Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
А раньше Эво из чего делался :shock: ? Из Феррари что-ли? Или раньше на Лансерах 1,6 и 1,8 Якудза разъезжала или члены правительства? Только у Субы между СТИ и овощем был промежуточный вариант в виде WRX. Просто WRX в нынешней версии тоже заовощился.Mako написал(а):Проблема новой сти и эвы то, что они обе сделаны из овощных помоек для домохозяек и прыщавых тинейджеров.. как на одну, так и на другую аляповато понаварили тупо на крылья совсем чужеродные арки.. если взглядом обстрагироваться от этого - перед нами те же 1.6, 1.8 и т.д.. низкобюджетные кузова.. это сильно видно и это сильно разочаровывает..но альтернатив нет.. это японские дешевые табуретки.. и нас с ними жить
Mako написал(а):Проблема новой сти и эвы то, что они обе сделаны из овощных помоек для домохозяек и прыщавых тинейджеров.. как на одну, так и на другую аляповато понаварили тупо на крылья совсем чужеродные арки.. если взглядом обстрагироваться от этого - перед нами те же 1.6, 1.8 и т.д.. низкобюджетные кузова.. это сильно видно и это сильно разочаровывает..но альтернатив нет.. это японские дешевые табуретки.. и нас с ними жить
montoya написал(а):Mako написал(а):Проблема новой сти и эвы то, что они обе сделаны из овощных помоек для домохозяек и прыщавых тинейджеров.. как на одну, так и на другую аляповато понаварили тупо на крылья совсем чужеродные арки.. если взглядом обстрагироваться от этого - перед нами те же 1.6, 1.8 и т.д.. низкобюджетные кузова.. это сильно видно и это сильно разочаровывает..но альтернатив нет.. это японские дешевые табуретки.. и нас с ними жить
а вспомни субу гц8 и эво 5-6...
и ведь именно эти машины и есть настоящие :wink:
мысль не уловил :wink: я к тому, что раньше, например GD кузов был сразу спроектирован для всех моделей импрезы, что 1.6 что RA-R.. я даже предположу, что он был спроектирован именно для wrx, т.к. он появился самым первым, а потом уже появилась сти и атмосферники.. завершенный цельный солидный облик без чужеродных и продиктованных стереотипами вынужденных приблуд, а'ля кошмарные арки у новой сти, которые видно же, что прилепили не из-за функционала, а просто из-за того, что все вопили, а где же дутые арки.. вот где отдает фуфлом.. неприятноА 555 ХМ 50 написал(а):А раньше Эво из чего делался :shock: ? Из Феррари что-ли? Или раньше на Лансерах 1,6 и 1,8 Якудза разъезжала или члены правительства? Только у Субы между СТИ и овощем был промежуточный вариант в виде WRX. Просто WRX в нынешней версии тоже заовощился.Mako написал(а):Проблема новой сти и эвы то, что они обе сделаны из овощных помоек для домохозяек и прыщавых тинейджеров.. как на одну, так и на другую аляповато понаварили тупо на крылья совсем чужеродные арки.. если взглядом обстрагироваться от этого - перед нами те же 1.6, 1.8 и т.д.. низкобюджетные кузова.. это сильно видно и это сильно разочаровывает..но альтернатив нет.. это японские дешевые табуретки.. и нас с ними жить
А я что написал??? Ты как читал? :lol:Yustas написал(а):Mako
А в кузове ГДБ,что были различия в кузовах СТИ и 1.6?Я даже знаю чела,который слепил из 1.6 Спек Це.Те же дутые крылья,да бампера отличались.
А что были какие-то ГДБ без арок??? Назови. ГДБ кузов был сразу спроектирован с арками и там они казались одним целым с остальным, все в гармонии.. а здесь налеплено тупо сверху и посмотри в боковой плоскости, понимаешь о чем?? нечего расширять-то база то одна! поэтому арка прилеплена под отрицательным углом к низу, чтоб не создавалось ощущения, что это вайд-боди на овоще с колесами без проставок..Yustas написал(а):а'ля кошмарные арки у новой сти, которые видно же, что прилепили не из-за функционала, а просто из-за того, что все вопили, а где же дутые арки.. вот где отдает фуфлом.. неприятно
То же самое казалось и в ГДБ.
По Импрезе GD я согласен - один кузов для всех моделей, и очень удачный, а вот по если взять Лансер Шестой, то вот эту фразу "...аляповато понаварили тупо на крылья совсем чужеродные арки.. если взглядом обстрагироваться от этого - перед нами те же 1.6, 1.8 и т.д.. низкобюджетные кузова..." можно тоже к нему притянуть. А про нынешние Эво (7-9) вообще что говорить - скидываем раллийную требуху и-и-и...Mako написал(а):мысль не уловил :wink: я к тому, что раньше, например GD кузов был сразу спроектирован для всех моделей импрезы, что 1.6 что RA-R.. я даже предположу, что он был спроектирован именно для wrx, т.к. он появился самым первым, а потом уже появилась сти и атмосферники.. завершенный цельный солидный облик без чужеродных и продиктованных стереотипами вынужденных приблуд, а'ля кошмарные арки у новой сти, которые видно же, что прилепили не из-за функционала, а просто из-за того, что все вопили, а где же дутые арки.. вот где отдает фуфлом.. неприятнонеужели нельзя было сделать такой же ОДИН удачный цельный кузов, золотую середину так сказать, а не две крайности-какашки, что мы сейчас наблюдаем..
ЗЫ кузова старых лансеров и иво много сильно разнятся, чем нынешних
на феру тока тётки..гыYustas написал(а):LOA
Поверь...на 22В до сих пор люди головы сворачивают...А на Ферру только тёлки...
мне на тот момент было ...... вообщем конешно я видел сти.....Yustas написал(а):Скорее всего это не была 22В,а просто СТИ.22В тогда никто не знал и в голову бы не пришло покупать правый руль без таможни за 80000 долл,это была цена шыстисотага...
нет уж... спасибо... уж лучше вы к нам.....Yustas написал(а):однажды я приехал на Лотусе на рынок стройматериалов в Подмосковье,а до этого катался на нем в городе Гуково Ростовской области...Уверен,что НЛО не вызвало бы такого ажиотажа...Все дело в среде обитания.Поживи малеха там и вновь обретешь радость жизни при виде ГЦ8.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?