Y
Yustas-offline
Повелитель STI-хий
- Авг
- 2
- 38
Тока что ознакомился с данным произведением искусства.Мдя....Что тут сказать...Вообще,не понятно:как,зачем и для чего на ней ездить...Кстати,владелец проехал на ней за пару лет не больше тысячи,а общий пробег не дотягивает до 10000.Живое подтверждение формульных технологий 90-х прошлого века в серии.Карбон везде:сам корпус,обшивки дверей и не только.Сидения-чистый спорт,руль тоже спорт,торпедо,флоксированное торпедо,порог почти по пояс,вообще все очень аскетично и просто.Всякие диффузоры,сетки,воздуховоды,обдувы и т.д.Центральная гайка на колесе смотрится тоже круто дальше некуда.
Сама геометрия кузова и есть самая настоящая крутизна,гигантское антикрыло сзади,диковинный выхлоп ,клиренс спереди сантиметра четыре.
Короче,тачила из другого мира,ни на что не похожая.Хотя по характеристкам новая Ф430 ,может и побыстрее будет.
Предназначение данного экземпляра не понятно,на Нюрбургринг жалко,по городу невозможно (сцепление двумя ногами надо выжимать,руль не провернуть,сзади жар прет (мотор в 20 см от спины),хотя может это какая нибудь версия Челленж,ибо авта-чистый спорт.Одно слово-коллекционный раритет.
Сама геометрия кузова и есть самая настоящая крутизна,гигантское антикрыло сзади,диковинный выхлоп ,клиренс спереди сантиметра четыре.
Короче,тачила из другого мира,ни на что не похожая.Хотя по характеристкам новая Ф430 ,может и побыстрее будет.
Предназначение данного экземпляра не понятно,на Нюрбургринг жалко,по городу невозможно (сцепление двумя ногами надо выжимать,руль не провернуть,сзади жар прет (мотор в 20 см от спины),хотя может это какая нибудь версия Челленж,ибо авта-чистый спорт.Одно слово-коллекционный раритет.