Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

FHI видимо решила прблему 4-го цилиндра.

  • Автор темы Harry Houdini
  • Дата начала
Harry Houdini

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
211471.jpg



Компания Subaru представила новый четырехцилиндровый оппозитный бензиновый двигатель. Он является первым полностью новым мотором японского производителя за последний 21 год — нынешнее поколение агрегата было впервые показано на Subaru Legacy в 1989 году.

У нового двигателя изменены диаметр цилиндра и ход поршня (84 и 90 миллиметров по сравнению со старыми 92 и 75 миллиметров), на 30 процентов снижено трение и модернизирована система охлаждения за счета использования отдельных контуров для блока и головки цилиндров. Также усовершенствована система впуска, используется более компактный масляный насос и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Новый двухлитровый агрегат на 10 процентов экономичнее своего предшественника. При этом его мощность по сравнению со старым мотором аналогичного объема осталась прежней — 150 лошадиных сил, но максимальный крутящий момент возрос на 5 Нм — до 196 Нм.

Специально для производства двигателя нового поколения концерн Fuji Heavy Industries, владеющий маркой Subaru, построил новое предприятие. Этот агрегат впервые появится на кроссовере Forester, а затем, как ожидается, дебютирует и на моделях Legacy, Impreza и Exiga. Для некоторых рынков мотор также будет доступен и в варианте объемом 2,5 литра, однако детальной информации об этой конфигурации пока не представлено.

Источник:
Auto.lenta.ru
 
accc

accc

Новичок
Апр
1
0
То есть они сначало загубили СТИ-седан, теперь хотят загубить субаровское бу-бу-бу?!
 
Harry Houdini

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
accc
да наше родной бу-бу-бу останется оппозит то никуда не делся, просто кинули контуры охлождения отдельные на бошки и на блок...
 
accc

accc

Новичок
Апр
1
0
Ну не знаю...то, что все проходящие в звуке слышат "подтраивание" движки, это связано не только же с оппозитом...или, я чего-то не понимаю =\
 
tonreg

tonreg

Новичок
Апр
0
0
accc написал(а):
Ну не знаю...то, что все проходящие в звуке слышат "подтраивание" движки, это связано не только же с оппозитом...или, я чего-то не понимаю =\
это связано с конфигурацией системы выпуска
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
бу-бу, это не из-за двигателя, такой звук можно сделать на любом двигателе, если сделать неравнодлинный выпускной коллектор. Если на фото новый серийный двигатель, то это круто, наконец они перестали использовать пластиковые крышки грм.
 
P

PVE

Новичок
Апр
0
0
Если не ошибаюсь то бу-бу-бу появляется на двигателях у которых диаметр цилиндра больше хода поршня, соответственно на новом двигателе тот самый бу-бу-бу будет тише... хотя может я просто с памятью не дружу.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
accc написал(а):
Ну не знаю...то, что все проходящие в звуке слышат "подтраивание" движки, это связано не только же с оппозитом...или, я чего-то не понимаю =\
+1 сосед по даче ЗАЕ№*АЛ ))) каждый раз , ну че? все троит ? так и не починил ?
 
padonAK

padonAK

Новичок
Май
9
0
Будем надеятся что новый мотор будет лучше и надёжнее!

А по поводу бу-бу-бу.... на хондах например тоже есть не равнодлинные коллектора но бу-бу-бу нет.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
padonAK
На сти твинскролл двигатель тот же, но бу-бу вашего нету
 
Harry Houdini

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
Kool Keith
Сам сейчас думаю либо каты удалить, либо сразу поставить ацкий даунпайп...
 
padonAK

padonAK

Новичок
Май
9
0
r00t написал(а):
padonAK
На сти твинскролл двигатель тот же, но бу-бу вашего нету

значит есть зависимость на сколько он не равнодлинный...
 
WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
Помоему при замене вестгейта пропадает наше скуби-ду-би-ду.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
бу-бу-бу из за неравнодлинного колектора на сингл скролл субах. Такое же бу-бу можно на любом моторе получить сделав такой же неравнодлинный кофнфиг. Мой друг такое на турбо тазу замутил )) Все субаристы в шоке ))) думали тока у нас такое может быть из-за оппозита ))))))
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
А так ИМХО лучше бы шатунные шейки на колене увеличили! Короткоходные моторы хуже для таких машин как СТи
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Мой друг такое на турбо тазу замутил )) Все субаристы в шоке ))) думали тока у нас такое может быть из-за оппозита ))))))
пляя, как говорил один хороший мой знакомый "субарист": "Все субаристы - идиоты" = :roll: :lol:
 
padonAK

padonAK

Новичок
Май
9
0
21083 написал(а):
А так ИМХО лучше бы шатунные шейки на колене увеличили! Короткоходные моторы хуже для таких машин как СТи

Почему хуже?
Ну мотор то вроде атмо покачто представили...
 
-=69=-

-=69=-

Новичок
Сен
1
0
r00t
мне водитель эвакуатора говрил "ты извини, но по-моему все субаристы - конченные люди" :D
 
Сверху