B-REAL
Новичок
- Дек
- 0
- 0
SeTaX написал(а):ремонта больше чем на 4, они не дураки тож, пишут стоимость ремонта с новыми оригинальными з.ч и на фирменном сервисе, так что надо смотреть. бывают супер варианты.
SeTaX написал(а):ремонта больше чем на 4, они не дураки тож, пишут стоимость ремонта с новыми оригинальными з.ч и на фирменном сервисе, так что надо смотреть. бывают супер варианты.
Zeero написал(а):Да откуда 4 косых, только бампер с крылом - двушка практически, если из эмиратов не тащить. Плюс кулер, фара, капот скорей всего тоже помер, и т.д. + аирбеги( а раз аирбеги - стапель).
Simba написал(а):Неплохие варианты как правило к концу аукционов и стоят очень "неплохо", вместе с ремонтом получается почти как взять целый. Просто знаю контору которая субики так таскает из америки и СТИхи в том числе и потом ремонтирует, рассказывали что даже иногда выходит дешевле целый тут в РФ взять.
B-REAL написал(а):Simba написал(а):Неплохие варианты как правило к концу аукционов и стоят очень "неплохо", вместе с ремонтом получается почти как взять целый. Просто знаю контору которая субики так таскает из америки и СТИхи в том числе и потом ремонтирует, рассказывали что даже иногда выходит дешевле целый тут в РФ взять.
Ну может не всегда "дешевле в РФ взять целый" или всегда???...........
Если это их "профиль" зачем тогда тоскают?
...иль это какое то "вторичное" направление?
+1Zeero написал(а):Да откуда 4 косых, только бампер с крылом - двушка практически, если из эмиратов не тащить. Плюс кулер, фара, капот скорей всего тоже помер, и т.д. + аирбеги( а раз аирбеги - стапель).
У эвика один бампер стоит ~1500$+ крылья гораздо дороже стоят...B-REAL написал(а):Zeero написал(а):Да откуда 4 косых, только бампер с крылом - двушка практически, если из эмиратов не тащить. Плюс кулер, фара, капот скорей всего тоже помер, и т.д. + аирбеги( а раз аирбеги - стапель).
Я по своим субам прикинул.....
на Legacy бампер новый "оригинал" у нас - до 500$
на Impreza крыло задние "оригинал" у нас - до 500$
Конечно сравнение не совсем "корректное", но предпологаю что разница c EVO не большая, хотя признатся по EVO я не силен (Но EVO все ж не MB!).
фара на субу будет баков 300$ не более (брал себе не давно две задние с 07 года, всё "оригинал" заплатил - 420$).
По капоту не знаю..... если только "карбон"есть инфа, он 1 200$ с доставкой.
По кулеру тоже самое, если FMIC на WRX то 1300$ где то.
Что значит "стапель"? :shock:
Итого: 500+500+300+1200+1300 = 3800$
Это без работы в грубую.......
Работа ну пусть даже 2500$ будет 6300$
6 300 + 5000(сам а/м) + 3500 (доставка/очистка) = 14 800 т.е такая EVO будет мне стоить 15 000/16 000 баксов.
Могу конечно ошибатся.......но вроде так....
уже не так весело конечно.
Zeero написал(а):Да откуда 4 косых, только бампер с крылом - двушка практически, если из эмиратов не тащить. Плюс кулер, фара, капот скорей всего тоже помер, и т.д. + аирбеги( а раз аирбеги - стапель).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?