Evo VIII Rally Sprint Car

R@man

Новичок
Дек
0
0
Всем привет из Ярославля!
Писать о характеристиках моего автомобиля я думаю большого смысла нет, большинство их достаточно хорошо знает.)

Что касается конкретного авто, то это америкос, со всеми вытекающими — т.е. дворник на заднем стекле, задний редуктор РС, и полное отсутствие интеллектуальных систем AYK (активная система управления крутящим моментом) и ACD (активный центральный дифференциал).

Плюсы и минусы можно примерно прикинуть понимая, что мне нужно от машины, а мне нужен от неё адреналин!) Т.е. машина в семье вторая, скорее это автомобиль выходного дня, но иногда езжу на ней на работу. Соответственно для спринтов РС редуктор это жир, отсутствие насоса АЯКа, опять + к надежности, но вот отсутствие ACD вызывает вопросы и споры, быстрее с ним или нет… однозначного ответа думаю не даст никто), но я не кривя душой хотел бы иметь версию ЭВО РС…


Из ништяков: подвеска tein модель не знаю какая), не так давно установленный контрактный мотор из Японии, по субъективным ощущениям пободрее стока), всё остальное как вроде бы сток.


Машину я приобрёл с некоторыми проблемами по кузову, у предыдущего владельца был скользящий удар в левую сторону и небольшие недочеты по тех.части.

И сразу простецкий отчетик о первой летней гонки для меня на полном приводе...
Посмотреть вложение 106648
Посмотреть вложение 106649
Посмотреть вложение 106650
Посмотреть вложение 106651

В 3 часа ночи в ВСК я выехал на гонку, в 6-30 был во Владимире и забрал своего штурмана из гостишки, потом ещё были некие траблы с поиском 98-го, на четвертой заправке нашли)

Приехали в штаб/парк-сервис обклеились прошли ТИ и поехали на ознакомление. После ознакомления находились в лёгком недоумении, т.к. было ну ооочень много камней, а запаска одна, а местный народ приехал с четырьмя запасками, и все вазики на Ниишпе, который крепче я думаю чем моя 17-ая липучка! Ну да ладна, решили ехать первый доп аккуратно и постепенно прибавлять…

И как оказалось с аккуратностью мы перебрали 6-ое время из 8-ми участников с отставанием в 19 сек от лидера goldenring-rally.ru/docs/zima15/rezults/rg1.pdf
Ну на второй доп я решил валить, пох. на колёса, итог мы его выиграли goldenring-rally.ru/docs/zima15/rezults/rg2.pdf
Третий доп решил ещё быстрее, как итог в быстром правом слишком глубоко ушел в занос и не выправил, встал поперёк дороги носом в бруствер пришлось включать заднюю потерял секунд десять, результат третье время goldenring-rally.ru/docs/zima15/rezults/rg3.pdf
Вот так и закончилась первая секция, народ бегал с пробитыми колёсами, у меня было всё в порядке…
И тут начались траблы с результатами Юкачёва в списках лидеров мы его не видели, полагали, что мы вторые, но отставание в 25 сек отыграть было сложно, поэтому решили не упираться особо вторую секцию проехать стабильно, подавливая на Икрамова сзади…
Четвертый доп, третье время, все лидеры плотно в трёх секундах три машины goldenring-rally.ru/docs/zima15/rezults/rg4.pdf
Пятый доп прибавил и выиграл с абсолютно лучшим временем по второй секции на этом су goldenring-rally.ru/docs/zima15/rezults/rg5.pdf
Шестой доп, понимая что Икрамова не догнать еду просто на доезд, итог 3/4 результат goldenring-rally.ru/docs/zima15/rezults/rg6.pdf
Ожидаем результатов с уверенностью, что мы вторые, но оказываемся третьи потому как Юкачеву на первой секции ставили неправильные результаты, причём с абсолютно одинаковым результатом с Икрамовым, но по су-1 Икрамов был быстрее, поэтому он и победитель! Мы третьи с отставанием 24 сек от двух лидеров goldenring-rally.ru/docs/…rezults/ITOG_standart.pdf
В принципе я доволен, потому как в очках разницы большой между вторым и третьим местом нет, а если бы не первый и не третий доп боролись бы за первое. Это опыт.
Но и победа ребятам досталась нелегко, Юкачев последний перегон ехал на диске, Икрамов на докатке и на всех колёсах грыжи + он потерял локеры.
Я же проехал всю гонку на тех же колёсах на которых и приехал, помыл машину и поехал домой. Как-то так.)
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Центральный диф механический я так понял? С каким распределением момента?
А так молодцы, чо.
 

R@man

Новичок
Дек
0
0
С центром сейчас вообще траблы... у предыдущего владельца он рыгнул), и он поставил центр аяковский с заглушенной гидравликой, пока так и езжу.... ощущения достаточно неоднозначные, явновыраженная избыточная поворачиваемость можно дрифтовать)))
 

testorossa

Новичок
Янв
0
0
Самый правильный конфиг для спринтов по гравию- Эво с РС редуктором становится более понятным в скольжениях, прям как суба, и с надежностью одни +, так как аяк постоянно течет и не держит момент свыше 500 Нм, не держит долго))
 

R@man

Новичок
Дек
0
0
Скромно, потому как эмоций не очень много, о причинах ниже:
Приехали, прописали трассу… в целом дорога была не убойная, камней мало… местами сыро, но быстро просыхало
Была крайняя степень настроя на борьбу с ребятами из Владимира, но не срослось…
Первый СУ едем без ошибок и вроде достаточно быстро, и где-то за 800 метров до финиша, Саня мой штурман говорит, что мы опережаем норматив на две минуты с небольшим — гасись, я торможу включаю аварийку прижимаюсь правее и начинаю тошнить, при это ведём бурную беседу не ошиблись ли мы, иначе мы тут просрем всё, через минуту с небольшим нас обгоняет Евгений Юкачев, увидев нас не много замешкавшись, но потом все таки финиширует. Мы отстоялись перед желтым знаком и финишировали, разница с нормативом 0,7 сек. Мой штурман оказался прав. Но стоять на допе почти две минуты, это очень опасно, норматив был завышен конечно!
Увидев результаты первого СУ, все было в принципе понятно, я первый, Юлия Шатохина вторая с отставанием 11,6 сек быстрые ребята из Владимира на последнем и предпоследнем местах с 1 мин 45 сек штрафа синхронно… Оставшиеся два СУ надо было просто не вылететь и не чего не поломать, что и было сделано. Приятно конечно, что по замерам Тимофея Ивановича Воробьева, мы были и так на первом СУ в первой трети дистанции быстрейшими, да и судя по штрафу ребят на финише(у нас штраф был бы в районе двух минут), мы ехали где-то быстрее на 10-15 сек, но хотелось все таки настоящей борьбы!



Автор фотографий: Светлана Воробьева

Посмотреть вложение 107341
Посмотреть вложение 107342
Посмотреть вложение 107343
Посмотреть вложение 107344
Посмотреть вложение 107345
Посмотреть вложение 107346
Посмотреть вложение 107347
Посмотреть вложение 107348
Посмотреть вложение 107349
Посмотреть вложение 107350
Посмотреть вложение 107351
Посмотреть вложение 107352
Посмотреть вложение 107353
Посмотреть вложение 107354
 

R@man

Новичок
Дек
0
0
Посмотреть вложение 108939
Вашему вниманию предлагаю отчет моего штурмана, Таня Воробьева делиться мыслями о дебюте в ралли:
"В прошедшие выходные мне удалось принять участие в мини-ралли "Текстильный Край-жара 2015". По многочисленным просьбам я решила написать о прошедшей гонке изнутри.

Перед соревнованием была проведена тренировка, включавшая в себя теорию и практику по стенограмме. Сначала Рома рассказал о некоторых тонкостях, об обязанностях штурмана, а также словесно описал то, как проходит гоночный день. Рассказ был настолько увлекательным, что я не заметила, как мы приехали на дорогу, ведущую к деревням, на которой и потренировали запись и чтение стенограммы. Рома мне пояснял, как правильней и удобней записывать, рассказывал, какие можно помечать для себя ориентиры, чтобы легче привязаться к местности.
В последующие после тренировки дни Рома помогал мне, грамотно и подробно отвечал на все возникающие у меня вопросы. Он вложил в меня много знаний и многому обучил. Благодаря этому предстартовый мандраж немного утих.
По всем вопросам я также обращалась и к Юле Шатохиной, гонщице команды СТК "Мотор". Юля терпеливо отвечала даже на самые глупые и странные вопросы, за что ей-также огромная благодарность! )
Гонка приближалась… Я нервно вспоминала все сказанные мне советы, перечитывала регламент, смотрела онборды опытных спортсменов и старалась морально настроиться на предстоящие соревнование. Не успела я и глазом моргнуть, как наступило воскресенье…
На место соревнования мы добрались успешно без каких-либо особых приключений, что нельзя сказать о другом ярославском экипаже… Михаилу пришлось добираться на участвующем в гонке автомобиле, хотя в его планы это не входило Приехав в парк сервиса, мы прошли административные проверки и принялись оклеивать полученными наклейками автомобиль. После технической инспекции нас ожидало ознакомление с трассой. Мне очень понравилась конфигурация, но в некоторых местах была настоящая песочница)) На последнем, четвертом проходе, на последних поворотах пробили колесо, пострадал диск. Успели поменять, но теперь оставались с одной запаской, а ведь гонка еще не началась… После проверки Ромой готовности автомобиля отправились в Фурманов на торжественное открытие, а затем-на первый доп.
В первый раз я ехала в боевом режиме, ощущения-невероятные. С Ромой было ехать очень комфортно, его стиль вождения я бы описала как: быстро, смело и умело))) На первом спецучастке у меня падал микрофон, отчего я его поправляла, все последующие допы-все время придерживала. На третьем СУ оторвали бампер, который позже нам привезла метла. Было радостно получить пропажу))) По итогам первой секции отыграли у Икрамова Дмитрия одну секунду. Во время сервиса я пошла к штабу и увидела результаты: мы-последние с отставанием от лидера более чем в девять минут! Я позвала Рому, и мы пошли в штаб. Мне было страшно, так как я боялась ошибиться со временами прибытия на КВ, но оказалось, что это были неправильные результаты и вскоре вывешенный лист заменили. Мы выдохнули и отправились на вторую секцию.
От сервиса до следующего КВ (перед стартом СУ) по норме времени мы должны были доехать за 5 минут. Мы успешно прошли КВ сервис-выход и отправились далее. Вдруг-по железной дороге, которую мы должны пересечь, ехал поезд. Делать было нечего, остановились и ждали, когда он проедет, задумываясь: остановится он или нет)) К счастью, на КВ прибыли вовремя. Во время второй секции дистанция была короче, а борьба — напряженнее. На пятом СУ я потерялась в стенограмме… Не могу сказать, что до этого не было помарок, но здесь ошибка была серьезной. Я запаниковала, отчего стало еще хуже. Но благодаря пилоту, который назвал повороты, нашла нужную строку. Было очень стыдно и неудобно перед Ромой, потому что из-за этого мы проиграли 5 секунд. После этого, предпоследнего допа, сходы знакомых и друзей полностью выбили из колеи… Но как только я села в машину, сразу открылось второе дыхание))) Кажется, я никогда еще так хорошо себя не чувствовала)) Да и Рома сумел найти правильные слова, чтобы вернуть меня в строй. К концу гонки некоторые отрезки трассы были сильно разрыты, поэтому последний доп было ехать трудно. Несмотря на это мы приехали с отличным результатом, лучшим из всех наших за вторую секцию. Отправились на финиш и стали ждать результаты по итогам гонки. Были безумно рады, когда узнали о победе!
Эмоций море, поездка выдалась замечательная! С пилотом мне невероятно повезло))) После многих лет, когда мы за него ездили болеть на различные соревнования, горжусь таким спортсменом еще больше! Желаю ему дальнейших спортивных успехов!)) Как болельщик, надеюсь в будущем вновь увидеть на старте дружный экипаж: Рому со своей замечательной супругой Светланой))
Михаилу Короткову и Сергею Евдокимову хочу пожелать скорейшего возвращения в строй! Ребята, дерзайте, я уверена, что у вас все получится!)"
От себя хотелось бы добавить: большое спасибо организаторам за хорошо подготовленную трассу, торжественный старт (подзабытое ощущение), из минусов, пожалуй — только место под парк сервис, мы реально стояли на чьей-то картошке)
Фото Светлана Воробьева, Ярослав Харитонов
Посмотреть вложение 108940
Посмотреть вложение 108941
Посмотреть вложение 108942
Посмотреть вложение 108943
Посмотреть вложение 108944
Посмотреть вложение 108945
Посмотреть вложение 108946
Посмотреть вложение 108947
Посмотреть вложение 108948
Посмотреть вложение 108949
Посмотреть вложение 108950
Посмотреть вложение 108951
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Смотрю фотки и думаю, что мол, странно, едут быстро, а бампера еще оба на месте а тут опа и фотка без заднего бампера!

Молодцы, поздравляю с тумбой!