H
HKsIPF
Субарист
- Май
- 0
- 6
Добрый день, подниму интересную для себя тему.
Имеется двигатель EZ30 дорестайл. Хочется его надуть, в планах:
1. Сварить впускной коллектор под объем нужной мне турбины
2. Сварить выпускной коллектор под твинскролл турбину вроде HOLSET HX40Super либо твин турбо
3. Поставить ЭБУ январь и возможный переход на электродроссель для антилага
4. Вопрос стоит в понижении степени сжатия, тут два варианта
1: Запилить лужу на поршне
2: Ковка зеленоград
5. Тут вопрос вытекает в шатуны, какие стоковые от EJ могут подойти или лучше делать на заказ. На заказ видел только от СТИМОТОРС
6. С валами беда, но пока будут в стоке, стоит ли менять пружинки, тарелки и клапана?
7. Думаю заварить аргоном блок что бы сделать закрытый, с последующей фрезеровкой и вырезанием отверстий по прокладке и возможен оринг.
Кто что думает или идея изначально обречена на провал???
Тема думаю достаточно интересная так как полка момента на 3х литрах должна быть достаточно широкой и эластичной.
Имеется двигатель EZ30 дорестайл. Хочется его надуть, в планах:
1. Сварить впускной коллектор под объем нужной мне турбины
2. Сварить выпускной коллектор под твинскролл турбину вроде HOLSET HX40Super либо твин турбо
3. Поставить ЭБУ январь и возможный переход на электродроссель для антилага
4. Вопрос стоит в понижении степени сжатия, тут два варианта
1: Запилить лужу на поршне
2: Ковка зеленоград
5. Тут вопрос вытекает в шатуны, какие стоковые от EJ могут подойти или лучше делать на заказ. На заказ видел только от СТИМОТОРС
6. С валами беда, но пока будут в стоке, стоит ли менять пружинки, тарелки и клапана?
7. Думаю заварить аргоном блок что бы сделать закрытый, с последующей фрезеровкой и вырезанием отверстий по прокладке и возможен оринг.
Кто что думает или идея изначально обречена на провал???
Тема думаю достаточно интересная так как полка момента на 3х литрах должна быть достаточно широкой и эластичной.