S
SergeiSTI
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Strike написал(а):с ценой на пятеру меньше, с неприметным, но нормальным, обликом,с нормальным салоном, с нормальной (для таких машин) надегой и без наличия Усервиса......нармальная авта.
Strike написал(а):царапка на двери..........осмотр ноябрь, ремонт вторая половина декабря...........позвонил в Рольф типа нащет паджеры - 7 дней............бэха - 4 -5 дней
у кого есть желание отжечь на СТИ, с такими сроками ожтдания ремонта? учитывая, что это просто царапка........без ожидания деталей и т.д. Поэтому надо СТИ беречь и тошнить........или будешь ездить на разлахмаченой авте и утешать ся мыслью, что боевой конь должен быть таким
SergeiSTI написал(а):Так и не пойму, чем блин Усервис то не нравится........ Нормальный дилер, нормальный сервис, нормальные люди.
Yustas написал(а):Из за таких Котофеи и маются...
Kottofei написал(а):Yustas написал(а):Из за таких Котофеи и маются...
Я не маюсь, у меня всё хоршо 8) За других обидна
+много. При нормальном общении, а не с позиции "я-клиент, ты-мовно" всё там нормально решается.SergeiSTI написал(а):А кто собссно мешает стать "своим" ?? Отсутсвие знаний русского языка? Знакомых? Или все таки всё из-за желания чтобы вокруг все плясали лишь потому что внутренний голос подсказывает? :evil:
Тысячу раз уже мне там абсолютно незнакомые мастера, шли навстречу просто по-человечески. Может вопрос в изначальном подходе, а ?
Strike написал(а):почему мне навстречу везде идут, априори, а тут нужно договариваться? мне нах недо дружится с мастерами, мне че детей мож еще с ними покрестить? Серег - бред это.
Zeero написал(а):+много. При нормальном общении, а не с позиции "я-клиент, ты-мовно" всё там нормально решается.SergeiSTI написал(а):А кто собссно мешает стать "своим" ?? Отсутсвие знаний русского языка? Знакомых? Или все таки всё из-за желания чтобы вокруг все плясали лишь потому что внутренний голос подсказывает? :evil:
Тысячу раз уже мне там абсолютно незнакомые мастера, шли навстречу просто по-человечески. Может вопрос в изначальном подходе, а ?
SergeiSTI написал(а):Я слышал, кстати, ты "своим" стал
:lol: :lol: :lol:Mako написал(а):не скромничайте.. в центре вселенной))Beket написал(а):.. у нас в центре Европы ))
ЗЫ по сабжу: а в чем официальность фоток?? эти фотки были показаны еще в июне! по самой машине: дизайн ниачом!)) просто овощ.. поедет афигенна и на том фанаты скажут спасибо.. но то, что возрастной уровень тех, кому покупают эти машины для смотровой, явно упадет до отметки 18-20 лет - это факт(( в новой сти, хоть и пока закомуфлированной, я как-то могу представить мужиков до 30-35.. но в этой игрушке никак.. да и все таки КЛАСС автомобиля виден сразу.. хоть ты его за 70k продавай, но это лансер для рабочего класса)) раньше хоть эво был сам по себе, а теперь на эво будут все)))
Mako написал(а):вы не понимаете друг друга.. один говорит, что в мицу или по бэхе можно позвонить кому угодно тупо по телефону, быкуя или заискивая или и то и то одновременно и вас все равно запишут через 4-5 дней на ремонт, а в усе нужно проявлять коммуникативные навыки, располагать к себе, подстраиваться, шелестеть баблом, быть потоянным клиентом и т.д. и т.п... нафига такие усилия?? Усеру до рольфов и бэхопродажников, как до луны еще.
ну ты как скажешь порой, хоть стой, хоть падай.. сколько ты там сэкономишь?? разница в цене переборку двигателя покрывает?? а еще по гарантии у субы меняются стойки раз в 25 тыков.. турбины раз в 70-90 тыков.. капремонты движков 2.5 - эт уже ваще, как масло съездить поменять)))SHOGUN написал(а):..и если б у меня был новый авто, то не смотря на гарантию, поехал бы к этим ребятам.
я знал, что ты знаешь :lol:, да это так, но пока ни кому не говори :wink:Mako написал(а):не скромничайте.. в центре вселенной))Beket написал(а):.. у нас в центре Европы ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?