Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EZ30 турбо

H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Добрый день, подниму интересную для себя тему.
Имеется двигатель EZ30 дорестайл. Хочется его надуть, в планах:
1. Сварить впускной коллектор под объем нужной мне турбины
2. Сварить выпускной коллектор под твинскролл турбину вроде HOLSET HX40Super либо твин турбо
3. Поставить ЭБУ январь и возможный переход на электродроссель для антилага
4. Вопрос стоит в понижении степени сжатия, тут два варианта
1: Запилить лужу на поршне
2: Ковка зеленоград
5. Тут вопрос вытекает в шатуны, какие стоковые от EJ могут подойти или лучше делать на заказ. На заказ видел только от СТИМОТОРС
6. С валами беда, но пока будут в стоке, стоит ли менять пружинки, тарелки и клапана?
7. Думаю заварить аргоном блок что бы сделать закрытый, с последующей фрезеровкой и вырезанием отверстий по прокладке и возможен оринг.

Кто что думает или идея изначально обречена на провал???

Тема думаю достаточно интересная так как полка момента на 3х литрах должна быть достаточно широкой и эластичной.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Плиту в Плеяде сделать либо вообще отбросить данный пункт, с аргоном выйдет много мороки.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В РФ же еще ни один турбо ез30 долго не ходил...... Все ждут выезда Light13.... Мне кажется проще и надежнее собрать классический 2.5/2.0
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Выпускной коллектор варить естественно, впуск можно оставить сток. Держит. Поршни лучше ковку, можно зеленоград, а шатуны брать от ежа, только шлифовать нижнюю головку, она тоньше, ну и поршни делать под пальцы от ежа. Блок плитуется, ничего заваривать не нужно.
Но в принципе долго это все ходить не будет, ибо хлипкое. ну и мозг конечно лучше не абит а что нибудь типа випека/мотека
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Хлипкое за счёт длинного колено и то что он размолотит пастели как вертолёт? Если поставить пины для усиления постелей при скрутки блока, а скрутить используя доработанные комазовские шпильки?
Или идея изначальна обречена на провал?
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
За бабло потраченное на такое, можно сатаническую двушку собрать
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Хлипкое за счёт длинного колено и то что он размолотит пастели как вертолёт? Если поставить пины для усиления постелей при скрутки блока, а скрутить используя доработанные комазовские шпильки?
Или идея изначальна обречена на провал?
Надув это такая магическая штука,когда можно надуть маленький,легкий мотор до нереальных мощностей,и делать 3.0 за место 2.5 смысла нет,только вес прибавите,лучше потратится на гильзовку 2.5, ковку,головы улучшить,качественный надув и т.д.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Надув это такая магическая штука,когда можно надуть маленький,легкий мотор до нереальных мощностей,и делать 3.0 за место 2.5 смысла нет,только вес прибавите,лучше потратится на гильзовку 2.5, ковку,головы улучшить,качественный надув и т.д.

Нет, но почему, построить можно, если денег много и девать их некуда, а экспериментов ХОЧЕТСЯ....!)))) А так, учитывая опыт, я бы не строил что-то турбовое из 3-3.6 Субару или наддув сделать низкий на стоке и все или сделать впуск/выпуск, запил гбц и валы - т.е. атмотюннинг!)))
У Субару есть 2.5, можно 2.35 и если его грамотно и ДОРОГО собрать, то си до 600-650 относительно надежных должно потянуть, по опыту Мастерской и тд!)))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
тут есть чел который собрал и ездил на таком моторе он тебе вообще все четко может рассказать

в гараже поройся
 
Сверху