Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EVO 04 за 4 300$! или Аварийные а/м

B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Народ вот нашел:
http://www.ridesafely.com/inventory.asp?InventoryID=704000805&description=2004 MITSUBISHI LANCER EVL

ЕVO за 4 300 гринов, до конца торга 1 день!
Здесь что где то скрыт "попандос"?
В РК доставка/очистка а/м из США это 3500 гринов, судя по фоткам ремонта в ней не более чем на 4 косых.
Что за 12 000 косых можно сделать себе EVO?
Где "засада"!
Я не в себе,........... щас в банк побегу за кэшом!
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
ремонта больше чем на 4, они не дураки тож, пишут стоимость ремонта с новыми оригинальными з.ч и на фирменном сервисе, так что надо смотреть. бывают супер варианты.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
SeTaX написал(а):
ремонта больше чем на 4, они не дураки тож, пишут стоимость ремонта с новыми оригинальными з.ч и на фирменном сервисе, так что надо смотреть. бывают супер варианты.

Какие возможные трудности с ввозом подобных авто в РФ/РК?
Машинки со страховых аукционов не числятся "в угоне"?
По ремонту могу и ошибаться, но думаю не в разы....
Конечно лучше написать такие вопросы в эту контору, но может кто имеет опыт подобный?
Варианты и в правду попадаются не плохие!
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
SeTaX написал(а):
ремонта больше чем на 4, они не дураки тож, пишут стоимость ремонта с новыми оригинальными з.ч и на фирменном сервисе, так что надо смотреть. бывают супер варианты.

...и еще, а где вы нашли стоимость ремонта в описании лота? :shock:
я чо то не вижу.......
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Неплохие варианты как правило к концу аукционов и стоят очень "неплохо", вместе с ремонтом получается почти как взять целый. Просто знаю контору которая субики так таскает из америки и СТИхи в том числе и потом ремонтирует, рассказывали что даже иногда выходит дешевле целый тут в РФ взять.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Да откуда 4 косых, только бампер с крылом - двушка практически, если из эмиратов не тащить. Плюс кулер, фара, капот скорей всего тоже помер, и т.д. + аирбеги( а раз аирбеги - стапель).
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Короче говоря такой вариант имеет смысл брать если у вас халявный сервис/з.ч.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Zeero написал(а):
Да откуда 4 косых, только бампер с крылом - двушка практически, если из эмиратов не тащить. Плюс кулер, фара, капот скорей всего тоже помер, и т.д. + аирбеги( а раз аирбеги - стапель).

Я по своим субам прикинул..... :D
на Legacy бампер новый "оригинал" у нас - до 500$
на Impreza крыло задние "оригинал" у нас - до 500$
Конечно сравнение не совсем "корректное", но предпологаю что разница c EVO не большая, хотя признатся по EVO я не силен (Но EVO все ж не MB! :D :D :D ).
фара на субу будет баков 300$ не более (брал себе не давно две задние с 07 года, всё "оригинал" заплатил - 420$).
По капоту не знаю..... если только "карбон"есть инфа, он 1 200$ с доставкой.
По кулеру тоже самое, если FMIC на WRX то 1300$ где то.
Что значит "стапель"? :shock:
Итого: 500+500+300+1200+1300 = 3800$
Это без работы в грубую.......
Работа ну пусть даже 2500$ будет 6300$
6 300 + 5000(сам а/м) + 3500 (доставка/очистка) = 14 800 т.е такая EVO будет мне стоить 15 000/16 000 баксов.
Могу конечно ошибатся.......но вроде так....
уже не так весело конечно.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Simba написал(а):
Неплохие варианты как правило к концу аукционов и стоят очень "неплохо", вместе с ремонтом получается почти как взять целый. Просто знаю контору которая субики так таскает из америки и СТИхи в том числе и потом ремонтирует, рассказывали что даже иногда выходит дешевле целый тут в РФ взять.

Ну может не всегда "дешевле в РФ взять целый" или всегда???...........
Если это их "профиль" зачем тогда тоскают?
...иль это какое то "вторичное" направление?
 
G

gt_sergey

Новичок
Авг
0
0
и ланжерон правый ушёл и брызговик да ещшё в добавок куча всякой мелочи менять прийдётся
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Про цены на Эво-точно ошибаешься. Узнай, будешь удивлён.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Лотерея,посчитай еще весь гимор со всего этого.
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
B-REAL написал(а):
Simba написал(а):
Неплохие варианты как правило к концу аукционов и стоят очень "неплохо", вместе с ремонтом получается почти как взять целый. Просто знаю контору которая субики так таскает из америки и СТИхи в том числе и потом ремонтирует, рассказывали что даже иногда выходит дешевле целый тут в РФ взять.

Ну может не всегда "дешевле в РФ взять целый" или всегда???...........
Если это их "профиль" зачем тогда тоскают?
...иль это какое то "вторичное" направление?

Вторичное. Основное сервис субару, кузовщина и слесарка. Они даже больше не сами тоскают, а делают машины которые покупают просто их клиенты. Я сам видел СТИ из америки который упал с моста, там надо было крышу поменять и крыло, пробег 4000 миль, обошелся он в Москве 30 000 зелени+ремонт, вот и думай. А бывает еще они приходят без передних бремб, спойлера, части салона и т.д.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Zeero написал(а):
Да откуда 4 косых, только бампер с крылом - двушка практически, если из эмиратов не тащить. Плюс кулер, фара, капот скорей всего тоже помер, и т.д. + аирбеги( а раз аирбеги - стапель).
+1
и ещё там видно перед ушёл вниз немного, соответственно подвеска стапель и т.д. там уже на 10000 набежит, а что у ней с двиглом, коробкой, редукторами, цены на эти детали далеко не субаровские, так что овчинка выделки не стоит!!!
я перед выбором субару хотел себе эвик, благо есть друзья сервисмены по японским авто и они мне разъяснили что почём по эвику вот и взял себе субик!!!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
B-REAL написал(а):
Zeero написал(а):
Да откуда 4 косых, только бампер с крылом - двушка практически, если из эмиратов не тащить. Плюс кулер, фара, капот скорей всего тоже помер, и т.д. + аирбеги( а раз аирбеги - стапель).

Я по своим субам прикинул..... :D
на Legacy бампер новый "оригинал" у нас - до 500$
на Impreza крыло задние "оригинал" у нас - до 500$
Конечно сравнение не совсем "корректное", но предпологаю что разница c EVO не большая, хотя признатся по EVO я не силен (Но EVO все ж не MB! :D :D :D ).
фара на субу будет баков 300$ не более (брал себе не давно две задние с 07 года, всё "оригинал" заплатил - 420$).
По капоту не знаю..... если только "карбон"есть инфа, он 1 200$ с доставкой.
По кулеру тоже самое, если FMIC на WRX то 1300$ где то.
Что значит "стапель"? :shock:
Итого: 500+500+300+1200+1300 = 3800$
Это без работы в грубую.......
Работа ну пусть даже 2500$ будет 6300$
6 300 + 5000(сам а/м) + 3500 (доставка/очистка) = 14 800 т.е такая EVO будет мне стоить 15 000/16 000 баксов.
Могу конечно ошибатся.......но вроде так....
уже не так весело конечно.
У эвика один бампер стоит ~1500$+ крылья гораздо дороже стоят...
А главное у него очень жесткий кузов!!! Даже при небольших ударах (как тут) могут не открываться здние двери и багажник!
А тут видно, что лонжерон ушел, колесо (еще замена рычагов и возможно рейки)... Стапель 100%...
Если грубо, то ремонт ~11000-12000$... Но как правило, еще куча всякой скрытой хрени вылазит и вся эта сумма еще на пару тысяч увеличится...
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ребят даже не думал, что бампер может стоить на японку 1500 гринов! :shock:
Спасибо что проинформировали, у нас MMC EVO не так много, а если честно то мало............

Simba: 30 000 гринов за аварийный а/м :shock: :shock: , у нас в салоне STI07 39-42 000 гринов.

Zeero: цены - полный пи***ц.... :shock:

Ребят что такое "стапель", если не сложно поясните! :D
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Стапель - это хрень такая на которой "вытягивают" авто - восстанавливают геометрию.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Zeero написал(а):
Да откуда 4 косых, только бампер с крылом - двушка практически, если из эмиратов не тащить. Плюс кулер, фара, капот скорей всего тоже помер, и т.д. + аирбеги( а раз аирбеги - стапель).

аирбеги так на 5000уе. На Субу по моему около 7000 стоит.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
:D :D :D Передний бампер на 997 Carrera S стоит в 3(ТРИ!!!) раза дешевле, чем на ЭВО(причём там даже пластмассы больше - там вся морда- это бампер+в нём стоит 2 тосольных радиатора, а не один кулер). Не, я, конечно, понимаю что Эво авта в три раза эксклюзивней, чем 911-й :D :D :D
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
да и потом после стапеля, авто уже не та будет, как бы ровно её ни сделали, но жёсткость уже потеряется, металл по свой структуре хорошо растягивается(из-за особенностей кристалической решётки), а вот в обратное состояние уже не возвращается, и в результате очень сильно уменьшается прочность и после попаданию в достаточно хорошую ямку на такой машине геометрию может снова повести, когда на нормальной авто просто отделался бы поколеченными дисками!!!
 
Сверху