Есть особая разница профиль 45 или 50 на 17 радиус на форе ?

  • Автор темы sashaproducer
  • Дата начала
S

sashaproducer

Новичок
Июн
0
0
профиль 45 или 50 на 17 радиус для форестера? думаю что одев 45 забуду про бордюры или особой разницы нет?
 

Solod

Новичок
Авг
0
0
тоже мучаюсь выбором... :roll:
то ли 235/45/18
то ли 235/50/17

посоветуйте на форег плз!
 
S

sashaproducer

Новичок
Июн
0
0
спасибо, получилась разница на 23 мм в диаметре думаю разницы нет
 
S

sashaproducer

Новичок
Июн
0
0
17 ставь. у меня были 18-е правда не на субару, а на bmw но разница ощутимая, не забудешь про внедорожные качества с 18 ми катками
 
S

sashaproducer

Новичок
Июн
0
0
у кого нить на форике стоят колеса на 45 профиле радиус 17?
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
ставь 235-45-17 нормально будет, хотя имхо лучше для наших дорог 235-50-17 будет мягче и комфортнее
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Разницы между 45-ым и 50-м профилем нет, если лазить по бордюрам :wink:

235 влазит вроде тока если Форь америкака. Там какая-то хрень с задними стойками.

Типоразмер Форика СТИ 225/45/18 - однозначный выбор потребителя на кованных колесах:lol: Управляемость в разы выше, в сравненнии со стоковыми дисками и резиной. Только вот жена конючит вернуть ей 17-ые - жестко мол ей, видите ли. Как по закону подлости подвернулся ещё более "узкий" 40-ой профиль АД07... короче, надо как-то так незаметно в пн переобуцца :lol:
 

consul

Новичок
Май
0
0
235 может тереть о задние стойки на родных дисках, нужно диски брать с вылетом меньше стока.

Если у тебя резина просто уже есть и жалко выбрасывать, то конечно и 225/45R17 можно поставить, но лучше либо 225/50R17, либо 225/45/R18.

Во как :lol:
 

Solod

Новичок
Авг
0
0
резины нет - нада определиться и не наступить на грабли более опытных товарищей
а вылет какой на 17,18 дисках подскажите пожалуйста

ЗЫ: почему выбираю 17/18 - в принципе 225/50/17 было бы нормально, но уж больно он валкий в поворотах...если есть готовый рецепт - буду благодарен
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Дима, не ломай машину! Поставь 17е с нормальной жесткой боковиной.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
225/50/17... если память не подводит, Таганка только в таком типоразмере делает резину :lol: 235 вкупе с жестким бортом будет более чувствителен к колее, нежели 225. 225/45/17.... ИМХО неэстетичный вариант - колесики реально маленькие в арках Форика будут казаться, хотя это не так уж и принципиально, т.к. тут хотя бы есть вариант из чего выбрать по моделям и производителям. А так, то же самое, что и 225/45/18 - по профилю. 225/45/18 - реально нормальный для Форика вариант, арки "заполнены", диаметр колеса совпадает со стоковым 215/55/17, заджипленная подвеска Форика позволяет эксплуатировать 18-ый радиус, она намного мягче Импрезы, в то время как на СТИ никогда не поставлю 18-ые. Личный опыт - откатал Yokohama Advan V103 до упора на Форике. На этой резине примерно 35-40 тысячь пробега - регионы, ближнее зарубежье, чуть ли не каждый день по подмосковью по обочинам вдоль сбившихся в пробки а/м, дома - трамвайные пути, брусчатка.... За всё время - пара проколов и под конец, уже практически с лысым протектором посадил грыжу на переднее колесо, да и то по-глупости - лихо запарковался, притерся в бордюр на скорости :evil: Всё. По подвеске нареканий нет вообще - жива-здорова, и рулится при этом в разы лучше.
 

consul

Новичок
Май
0
0

ЖЖОШ:lol:

В этом размере делают резину практически все известные производители (включая и Yoko Advan). Причем на ней машина гораздо менее валкая, чем на стоковой 215/55/17. Сам уже 2 года юзаю. 18 радиус выглядит посимпатишнее, но гораздо менее бюджетно. Тут уж каждый решает сам, что ему важнее.
 

Solod

Новичок
Авг
0
0
По колесам понятно - мнения разделились по бюджетным соображениям
А по валкости чего?..стоит распорки ставить, стабы менять?
Шифтер еще хочу....только не понял - на форик стиайный идет или свой какой то?