raviollka
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Pelegrim написал(а):ТЕма ад) уже не раз терли про хлипкий блок трехлитровый, что наддуть его не так то просто и нет смысла по сути так как вложения и полученная мощность не сопоставимы... по 3.6 от трибеки убыло, воткнуть тогда 6.0 от понтиака или камаро)))
Я не про идеологию - про объем) большой это хорошо конечно но япы не просто так поставили именно 2.0 на свои машины JDM. Более тяжелый двигатель большего объема наверняка на управляемость повлияет, с турбированием много вопросов так как блок там слабый (это знатоки тут обсуждали, я тока факт констатирую), с тюнингом на него геморно (где взять колено на три литра усиленное или шатуны), итд...21083 написал(а):Pelegrim написал(а):ТЕма ад) уже не раз терли про хлипкий блок трехлитровый, что наддуть его не так то просто и нет смысла по сути так как вложения и полученная мощность не сопоставимы... по 3.6 от трибеки убыло, воткнуть тогда 6.0 от понтиака или камаро)))
Чем улыбнуло? Можно поподробнее узнать?
От понтиака и камаро - это другая идеология как минимум.
какой - то тонкий рассчет) для понимания фразы я бы написал пиццоттыщьмильеновKool Keith написал(а):Pelegrim
+1
есть смысл если бабла 100500
Про колено не знаю. Но вроде диаметр цилиндров там такой же как и на 2х литрах. По идее поршни должны подойти стишные или кованые любые, шатуны тоже. Прокладку если не получится найти, можно сделать на заказ цельнометаллическую нужной толщины, чтоб степень сжатия понизить. И попробовать дунуть. Было бы время и деньги, я бы заморочилсяPelegrim написал(а):... с тюнингом на него геморно (где взять колено на три литра усиленное или шатуны), итд...
на самом деле все нужно считать и смотреть... деньги не мыши, сами собой не размножаются) И поэтому если нет в банке счета целивое использование которого может пойти только на строительство трух литровой турбо импрезы я бы все таки подумал....есть риск что серьезные вложения превратятся в большую груду железа не ездящего даже как сток...Diesel написал(а):Про колено не знаю. Но вроде диаметр цилиндров там такой же как и на 2х литрах. По идее поршни должны подойти стишные или кованые любые, шатуны тоже. Прокладку если не получится найти, можно сделать на заказ цельнометаллическую нужной толщины, чтоб степень сжатия понизить. И попробовать дунуть. Было бы время и деньги, я бы заморочилсяPelegrim написал(а):... с тюнингом на него геморно (где взять колено на три литра усиленное или шатуны), итд...хотя бы из любопытства
Разница кг в 100 если не больше.Diktator написал(а):JeKa_kiw
Так с ГФ импрой надо и Легася сравнивать примерно того же года. БГ5 к примеру :wink:
А с современными импрами-легасями, не так уж и разнится вес :wink:
Сильно может и не прибавит, но думаю заметно будет.JeKa_kiw написал(а):импреза в GF кузове весит порядка 1200 кг не думаю, что двигатель побольше и усиленный коробас сильно прибавит веса машине
Ясно. Ошибся. Но гильзануть наверно можно.Петрович написал(а):Diesel
На 3,0 мотора все свое, и шатуны, и диаметр цилиндра, от 2,0 ничего не подходит.
100500 это значит стопицот что, как известно, намного больше чем пиццоттыщьмильеновPelegrim написал(а):Kool Keith писал(а):
Pelegrim
+1
есть смысл если бабла 100500
какой - то тонкий рассчет) для понимания фразы я бы написал пиццоттыщьмильенов
было бы у меня хоть одно из этого я бы такого наворотилDiesel написал(а):Было бы время и деньги, я бы заморочился Smile
Diesel написал(а):Ясно. Ошибся. Но гильзануть наверно можно.Петрович написал(а):Diesel
На 3,0 мотора все свое, и шатуны, и диаметр цилиндра, от 2,0 ничего не подходит.
raviollka написал(а):где то на ютубе смотрел ,черный коньюктивид , кажется в магнитогорске собрали на 6цилиндровом субару блоке , 4 ступ длинный , все потроха из титана под заказ из австралии. на обкатке при 1 баре , сняли почти 600лс , с их слов :shock: :shock: :shock:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?