Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Коренной вкладыш (единственный на фото корень) не очень хорош как и средняя шейка на колене.
Правда, я думаю, знаю что там и УРТ точно тут не причем.
Правда, я думаю, знаю что там и УРТ точно тут не причем.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА ты чё думаешь следов работы на вкладышах вообще быть не должно :lol: ???Это нормальные рабочие вкладыши и на некоторых даже можно увидеть следы питтинга и мне не стыдно их показать!!!Evo2 написал(а):Коренной вкладыш (единственный на фото корень) не очень хорош как и средняя шейка на колене.
Правда, я думаю, знаю что там и УРТ точно тут не причем.
Извини, с айфона не увидел что корня два, куда делись еще 3 из пяти конечно не знаешь?subarik555 написал(а):А ты чё думаешь следов работы на вкладышах вообще быть не должно :lol: ???Это нормальные рабочие вкладыши и на некоторых даже можно увидеть следы питтинга и мне не стыдно их показать!!!Evo2 написал(а):Коренной вкладыш (единственный на фото корень) не очень хорош как и средняя шейка на колене.
Правда, я думаю, знаю что там и УРТ точно тут не причем.
А на фото четыре шатуна и четыре корня,Миша ты видно забыл как выглядят вкладыши :lol:
P.S.А что можешь показать нам ты Михаил? :wink:
: Не извиню!!!У Айфона прекрасный экран и то что ты вкладыши различить не можешь,говорит от том что ты настоящего железа не видел уже давно,вероятно потому что погряз в интернет писанине!Evo2 написал(а):Извини, с айфона не увидел что корня два, куда делись еще 3 из пяти конечно не знаешь?subarik555 написал(а):А ты чё думаешь следов работы на вкладышах вообще быть не должно :lol: ???Это нормальные рабочие вкладыши и на некоторых даже можно увидеть следы питтинга и мне не стыдно их показать!!!Evo2 написал(а):Коренной вкладыш (единственный на фото корень) не очень хорош как и средняя шейка на колене.
Правда, я думаю, знаю что там и УРТ точно тут не причем.
А на фото четыре шатуна и четыре корня,Миша ты видно забыл как выглядят вкладыши :lol:
P.S.А что можешь показать нам ты Михаил? :wink:
Вась, давай уже заканчивай пиар выпускной группы ясли сада.
Поршни помыл, колено царапанное, причем корень один почти в мясо.
И это преподносится как достижение...
У нас прошлый мотор, который продали клиенту был в лучшем виде, причем шатунные вкладыши были немного изношены (по кругу, до изменения цвета, но еще не медь).
Причем я очень много выяснял по этому поводу- в итоге большинство мотористов сошлось на том что это жесткое торможение мотором и отсутсвие обкатки на маленьком зазоре.
оставлю твою писанину, ибо сразу видна разницаsubarik555 написал(а):: Не извиню!!!У Айфона прекрасный экран и то что ты вкладыши различить не можешь,говорит от том что ты настоящего железа не видел уже давно,вероятно потому что погряз в интернет писанине!Evo2 написал(а):Извини, с айфона не увидел что корня два, куда делись еще 3 из пяти конечно не знаешь?subarik555 написал(а):А ты чё думаешь следов работы на вкладышах вообще быть не должно :lol: ???Это нормальные рабочие вкладыши и на некоторых даже можно увидеть следы питтинга и мне не стыдно их показать!!!Evo2 написал(а):Коренной вкладыш (единственный на фото корень) не очень хорош как и средняя шейка на колене.
Правда, я думаю, знаю что там и УРТ точно тут не причем.
А на фото четыре шатуна и четыре корня,Миша ты видно забыл как выглядят вкладыши :lol:
P.S.А что можешь показать нам ты Михаил? :wink:
Вась, давай уже заканчивай пиар выпускной группы ясли сада.
Поршни помыл, колено царапанное, причем корень один почти в мясо.
И это преподносится как достижение...
У нас прошлый мотор, который продали клиенту был в лучшем виде, причем шатунные вкладыши были немного изношены (по кругу, до изменения цвета, но еще не медь).
Причем я очень много выяснял по этому поводу- в итоге большинство мотористов сошлось на том что это жесткое торможение мотором и отсутсвие обкатки на маленьком зазоре.
Повторюсь ещё разок!Выложи фотки вашего не изношеного виртуального чудо мотора! :mrgreen: Который вы почему то постоянно разбираете((максисум что он проехал -это два Мячика.
P.S.Не знаю как у Вас :shock: видно вы и перед сборкой ничего не моете,а я считаю что помыть запчасти перед дефектовкой,это абсолютно нормально!Иначе просто можно ничего не увидеть :search:
Поздравь его от меня.subarik555 написал(а):Миша Эво2
А ещё у меня есть клиентский мотор (2.6 кос,бенз 98) на Мотеке 500сил и 43000км пробега на данный момент,проблем нет,ездит в Рыбинске,стоит дорого :lol:
Челу 46лет,у него в жизни всё хорошо,звонит переодически благодарит.
Ну ты то моторы валишь и по сей день,у Макса Рс-купе стоит тачка Садрединова(GRB) у которой после твоей настройка лопнула гильза,я не хотел эту тему поднимать(что бы не выставлять тебя в реальном свете)но ты сам этого хочешь.Evo2 написал(а):Поздравь его от меня.subarik555 написал(а):Миша Эво2
А ещё у меня есть клиентский мотор (2.6 кос,бенз 98) на Мотеке 500сил и 43000км пробега на данный момент,проблем нет,ездит в Рыбинске,стоит дорого :lol:
Челу 46лет,у него в жизни всё хорошо,звонит переодически благодарит.
А сколько людей тебе звонят и благодарят, кому ты посоветовал Кашкина как чудо настройщика?
Или они не звонят теперь?
Переход на личности- последние аргументы кончились, да Вась?subarik555 написал(а):Ну ты то моторы валишь и по сей день,у макса Рс-купе стоит тачка Садрединова у которой после твоей настройка лопнула гильза,я не хотел эту тему поднимать(что бы не выставлять тебя в реальном свете)но ты сам этого хочешь.Evo2 написал(а):Поздравь его от меня.subarik555 написал(а):Миша Эво2
А ещё у меня есть клиентский мотор (2.6 кос,бенз 98) на Мотеке 500сил и 43000км пробега на данный момент,проблем нет,ездит в Рыбинске,стоит дорого :lol:
Челу 46лет,у него в жизни всё хорошо,звонит переодически благодарит.
А сколько людей тебе звонят и благодарят, кому ты посоветовал Кашкина как чудо настройщика?
Или они не звонят теперь?
И да терперь я весь в белом всё в жизни меняется и мы всегда движимся вперёд(хотя не все)я попробовал работать (и на прямую и косвенно)почти со всеми настройщиками Субар по крайней мере в Москве и нашел то что искал.Так что то что было с Кашкой то прошло и сбасибо ему за опыт (негативный опыт тоже полезен),победы не бывает без горечи поражения и эту горечь ч тоже вкусил.
уровень пилота будем к какой шкале приравнивать?макс вагоновожатый написал(а):Думаю что бы корректно сравнивать свои моторы,пробеги, пиписьки, нехватает одной маленькой но основной детали -два выигранных сезона, причем в 2010 у Реальных соперников. У некоторых из них правда, был иногда расход моторов один на гонку, хотя тоже не студенты.
Примерно тоже самое, что прикидывать мощность по звуку выхлопа.Evo2 написал(а):Мы обсуждаем МОТОР по фоткам...
Я не показывал тебе шатунных вкладышей Тимура. Их вообще кроме меня никто не видел, так же как и всего мотора в разобранном виде. Там есть проблемы и с вкладышами и с поршнямии (лопнувшие перегородки) и с гильзами. Да и адванс там постоянно падает с твоих же слов. Но это всё для отдельной темыEvo2 написал(а):По поводу Садрединова ... и вкладыши шатунные тоже в идеале ..
Йа всего лишь считаю, что мотор в данном случае инструмент для получения результата. И если Вы обладаете в 10 раз более совершенным агрегатом но при этом нет результата, то он является музейным экспонатом, и кроме как дрочить на него и писать о нём на форумах ничего не остается.Evo2 написал(а):уровень пилота будем к какой шкале приравнивать?макс вагоновожатый написал(а):Думаю что бы корректно сравнивать свои моторы,пробеги, пиписьки, нехватает одной маленькой но основной детали -два выигранных сезона, причем в 2010 у Реальных соперников. У некоторых из них правда, был иногда расход моторов один на гонку, хотя тоже не студенты.
Вообще уже достали комментаторы в этой теме.
Мы обсуждаем МОТОР по фоткам, причем фотки выложены заинтересованным человеком.
А ты теперь предлагаешь обсуждать это как функцию для получения результата- хотя обсуждаются материальные вещи (из молекул).
P.S. На сегодня я пас, уже половину дня потерял на непойми что
про меня трёп был? :lol: :lol:Finch написал(а):как моя и Вованчика.
A.R.S. написал(а):Сорри,не сдержался))))
1. К участникам конфы:
Квалификация оценки состояния по фото , у 50 процентов форумчанан просто " За Респект" Васе !)) У остальной половины наблюдается либо дружба(сотрудничество), либо явная Жажда справедливости оценки(не без конкуренции ес-но))))
2. К Сабурову ! Эта тема явно не техническая , и даже если ты считаешь ее такой ))) Это чистый PR пост , но единственный косяк в нем это демонстрация явно изношенных деталей на тысяч 50 , не меньше ))) за 2800 ! В чем прикол , не мне не ясно !!! К твоему замечательному результату на трассе , эта тема респектов не добавит, а только убавит и не мало!!!! Задумайся об этом ...
3. К Мише ! Ты зря пытаешься бодаться в этой теме , ты обречен т.к. Тут будет рассказываться (в этой теме) все самое хорошее , а про тебя будут вспоминать все плохое за всю жизнь ))))
4. В итоге:
Что хочу сказать ! Таких суба моторов куча ! Но только один Вася решил на них респектов заработать ! Какой-то изюминки в гильзовке нет, и даже не сомневайтесь!!! ( чистый понт) Все отходило с должным износом ровно столько , сколько и должно было !!!
5. Еще , про настройщиков !!! ))))
Не дадо создавать идолов , в данном случае про Леню, в данном случае он настроил достаточно знакомый ему и многим конфиг ! ( дайте ему 45 гаретт , и будет краш первые три раза))) Кашкина в настройщики вообще записывать не стоит ... )))) Лучше в стилиста-визажиста ....
И