в те времена когда интересовался разница была куда меньше ста тыр.

Ну и в конце концов - от серьезных крашей болтовой каркас не защищает, именно поэтому от него отказались и на международном и на национальном уровнях.

Все, прекращаю учить жизни.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
цены на человеческие каркасы сильно выросли
 

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Почитай внимательно про нулей. У нас не все "нулевые" экипажи едут на спортивных автомобилях.
А решением технического комиссара, который так же допускает к гонке нулей, как и обычных участников, болтовой каркас может быть трактован как съемная распорка, если уж придираться. Что абсолютно не противоречит допуску к судейской работе (езде "нулем")...

Но это не оправдывает установку болтового каркаса, конечно
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Формально ты прав каешн, но автор не ездит с судейскими целями, а по нулям на спортивных авто все же есть тенденция соответствия общим техтребованиям. Но повторюсь - ты прав.

С нулями вообще ситуация неоднозначная и нелогичная, но она за рамками данной темы.
 

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Ну а раз правилами дозволяется - в этих рамках уже все сами решают, что им нравится. Каждый мочит как хочет, ведь так?)

п.с. по нулям ситуация логичная и даже неплохая, только как всегда строгость правил компенсируется необязательностью их исполнения. И про них - действительно не в этой теме.
п.п.с - и да, нули это конечно не совсем судьи. Но они все - вообще все, и на вазе и в каркасе - экипажи, выполняющие исключительно работу, для которой приглашены организатором. Автомобили службы дистанции.

И если автор ездит не с судейскими или рабочими целями, а покататься или потренироваться, причем его раз за разом без вопросов пускают... Что ж, он мастерски пользуется лазейками и возникающей возможностью) Претензий к пилоту тут быть не может. Молодец
 
Последнее редактирование:

Nikolay

Субарист
Авг
0
16
Финиш любой ценой.
Оказалось нас небыло в списке и на не уведомили об этом. По счастливому стечению обстоятельств мне довелось впервые поштурманить и я поехал на восьмой эволюции с пластиковым кузовом, болтовым каркасом и 400+лс. Оперативненько сделал наклейки сти-клуб и мы поехали в Адыгею!
Ознакомившись с трассой, с прекрасным настроением мы отправились отдыхать. Жарили шашлыки, обсуждали предстоящую дорогу. Первый день предлагал нам короткий проезд по 11км су с широкой скоростной дорогой, не сильно сложной, но тем не менее несколько машин крышанулись. На 1су у нас на Эво8 пропала 4я передача и пришлось ехать без неё второй су. Но тк у нас был номер 0, приходилось не особо тошнить, чтобы нас не догнал лидер раз звуков из КПП никаких небыло, приняли решение ехать второй день, где нас ожидало 100 боевых км с широкими гравийными участками, узкими горными дорогами, карьерами и немного асфальта! Захватывающая дорога! Было страшно, откладывал кирпичи, сжимался, болел пресс, но я уверенно продолжал читать стенограмму)После финиша перого су второго дня у нас оторвался частично задний стабилизатор. Но наш настрой на финиш был непоколебим и мы смело подъезжаем к следующему су. И сразу после старта чрз 500м машина поехала как на атмосфере думали что слетел патрубок но к середине длинного 25км су заметили что едем как паровоз, умерла турбина. Благо после финиша был час до СУ и мы предложили организаторам продолжить на моей Субару. Рванули до гостиницы, я ставил гравийные колеса, пилот лепил рацию с мигалкой и переговорку, каким-то чудом я параллельно переклеил номера и наклейки ралли на машину и поразмыслив что стенограмма совсем не такая как люблю я, доверил машину пилоту, тк овощить по глазам это медленно да ещё и под номером НОЛЬ ну совсем не вариант! Прохватив оставшиеся два су 50км, я был доволен очередным финишем, Вове понравилось управление субарика, организаторы сказали спасибо за работу и мы уставшие поехали домой. Но не так все просто! От гостиницы Эво не выехала)))) пропала задняя передача и вообще КПП умерла))) а из глушащее шёл такой дым что ничего небыло видно. Пришлось мне тащить её на буксире до дома 300км.. Пытаемся успеть все восстановить к субботе на финал горной гонки.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Тащемта мы тоже промчали и даже кубок за 3 место урвали Фотки в инстаграме)
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
У меня кстати тоже фотки с гонок есть ! Приезжайте , покажу ))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Выложи сюда, пожалуйста, чтоб не потерялись со временем.