фильтр??

  • Автор темы kokinkvakin
  • Дата начала
K

kokinkvakin

Новичок
Окт
0
0
Решил поэксперементировать снял воздушный фильтр, машина начала захлебываться при разгоне, давление не набирает, в чем причина сафка детонацию не показывает
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
МАФ в шокенах :shock:
поставь фильтр на место - не мучай афту
 
K

kokinkvakin

Новичок
Окт
0
0
inetd написал(а):
масло еще слей
Я задал серьезный вопрос. И хотел бы услышать ответ знающего человека. Холодный впуск ведь используется, не просто так.
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
kokinkvakin вот так вот я ж написал тебе, что гонит маф. установка нулевика в субу - необходимсть при установки фронталки. все остальное - от лукавого. имхо
 
D

Dmitriii

Новичок
Июл
0
0
kokinkvakin написал(а):

А вот так, он ведь горячий воздух из под капота засасывает, а сток забирает воздух практически с улицы не такой горячий. ИМХО нулевик необходим только в случае когда например когда есть риск что штатный впуск засосет в турбину.
 
P

paalych

Субарист
Мар
0
6
Прошлой весной поперся за модой и поставил поролоновый Apexi на турболегась.Сначала всё классно-под капотом рычит и свистит.
Потом началось лето-в пробках субрик стал сходить с ума.Спасибо умному куму-електроншику.Он объяснил-с нулевиком (или вобще
без фильтра) слишком резко меняется температура воздуха на впуске.MAF просто не может переварить такие скачки и теряет
ориентацию.Воткнул на место штатный фильтр-все гут... :!: