EJi
Субарист
- Апр
- 6
- 18
Решился-таки поделиться опытом по вживлению заветного звука в атмосферку.
Всё началось ещё в январе этого года, когда один хороший человек по имени Семён (большое тебе спасибо!) подогнал мне выхлопной коллектор от форика. Я был осведомлен, что так просто его не вкорячить, нужно подрамник другой и куча прочего геморроя.
Верив в то, что мой танк уникальный, решил его примерить. Но досада - не встал и действительно упирается выхлопным флянцем в подрамник.
Спустя несколько месяцев было решено варить коллектор. Долгие поиски конторы по варке чугуна (не думал, что это такая редкость). Контора найдена, коллектор отдан...Пошли дни ожидания...Одним прекрасным днем раздается звонок и приглашают забрать готовый девайс. Укоротили длину флянца и изменили его угол.
Ценник сильно огорчил, но что делать....Вообще забавные типы в этой фирме (Советский Союз жив!!) =)
Решил ставить модернизированную детальку, приехал, примеряем...по телу дрож (прошло уже около полугода)...БАЦ! и ни#$я не встаёт - упирается в термостат. Этот термостат направлен вертикально в землю, в ту очередь, как на турбо моторах горизонтально к радиатору (если не путаю). Что делать, что делать...
Решение пришло само собой - сделать проставки. Еду в ту же контору, где варил коллектор. Мол так и так, надо то и это. Говорят: "Без проблем. 15.000 руб." =)) Представляете мою реакцию? )) В течение недели договариваемся на 5.000. Ну а что делать, идти, так до победного.
Долгие месяцы!!! ожидания проставок и О,Чудо - готовы, но уже по телефону говорят, что в обговоренную сумму не уложились, будет 15.000. Огорчению нет предела!! Но во всем всегда есть что-то хорошее...Тут на помощь мне пришел отзывчивый человек, вы его знаете, AlexUnlimited , который был готов взяться за изготовление при наличии чертежей. На следующий же день делаю чертеж по прокладкам на выхлопной коллектор, отправляю по электронке, неделя, максимум две - простаки едут из Новосиба в Москву. А стоимость вышла гораздо ниже запрашиваемой в Москве.
Весь комплект в багажнике, едем ставить. Но не тут-то было. За такую работу никто не берется. Нахожу конторку исключительно по выхлопам. Приезжаю, начинаем ставить...2 часа...3часа...5 часов...6 часов работы и вот результат
Звук с телефона не передаёт всей прелеСТИ звучания.
Да, многие скажут, что оно того не стоило, что на голову болен йа. Но что я с этого получил...
1. Увеличение мощности (? л.с.), а на атмосферке это, поверьте, чувствуется.
2. Невообразимый звук, собственно, основная цель достигнута.
3. Меньший расход топлива.
Из минусов:
Один и единственный - чиркаю лежачие полицейские =)
Работы производились в:
ЦНИИТМАШ - варка коллектора
AlexUnlimited - проставки (Спасибо тебе ещё раз Огромное! )
ХЗ что за сервис - снятие старого коллектора, удаление катов, варка выхлопных труб, установка коллектора.
Да, коллектор оказался Золотым по финансам, но и бесценным, как очередной нестандартный тюнинг этап.
В планах продлить всю трассу до конца одного диаметра, т.к. присутствует заужение.
Эпопея длилась практически год, все могло бы быть и проще, если люди давали дельные советы, а не говорили: "А нах оно тебе надо, такого звука не будет, продай машину и т.д.". А может не у тех спрашивал.
Надеюсь, мой опыт поможет кому-то сэкономить финансы, отказаться или реализовать эту идею.
Немного фото:
Посмотреть вложение 49238Посмотреть вложение 49239Посмотреть вложение 49240Посмотреть вложение 49241Посмотреть вложение 49242Посмотреть вложение 49243
Всё началось ещё в январе этого года, когда один хороший человек по имени Семён (большое тебе спасибо!) подогнал мне выхлопной коллектор от форика. Я был осведомлен, что так просто его не вкорячить, нужно подрамник другой и куча прочего геморроя.
Верив в то, что мой танк уникальный, решил его примерить. Но досада - не встал и действительно упирается выхлопным флянцем в подрамник.
Спустя несколько месяцев было решено варить коллектор. Долгие поиски конторы по варке чугуна (не думал, что это такая редкость). Контора найдена, коллектор отдан...Пошли дни ожидания...Одним прекрасным днем раздается звонок и приглашают забрать готовый девайс. Укоротили длину флянца и изменили его угол.
Ценник сильно огорчил, но что делать....Вообще забавные типы в этой фирме (Советский Союз жив!!) =)
Решил ставить модернизированную детальку, приехал, примеряем...по телу дрож (прошло уже около полугода)...БАЦ! и ни#$я не встаёт - упирается в термостат. Этот термостат направлен вертикально в землю, в ту очередь, как на турбо моторах горизонтально к радиатору (если не путаю). Что делать, что делать...
Решение пришло само собой - сделать проставки. Еду в ту же контору, где варил коллектор. Мол так и так, надо то и это. Говорят: "Без проблем. 15.000 руб." =)) Представляете мою реакцию? )) В течение недели договариваемся на 5.000. Ну а что делать, идти, так до победного.
Долгие месяцы!!! ожидания проставок и О,Чудо - готовы, но уже по телефону говорят, что в обговоренную сумму не уложились, будет 15.000. Огорчению нет предела!! Но во всем всегда есть что-то хорошее...Тут на помощь мне пришел отзывчивый человек, вы его знаете, AlexUnlimited , который был готов взяться за изготовление при наличии чертежей. На следующий же день делаю чертеж по прокладкам на выхлопной коллектор, отправляю по электронке, неделя, максимум две - простаки едут из Новосиба в Москву. А стоимость вышла гораздо ниже запрашиваемой в Москве.
Весь комплект в багажнике, едем ставить. Но не тут-то было. За такую работу никто не берется. Нахожу конторку исключительно по выхлопам. Приезжаю, начинаем ставить...2 часа...3часа...5 часов...6 часов работы и вот результат
Да, многие скажут, что оно того не стоило, что на голову болен йа. Но что я с этого получил...
1. Увеличение мощности (? л.с.), а на атмосферке это, поверьте, чувствуется.
2. Невообразимый звук, собственно, основная цель достигнута.
3. Меньший расход топлива.
Из минусов:
Один и единственный - чиркаю лежачие полицейские =)
Работы производились в:
ЦНИИТМАШ - варка коллектора
AlexUnlimited - проставки (Спасибо тебе ещё раз Огромное! )
ХЗ что за сервис - снятие старого коллектора, удаление катов, варка выхлопных труб, установка коллектора.
Да, коллектор оказался Золотым по финансам, но и бесценным, как очередной нестандартный тюнинг этап.
В планах продлить всю трассу до конца одного диаметра, т.к. присутствует заужение.
Эпопея длилась практически год, все могло бы быть и проще, если люди давали дельные советы, а не говорили: "А нах оно тебе надо, такого звука не будет, продай машину и т.д.". А может не у тех спрашивал.
Надеюсь, мой опыт поможет кому-то сэкономить финансы, отказаться или реализовать эту идею.
Немного фото:
Посмотреть вложение 49238Посмотреть вложение 49239Посмотреть вложение 49240Посмотреть вложение 49241Посмотреть вложение 49242Посмотреть вложение 49243
Последнее редактирование: