EZ30 турбо

H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Добрый день, подниму интересную для себя тему.
Имеется двигатель EZ30 дорестайл. Хочется его надуть, в планах:
1. Сварить впускной коллектор под объем нужной мне турбины
2. Сварить выпускной коллектор под твинскролл турбину вроде HOLSET HX40Super либо твин турбо
3. Поставить ЭБУ январь и возможный переход на электродроссель для антилага
4. Вопрос стоит в понижении степени сжатия, тут два варианта
1: Запилить лужу на поршне
2: Ковка зеленоград
5. Тут вопрос вытекает в шатуны, какие стоковые от EJ могут подойти или лучше делать на заказ. На заказ видел только от СТИМОТОРС
6. С валами беда, но пока будут в стоке, стоит ли менять пружинки, тарелки и клапана?
7. Думаю заварить аргоном блок что бы сделать закрытый, с последующей фрезеровкой и вырезанием отверстий по прокладке и возможен оринг.

Кто что думает или идея изначально обречена на провал???

Тема думаю достаточно интересная так как полка момента на 3х литрах должна быть достаточно широкой и эластичной.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Плиту в Плеяде сделать либо вообще отбросить данный пункт, с аргоном выйдет много мороки.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В РФ же еще ни один турбо ез30 долго не ходил...... Все ждут выезда Light13.... Мне кажется проще и надежнее собрать классический 2.5/2.0
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Выпускной коллектор варить естественно, впуск можно оставить сток. Держит. Поршни лучше ковку, можно зеленоград, а шатуны брать от ежа, только шлифовать нижнюю головку, она тоньше, ну и поршни делать под пальцы от ежа. Блок плитуется, ничего заваривать не нужно.
Но в принципе долго это все ходить не будет, ибо хлипкое. ну и мозг конечно лучше не абит а что нибудь типа випека/мотека
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Хлипкое за счёт длинного колено и то что он размолотит пастели как вертолёт? Если поставить пины для усиления постелей при скрутки блока, а скрутить используя доработанные комазовские шпильки?
Или идея изначальна обречена на провал?
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
За бабло потраченное на такое, можно сатаническую двушку собрать
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Надув это такая магическая штука,когда можно надуть маленький,легкий мотор до нереальных мощностей,и делать 3.0 за место 2.5 смысла нет,только вес прибавите,лучше потратится на гильзовку 2.5, ковку,головы улучшить,качественный надув и т.д.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Нет, но почему, построить можно, если денег много и девать их некуда, а экспериментов ХОЧЕТСЯ....!)))) А так, учитывая опыт, я бы не строил что-то турбовое из 3-3.6 Субару или наддув сделать низкий на стоке и все или сделать впуск/выпуск, запил гбц и валы - т.е. атмотюннинг!)))
У Субару есть 2.5, можно 2.35 и если его грамотно и ДОРОГО собрать, то си до 600-650 относительно надежных должно потянуть, по опыту Мастерской и тд!)))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
тут есть чел который собрал и ездил на таком моторе он тебе вообще все четко может рассказать

в гараже поройся