Еz30 в импрезу

raviollka

Новичок
Фев
0
0
где то на ютубе смотрел ,черный коньюктивид , кажется в магнитогорске собрали на 6цилиндровом субару блоке , 4 ступ длинный , все потроха из титана под заказ из австралии. на обкатке при 1 баре , сняли почти 600лс , с их слов :shock: :shock: :shock:
 
2

21083

Новичок
Май
0
0

Чем улыбнуло? Можно поподробнее узнать?


От понтиака и камаро - это другая идеология как минимум.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Я не про идеологию - про объем) большой это хорошо конечно но япы не просто так поставили именно 2.0 на свои машины JDM. Более тяжелый двигатель большего объема наверняка на управляемость повлияет, с турбированием много вопросов так как блок там слабый (это знатоки тут обсуждали, я тока факт констатирую), с тюнингом на него геморно (где взять колено на три литра усиленное или шатуны), итд...
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Pelegrim
+1
есть смысл если бабла 100500
 
J

JeKa_kiw

Новичок
Сен
0
0
кароч не стоит морочиться и впихивать 3 литра и ездить на атмосферном ибо турбо двиг стишный едет лучше, а если ставить 3 литра с турбиной это гарантия того что хапнешь гемороя и получишь нестабильный хотя и более мощный двигатель....
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Kool Keith написал(а):
Pelegrim
+1
есть смысл если бабла 100500
какой - то тонкий рассчет) для понимания фразы я бы написал пиццоттыщьмильенов
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Не просто так конечно, объем 2.0 вообще не с потолка был взят, а навязан регламентом gr N/A.

На управляемость конечно повляет. морда затяжеллет. Придется в бгажник убирать как миниму акум и еще думать над балансом. А вот насчет колена ХЗ. Есть же проекты такие. И ездят ничего.[/youtube]
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Про колено не знаю. Но вроде диаметр цилиндров там такой же как и на 2х литрах. По идее поршни должны подойти стишные или кованые любые, шатуны тоже. Прокладку если не получится найти, можно сделать на заказ цельнометаллическую нужной толщины, чтоб степень сжатия понизить. И попробовать дунуть. Было бы время и деньги, я бы заморочился хотя бы из любопытства
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Diesel

На 3,0 мотора все свое, и шатуны, и диаметр цилиндра, от 2,0 ничего не подходит.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
на самом деле все нужно считать и смотреть... деньги не мыши, сами собой не размножаются) И поэтому если нет в банке счета целивое использование которого может пойти только на строительство трух литровой турбо импрезы я бы все таки подумал....есть риск что серьезные вложения превратятся в большую груду железа не ездящего даже как сток...
 
J

JeKa_kiw

Новичок
Сен
0
0
эх....с моим финансово-половым кризисом значит можно рассчитывать на свап овощного GF ежовым двигателем от стихи, если ограблю банк то твинскрольным
вывод такой.... 3 литра атмо ставить толку нет - турбовый 2 литра бодрее его едет. А если ставить 3 турбо это адски дорого и неясно что получится в итоге
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Разница кг в 100 если не больше.
Bl и Gdb
 
J

JeKa_kiw

Новичок
Сен
0
0
импреза в GF кузове весит порядка 1200 кг не думаю, что двигатель побольше и усиленный коробас сильно прибавит веса машине
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Сильно может и не прибавит, но думаю заметно будет.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wqnuj58lFQI[/youtube]
Но звук улетный!
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Ясно. Ошибся. Но гильзануть наверно можно.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
100500 это значит стопицот что, как известно, намного больше чем пиццоттыщьмильенов

Diesel написал(а):
Было бы время и деньги, я бы заморочился Smile
было бы у меня хоть одно из этого я бы такого наворотил
а вообще ждм твинскролл купить, проще и лучше
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Диаметр меньше и гильза тонкая, так что в 2,0 диаметр не получится.
 

raviollka

Новичок
Фев
0
0

НАШЕЛ
http://vkontakte.ru/video75606679_142348271?noiphone
расход 80 литров )
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
А как атмо мотор EZ30 хорош все таки или труп? Спрашиваю к чему- все думаю свапнуть его в гдб для кольца (у нас на кольце атмо класс до 3л включительно).. Что встанет без проблем уже выяснил, он чуть длиннее и уже чем двушка, развесовка так же уверен что особо не пострадает, разница в весе минимальна. Можно ли что с ним будет сделать в плане атмо в дальнейшем? Или 207 все же капиталить и кататься в турбо стоке..