EVO Х конечный продукт

S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Так и не пойму, чем блин Усервис то не нравится........ Нормальный дилер, нормальный сервис, нормальные люди.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
царапка на двери..........осмотр ноябрь, ремонт вторая половина декабря...........позвонил в Рольф типа нащет паджеры - 7 дней............бэха - 4 -5 дней

у кого есть желание отжечь на СТИ, с такими сроками ожтдания ремонта? учитывая, что это просто царапка........без ожидания деталей и т.д. Поэтому надо СТИ беречь и тошнить........или будешь ездить на разлахмаченой авте и утешать ся мыслью, что боевой конь должен быть таким
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0


Звонил позавчера, царапина на бампере, замена лобового стекла, и скол на другом бампере. Записали на 6 октября. Работы на 2 дня. И так каждый раз. Странно...
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0

Да нифига, он нормальный только для своих.
P.S. Запись на кузовщину на февраль - это нормально? Люди, гарантийные стойки ждут месяцами. При том, что это давно известная болезнь. Это нормально?
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
А кто собссно мешает стать "своим" ?? Отсутсвие знаний русского языка? Знакомых? Или все таки всё из-за желания чтобы вокруг все плясали лишь потому что внутренний голос подсказывает? :evil:

Тысячу раз уже мне там абсолютно незнакомые мастера, шли навстречу просто по-человечески. Может вопрос в изначальном подходе, а ?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Из за таких Котофеи и маются...
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
И еще о качестве работ не будем забывать.

Мне тут однажды покрасили красную машину "не в усервисе", по рекомендации одного клубня.....

Кот, думаю ты в курсе....
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
почему мне навстречу везде идут, априори, а тут нужно договариваться? мне нах недо дружится с мастерами, мне че детей мож еще с ними покрестить? Серег - бред это.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
+много. При нормальном общении, а не с позиции "я-клиент, ты-мовно" всё там нормально решается.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Они чувствуют твой настрой внутренний, они же живые..... :lol: :lol: :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0


Опаньки, еще один "своячок" нарисовался :lol: :lol:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
вы не понимаете друг друга.. один говорит, что в мицу или по бэхе можно позвонить кому угодно тупо по телефону, быкуя или заискивая или и то и то одновременно и вас все равно запишут через 4-5 дней на ремонт, а в усе нужно проявлять коммуникативные навыки, располагать к себе, подстраиваться, шелестеть баблом, быть потоянным клиентом и т.д. и т.п... нафига такие усилия?? Усеру до рольфов и бэхопродажников, как до луны еще.
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
:lol: :lol: :lol:

таких фоток не было - был полуконцепт
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Надеюсь они прочтут твой опус и запомнят тебя. :lol: :lol:


ЗЫ: Усеровцы, парни, - у него ВРХ Синий, с раллиарморами. МАЧИТИ ИВО !!!!!!!!!!!!!!!! :twisted:
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Mako
Макыч, а аватарка из фильма про НЯНЮ что ли????

SergeiSTI
А по усервисы, просто они ведут себя как монополисты, вот из-за этого у них может и складывается такое отношение! Я нашёл для себя отзывчивую контору по обслуживанию своего субарика, спасибо за это Китт!'у что вытащил меня к ним и если б у меня был новый авто, то не смотря на гарантию, поехал бы к этим ребятам.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ну ты как скажешь порой, хоть стой, хоть падай.. сколько ты там сэкономишь?? разница в цене переборку двигателя покрывает?? а еще по гарантии у субы меняются стойки раз в 25 тыков.. турбины раз в 70-90 тыков.. капремонты движков 2.5 - эт уже ваще, как масло съездить поменять)))

ЗЫ аватара не знаю откуда, просто выбрал на сайте аватар))
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
LOA
какой полуконцепт, уже в июле можно было посидеть в окончательной версии.
я знал, что ты знаешь :lol:, да это так, но пока ни кому не говори :wink: