R@man
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Всем привет из Ярославля!
Писать о характеристиках моего автомобиля я думаю большого смысла нет, большинство их достаточно хорошо знает.)
Что касается конкретного авто, то это америкос, со всеми вытекающими — т.е. дворник на заднем стекле, задний редуктор РС, и полное отсутствие интеллектуальных систем AYK (активная система управления крутящим моментом) и ACD (активный центральный дифференциал).
Плюсы и минусы можно примерно прикинуть понимая, что мне нужно от машины, а мне нужен от неё адреналин!) Т.е. машина в семье вторая, скорее это автомобиль выходного дня, но иногда езжу на ней на работу. Соответственно для спринтов РС редуктор это жир, отсутствие насоса АЯКа, опять + к надежности, но вот отсутствие ACD вызывает вопросы и споры, быстрее с ним или нет… однозначного ответа думаю не даст никто), но я не кривя душой хотел бы иметь версию ЭВО РС…
Из ништяков: подвеска tein модель не знаю какая), не так давно установленный контрактный мотор из Японии, по субъективным ощущениям пободрее стока), всё остальное как вроде бы сток.
Машину я приобрёл с некоторыми проблемами по кузову, у предыдущего владельца был скользящий удар в левую сторону и небольшие недочеты по тех.части.
И сразу простецкий отчетик о первой летней гонки для меня на полном приводе...
Посмотреть вложение 106648
Посмотреть вложение 106649
Посмотреть вложение 106650
Посмотреть вложение 106651
В 3 часа ночи в ВСК я выехал на гонку, в 6-30 был во Владимире и забрал своего штурмана из гостишки, потом ещё были некие траблы с поиском 98-го, на четвертой заправке нашли)
Приехали в штаб/парк-сервис обклеились прошли ТИ и поехали на ознакомление. После ознакомления находились в лёгком недоумении, т.к. было ну ооочень много камней, а запаска одна, а местный народ приехал с четырьмя запасками, и все вазики на Ниишпе, который крепче я думаю чем моя 17-ая липучка! Ну да ладна, решили ехать первый доп аккуратно и постепенно прибавлять…
И как оказалось с аккуратностью мы перебрали 6-ое время из 8-ми участников с отставанием в 19 сек от лидера goldenring-rally.ru/docs/zima15/rezults/rg1.pdf
Ну на второй доп я решил валить, пох. на колёса, итог мы его выиграли goldenring-rally.ru/docs/zima15/rezults/rg2.pdf
Третий доп решил ещё быстрее, как итог в быстром правом слишком глубоко ушел в занос и не выправил, встал поперёк дороги носом в бруствер пришлось включать заднюю потерял секунд десять, результат третье время goldenring-rally.ru/docs/zima15/rezults/rg3.pdf
Вот так и закончилась первая секция, народ бегал с пробитыми колёсами, у меня было всё в порядке…
И тут начались траблы с результатами Юкачёва в списках лидеров мы его не видели, полагали, что мы вторые, но отставание в 25 сек отыграть было сложно, поэтому решили не упираться особо вторую секцию проехать стабильно, подавливая на Икрамова сзади…
Четвертый доп, третье время, все лидеры плотно в трёх секундах три машины goldenring-rally.ru/docs/zima15/rezults/rg4.pdf
Пятый доп прибавил и выиграл с абсолютно лучшим временем по второй секции на этом су goldenring-rally.ru/docs/zima15/rezults/rg5.pdf
Шестой доп, понимая что Икрамова не догнать еду просто на доезд, итог 3/4 результат goldenring-rally.ru/docs/zima15/rezults/rg6.pdf
Ожидаем результатов с уверенностью, что мы вторые, но оказываемся третьи потому как Юкачеву на первой секции ставили неправильные результаты, причём с абсолютно одинаковым результатом с Икрамовым, но по су-1 Икрамов был быстрее, поэтому он и победитель! Мы третьи с отставанием 24 сек от двух лидеров goldenring-rally.ru/docs/…rezults/ITOG_standart.pdf
В принципе я доволен, потому как в очках разницы большой между вторым и третьим местом нет, а если бы не первый и не третий доп боролись бы за первое. Это опыт.
Но и победа ребятам досталась нелегко, Юкачев последний перегон ехал на диске, Икрамов на докатке и на всех колёсах грыжи + он потерял локеры.
Я же проехал всю гонку на тех же колёсах на которых и приехал, помыл машину и поехал домой. Как-то так.)
Писать о характеристиках моего автомобиля я думаю большого смысла нет, большинство их достаточно хорошо знает.)
Что касается конкретного авто, то это америкос, со всеми вытекающими — т.е. дворник на заднем стекле, задний редуктор РС, и полное отсутствие интеллектуальных систем AYK (активная система управления крутящим моментом) и ACD (активный центральный дифференциал).
Плюсы и минусы можно примерно прикинуть понимая, что мне нужно от машины, а мне нужен от неё адреналин!) Т.е. машина в семье вторая, скорее это автомобиль выходного дня, но иногда езжу на ней на работу. Соответственно для спринтов РС редуктор это жир, отсутствие насоса АЯКа, опять + к надежности, но вот отсутствие ACD вызывает вопросы и споры, быстрее с ним или нет… однозначного ответа думаю не даст никто), но я не кривя душой хотел бы иметь версию ЭВО РС…
Из ништяков: подвеска tein модель не знаю какая), не так давно установленный контрактный мотор из Японии, по субъективным ощущениям пободрее стока), всё остальное как вроде бы сток.
Машину я приобрёл с некоторыми проблемами по кузову, у предыдущего владельца был скользящий удар в левую сторону и небольшие недочеты по тех.части.
И сразу простецкий отчетик о первой летней гонки для меня на полном приводе...
Посмотреть вложение 106648
Посмотреть вложение 106649
Посмотреть вложение 106650
Посмотреть вложение 106651
В 3 часа ночи в ВСК я выехал на гонку, в 6-30 был во Владимире и забрал своего штурмана из гостишки, потом ещё были некие траблы с поиском 98-го, на четвертой заправке нашли)
Приехали в штаб/парк-сервис обклеились прошли ТИ и поехали на ознакомление. После ознакомления находились в лёгком недоумении, т.к. было ну ооочень много камней, а запаска одна, а местный народ приехал с четырьмя запасками, и все вазики на Ниишпе, который крепче я думаю чем моя 17-ая липучка! Ну да ладна, решили ехать первый доп аккуратно и постепенно прибавлять…
И как оказалось с аккуратностью мы перебрали 6-ое время из 8-ми участников с отставанием в 19 сек от лидера goldenring-rally.ru/docs/zima15/rezults/rg1.pdf
Ну на второй доп я решил валить, пох. на колёса, итог мы его выиграли goldenring-rally.ru/docs/zima15/rezults/rg2.pdf
Третий доп решил ещё быстрее, как итог в быстром правом слишком глубоко ушел в занос и не выправил, встал поперёк дороги носом в бруствер пришлось включать заднюю потерял секунд десять, результат третье время goldenring-rally.ru/docs/zima15/rezults/rg3.pdf
Вот так и закончилась первая секция, народ бегал с пробитыми колёсами, у меня было всё в порядке…
И тут начались траблы с результатами Юкачёва в списках лидеров мы его не видели, полагали, что мы вторые, но отставание в 25 сек отыграть было сложно, поэтому решили не упираться особо вторую секцию проехать стабильно, подавливая на Икрамова сзади…
Четвертый доп, третье время, все лидеры плотно в трёх секундах три машины goldenring-rally.ru/docs/zima15/rezults/rg4.pdf
Пятый доп прибавил и выиграл с абсолютно лучшим временем по второй секции на этом су goldenring-rally.ru/docs/zima15/rezults/rg5.pdf
Шестой доп, понимая что Икрамова не догнать еду просто на доезд, итог 3/4 результат goldenring-rally.ru/docs/zima15/rezults/rg6.pdf
Ожидаем результатов с уверенностью, что мы вторые, но оказываемся третьи потому как Юкачеву на первой секции ставили неправильные результаты, причём с абсолютно одинаковым результатом с Икрамовым, но по су-1 Икрамов был быстрее, поэтому он и победитель! Мы третьи с отставанием 24 сек от двух лидеров goldenring-rally.ru/docs/…rezults/ITOG_standart.pdf
В принципе я доволен, потому как в очках разницы большой между вторым и третьим местом нет, а если бы не первый и не третий доп боролись бы за первое. Это опыт.
Но и победа ребятам досталась нелегко, Юкачев последний перегон ехал на диске, Икрамов на докатке и на всех колёсах грыжи + он потерял локеры.
Я же проехал всю гонку на тех же колёсах на которых и приехал, помыл машину и поехал домой. Как-то так.)