FesT
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Скучали без меня? Встречаем, материм, возмущаемся, радуемся, в общем кто как может:
Субару Легаси, 2003 год, 2,0 турбо
Изначально твин-турбо, переделана в сингл:
руль в бардачке
музыка переехала из бумера, потому что при покупке тут стоял 2Din китайский, с китайскими волнами, после перепайки на европеские волны, займет свое место в машине(или поменяю на Альпайн/Пионер)
чуть чуть синего салона
ну и собственно подкапотка:
Машина конечно заколхожена, типа синая карбоновая пленка, какие обрывки проводов, тумблеры не понятного назначения, со всем буду разбираться
Спек-лист машины не огромный, тюнинга мало:
1) Турбина MGU TD05-20G
2) Down Pipe KAKUMEI 3" состыкован со штатным выхлопом 2,5"
3) доработанные ГБЦ с портированными каналами
4) Кованная пршневая СР 92,5мм + шатуны STI
5) Вкладыши ACL Race
6) Маслонассос от STI GRB 12мм
7) блокировка дифа 1,5 Way спереди + блокировка 1,5 Way в заднем диффе.
Субару Легаси, 2003 год, 2,0 турбо
Изначально твин-турбо, переделана в сингл:
музыка переехала из бумера, потому что при покупке тут стоял 2Din китайский, с китайскими волнами, после перепайки на европеские волны, займет свое место в машине(или поменяю на Альпайн/Пионер)
Машина конечно заколхожена, типа синая карбоновая пленка, какие обрывки проводов, тумблеры не понятного назначения, со всем буду разбираться
Спек-лист машины не огромный, тюнинга мало:
1) Турбина MGU TD05-20G
2) Down Pipe KAKUMEI 3" состыкован со штатным выхлопом 2,5"
3) доработанные ГБЦ с портированными каналами
4) Кованная пршневая СР 92,5мм + шатуны STI
5) Вкладыши ACL Race
6) Маслонассос от STI GRB 12мм
7) блокировка дифа 1,5 Way спереди + блокировка 1,5 Way в заднем диффе.
Последнее редактирование: