FERRARI F50 vs EVO vsF355 vs NSX vs SUBARU 22B vs STI

Р

РУДД

Новичок
Дек
0
0
Японцы всегда отличались станными представлениями о гонках. Плюс этого видео можно увидеть работу пилотов в деталях. Рекоменду всем, кто хочет лучше научиться управлять машиной.

http://www.car-era.ru/articles/605.html
 
C

C'mon

Новичок
Дек
0
0
А оъясните пожалуйста, для чего до входа в поворот необходимо при торможении одновременно добавлять газу? Мне объясняли давно, но мне это не надо было, я ещё на велосипеде ездил, поэтому не помню-не знаю. Заранее спасибо!
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
перегазовка, чтобы вставить пониженную передачу, чтобы на выходе из поворота начать с неё разгон.
 
Р

РУДД

Новичок
Дек
0
0
+ при перегазовке передача точно воткнется...главное умеючи делать )))
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
На руси когда ехал, показалось, что она под газом получше входит. Не в шпилки канечна, но вообще газ нужен, а то сразу задок разгружается- и пипец. Мне Наполов когда инструктаж давал- прямо так и сказал- повортоы тока с газом... а то песта :lol:
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
А также для того, чтобы избегать блокировки колес имхо. По крайней мере в рбр это дело помогает =) Думаю Шумахер не зря так делал и на формуле1
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
а почему так эво слили в конце? пол гонки же лидировали?
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ПОтому что субару никому не платит :lol: Или эцтой.
 
C

C'mon

Новичок
Дек
0
0
РУДД написал(а):
+ при перегазовке передача точно воткнется...главное умеючи делать )))
Всё, точно, спасибо, вспомнил! Кстати у меня велосипед "Салют-С(складной)" был. Жжжолтый!
 
C

C'mon

Новичок
Дек
0
0
А на гонках надо было так: одна суба в отрыв, вторая в расход - сначала F50 в бочину, затем остальных.
И тут я на "Салюте"!