Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фары. Ставим би-линзы на WRX STi 2003

k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
После ДТП, избавившись от китайской оптики, решил поставить родную. Купил с японки со штатным ксеноном. Пред установкой решил дороботать, а именно, поставить в них линзы и открасить внутрянку в черный.
Выбор пал на Galaxy 5-го поколения под родную лампу и цоколь. Стоимость комплекта (2шт.) 2700р. +300 за две бленды(маски).Посмотреть вложение 75735Посмотреть вложение 75736Посмотреть вложение 75737Посмотреть вложение 75738Посмотреть вложение 75739
Сам процесс постараюсь описывать здесь. Ничего нового, вы, скорее всего, для себя не откроете, но кому интересно, следите.
 
Последнее редактирование:
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Процесс разборки. Глаза боятся, а руки делают. Откручиваем все маленькие винтики сзади. С помощью строительного фена прогреваем шов между корпусом фары и "стеклом". Я делал это на 200-ста градусах. Плоской отверткой прошел по всему периметру фары, далее в перчатка, что бы не обжечь руки, аккуратно раздвигал корпус со стеклом. Это заняло у меня 10 минут. Занимаюсь этим на работе, так что имеется не очень много времени. Примерять линзы буду уже дома.
 
Capernik

Capernik

Новичок
Дек
0
0
Очень интересно, жду продолжения!
 
remz07

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
Буду ставить, на лупатую тоже би-линзы думаю разницы большой не будет, интересно жду продолжения
 
KliM

KliM

Субарист
Мар
4
18
Процесс разборки. Глаза боятся, а руки делают. Откручиваем все маленькие винтики сзади. С помощью строительного фена прогреваем шов между корпусом фары и "стеклом". Я делал это на 200-ста градусах. Плоской отверткой прошел по всему периметру фары, далее в перчатка, что бы не обжечь руки, аккуратно раздвигал корпус со стеклом. Это заняло у меня 10 минут. Занимаюсь этим на работе, так что имеется не очень много времени. Примерять линзы буду уже дома.

Лучше градусов 450 выставить (главное фару не подпалить) и тогда отвёрткой поддевать не надо, фара прекрасно сама расходится (если есть ушки то греем их и аккуратно поджимаем).

Как я понимаю первый опыт работы в таком деле, поэтому главное не забудь перед сборкой фар выставить горизонт (накидываем всё хозяйство на машину и выравниваем, покручивая линзу влево\вправо и потом уже окончательно затягиваем, но главное не перетягивать гайку).
 
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
А на лупатой только на стихе, вроде, линзы штатно, так?
 
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Лучше градусов 450 выставить (главное фару не подпалить) и тогда отвёрткой поддевать не надо, фара прекрасно сама расходится (если есть ушки то греем их и аккуратно поджимаем).

Как я понимаю первый опыт работы в таком деле, поэтому главное не забудь перед сборкой фар выставить горизонт (накидываем всё хозяйство на машину и выравниваем, покручивая линзу влево\вправо и потом уже окончательно затягиваем, но главное не перетягивать гайку).
Не буду спорить, возможно и 450. Но я побаивался всегда "температурных дел") Взял, так сказать, минималку.
Не совсем первый, до этого ставил ангельские глазки другу в X5 E53, другому в Audi A8 ставил первое поколение этих би-линз. Но честно говоря, ниразу не заморачивался над тем как ровно они светят, светили и светили. Поэтому за любой совет в плане корректности свечения и прочих ньюансов буду благодарен.
 
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Привез это добро домой. Щас будем мастерить.
 
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Все не может быть совсем легко. Смотрите фото.
 
KliM

KliM

Субарист
Мар
4
18
Будет проще разговор построить в такой форме: ты спрашиваешь чего непонятно - я отвечаю и описываю нюансы, если таковые есть)
 
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Будет проще разговор построить в такой форме: ты спрашиваешь чего непонятно - я отвечаю и описываю нюансы, если таковые есть)
Есть дядь, помоги. Я в электрике ваще не понимаю. Тут масса идет на кольцо вокруг лампы, если его убрать, то не будет светить, так? Щас покажу на фото
 
Последнее редактирование:
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Голосование!
Как красить?
1) Все в черный матовый не трогая поворотник, габарит, маску и отражатель дальнего как на этих двух фотках
2) Первый вариант +маску линзы в черный/красный/синий
Вот пока, что у меня получается.
 
Последнее редактирование:
KliM

KliM

Субарист
Мар
4
18
Это доп. масса, без неё светить будет. Каких либо изменений не замечал, в общем что есть, что нет)

По поводу окраса, оставь пока что хром, потом если перекрасишь
 
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Это доп. масса, без неё светить будет. Каких либо изменений не замечал, в общем что есть, что нет)

По поводу окраса, оставь пока что хром, потом если перекрасишь
Ладно, разморочил. Сегодня постараюсь все это дело собрать. ПыСы кто в курсе за полировку фар изнутри/снаружи? Есть смысл самому заниматься или отдать знающим?
 
remz07

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
Ладно, разморочил. Сегодня постараюсь все это дело собрать. ПыСы кто в курсе за полировку фар изнутри/снаружи? Есть смысл самому заниматься или отдать знающим?
Я полировал сам, так как есть машинка для полировки, с нутри не полировал, сначала 2000 наждачкой (красной для воды) на мокрую потер с водой, не сильно и потом пастой и машинкой запалировал, стало на много лучше чем было, за 12 лет их вообще не кто не трогал
 
G

gabber

Новичок
Авг
0
1
Вот мой колхоз. Линзы похожие на твои один в один, но взял дешевле, светят отлично.
Кто хочет максимальную отдачу света ищите линзы FX-R и лампочки филипс D2S с индексом (+) - это 3400 люменов.
А чтоб стекло снять есть менее варварский способ: берешь коробку, ложешь фару делаешь в ней дырку и туда греешь феном.
Стекла полировал с двух сторон пастой гои.
Вобщем геморное занятие! заняло все это дело 2 дня

Кому интересно. Могу помочь установить.

С противотуманками Я тоже развлекся взял hella micro de и в них влепил ксенон.
Светят тоже шикарно и не кого не слепят.

Есть вопрос: У меня WRX америкос, Когда включаю зажигание Ближний сам загорается на 70% яркости (типа еросвет)
Как это убрать?
 
Последнее редактирование:
KliM

KliM

Субарист
Мар
4
18
Я вот тоже фары полировать собираюсь снаружи (изнутри не знаю, кто такое вообще делал или нет и есть ли смысл). Полировать буду таким же методом, как и этот дядя http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/skippower/journal/288230376153040787, но не сам, а доверю тем, кто умеет и есть необходимый инвертарь.
 
G

gabber

Новичок
Авг
0
1
Я считаю что изнутри надо тоже полировать чтоб не кого не слепить!
Там было какоето напыление.
Стекло было не 100% прозначное из-за него.
 
Сверху