Фильтры нулевого сопротивления K&N

L

LeRoy

Новичок
Окт
0
0
ми другану апекси поставили - Радует!!!!
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
так где его взять то? можно в личку, чтобы небыло рекламой...
 
L

LeRoy

Новичок
Окт
0
0
В плеяде с витрины забрали
 
S

Sochisti

Новичок
Янв
0
0
bayok
у друга стоит на еве вроде доволен в краснодаре покупал за 5 рублей
 
С

СЕГУН

Новичок
Сен
0
0
в штатный короб поставил нулевик АПЕКСИ. Проблем не наблюдается.
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
egen написал(а):
нулевик - зло на турбах! доказано мной и многими. толку ноль

Толк есть, целесообразность установки другой вопрос, смысл установки появляется когда стока становится недостаточно в плане производительности, на каком либо этапе тюнинга.

K&N по забугорным тестам довольно неплох и долговечен, не забываем чистить и пропитывать по мере необходимости.

P.S. Касаемо мафа конечно не знаю, у меня 3 месяца стоял с мафом все ок, маф живой. Сейчас мап..
 
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
наверное интереснее мысли по повду тракта впускного и самки\досамки попробовал скколхозить воздухозаборник разрезал родной расширил сделал переход на кругл трубу (плавный) вместо квадр дупла врезал огрызок большой воронки поехало лучше заметно
но эффект был недолог конструкчия на скотче развалилась (при попытке снять)
весной буду колхозить скорее клеить из стеклопластика по шаблону
 

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
Приход от него абсолютно несущественен.
С нулевиком гемороев лишних много. МАФ опять же дохнет на раз. Я бы вот себе фронтальник поставил, но при этом надо штатный короб фильтра убирать и ставить нулевик. Только поэтому решил отказаться от фронтальника в пользу более сильного TOP'а (сейчас в поиске вариантов).
 

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
Нулевик, если уж ставить то лучше Apexi Power Intake, по тестам он лучше остальных фильтрует и в штатное место соответственно, при установке конуса один фиг нужен термоэкран, а ещё лучше короб, а иначе как говорят программисты - "углы откатывает", проще говоря в движении температура под капотом оптимальна, но при остановке, скажем на светофоре, температура поднимается и программа корректирует угол зажигания и в результате при старте мотор не тянет. Примерно так, поправьте, если в чём ошибся. И еще под нулевик помоему надо шиться или как минимум корректировать программу. :!:
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
есть разные производители фильтров в штатное место APEXI . BLITZ, COSWORTH их не надо мазать маслом и обслуживать, от этих фильтров не умирает МАФ, и он по крайней мере не хуже чем штатный.
 

murder

Новичок
Май
0
0
Если машина на МАФе и нет пайпинга ФМИКа - оставлять сток оригинал и менять каждые 7-10ткм. Иначе баловство.
 

Sab0nis

Субарист
Дек
0
16
У меня K&N стоит в штатном коробе, авто было прошито с ним, но хочу попробовать поставить сток, если сильно ничего не изменится, то сток и оставлю - фильтрует лучше, моему движку с пробегом за 100 000, будет полезно...
 

www.ast24.ru

Новичок
Окт
0
0
в штатный короб, можно хоть ХКС ставить, не так сильно пыли летит туда.
а открытый для МАФа лучше всего конечно Апекси.
хотя KN тоже неплохие
 
N

Nikolaj90

Новичок
Ноя
0
0
мне, кажется, лучше стоковый, степень очистки там выше\. лучше их почаще менять, благо стоят копейки.
 

FAN

Субарист
Ноя
0
6
на атмо да,есть плюсы,крутится полегче. На турбу нет смысла если только это не чистый спорт
 

www.ast24.ru

Новичок
Окт
0
0
нулевик, что на атмо, что на турбо - эффект очевиден
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
У меня стоит косворд в штатном месте, как Апекси только синий, нареканий нет.
 
B

Bigboy1004

Новичок
Ноя
0
0
Кто может сказать по поводу впуска Apexi Power Intake на Forester SG9 2/5Turbo,ЕСТЬ ХОТЬ КАКИЕ НИТ ПЛЮСЫ+
На машине заменен только кат-бек на 3 дюйма