Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть ли у кого нибудь в мск 2 литра на топе на TD05-20G?

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Господа, кому не лень - прокатите плз, хочу заценить спул, а то лезть в тюненх, не представляя что он сделает с машиной - стремно.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ездить на этом будет очень неудобно, едет с 4000 в лучшем случае... но люто.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Почему неудобно? Что не так с этой системой?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ну да, или постоянно на высоких оборотах держать, но это напрягает
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Маленькое очко не спасет положение? почему не 18 или 16?
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Так люто, что хорошо сделанную вф48 не догонит

Но ведь это не сопоставимые затраты
прикрутить болтонную дудку с форсами, или хорошо сделанная вф48, со всеми вытекающими, чтоб ехала как у вас
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Но ведь это не сопоставимые затраты
прикрутить болтонную дудку с форсами, или хорошо сделанная вф48, со всеми вытекающими, чтоб ехала как у вас
В целом да, но форсы под тд нужны? Нужны. Ок без фронта. Но лаг на тд будет больше нежели на сток турбе. Каждый сам выбирает спора нет, просто космоса от тд в штатном месте на топе ждать не надо.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
В целом да, но форсы под тд нужны? Нужны. Ок без фронта. Но лаг на тд будет больше нежели на сток турбе. Каждый сам выбирает спора нет, просто космоса от тд в штатном месте на топе ждать не надо.

Жень, на самом деле 48я совсем на мелочь будет раньше ехать.
и 05 прилично интереснее будет при прочих равных модах на моторе.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Жень, на самом деле 48я совсем на мелочь будет раньше ехать.
и 05 прилично интереснее будет при прочих равных модах на моторе.
При прочих равных да, но на топе сомневаюсь. Пусть уже кто нибудь сделает.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
48 вполне комфортно настраивается на 2,0 особенно если он фазный. Нет дискомфорта.
тд05-20г это почти 3 секунды затупа потом пинок на 4000 тысячах и понеслась.
Автомобилем должно быть управлять комфортно.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
пинок на 4000 тысячах и понеслась.
Автомобилем должно быть управлять комфортно.
Так это же наоборот весело ! Не зря же поговорку придумали про турбояму:)
К тому же, можно экономить бенз при езде в овощном режиме - крутим до 3500-3800 и переключаемся на следующую передачу ;)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Весело, обхохочешься в городе уже на 4 светофоре ))))
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Так это же наоборот весело ! Не зря же поговорку придумали про турбояму:)
К тому же, можно экономить бенз при езде в овощном режиме - крутим до 3500-3800 и переключаемся на следующую передачу ;)
Этим тешат себя люди, что ездя на таких "вёдрах")))
У меня на 2.35 + фронт с коротким пайпом + TD05 20g 7см на всех опциях (кроме 3х дюймового впуска) на 3й фулл буст на 3800 где то. По хорошему нужно 8ю жопку ставить тогда буст вообще будет в районе 4100-4300 и этой на 2.35. На 2.0 думаю будет оборотов на 300-400 позднее...ИМХО конечно но по моему на 2.0 нужно ставить максимум 18G...
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Этим тешат себя люди, что ездя на таких "вёдрах")))
У меня на 2.35 + фронт с коротким пайпом + TD05 20g 7см на всех опциях (кроме 3х дюймового впуска) на 3й фулл буст на 3800 где то. По хорошему нужно 8ю жопку ставить тогда буст вообще будет в районе 4100-4300 и этой на 2.35. На 2.0 думаю будет оборотов на 300-400 позднее...ИМХО конечно но по моему на 2.0 нужно ставить максимум 18G...

скорость выхода на рабочие обороты у турбин зависит на 90% от турбинного колеса и горячки, и почти никак от размера входа компрессора.
16g, 18g и 20g - отличаются только размером входа.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Много всяких факторов, но к примеру 16г ощутимо быстрее раскручивается чем 20г, при том же диаметре компрессора 68мм. При это гарретт 2871 с диаметром 71мм намного быстрее и 16г тоже.
еще к стати на фрезерованных (то что называют биллет) колесах спул раньше, они видимо легче.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Много всяких факторов, но к примеру 16г ощутимо быстрее раскручивается чем 20г, при том же диаметре компрессора 68мм. При это гарретт 2871 с диаметром 71мм намного быстрее и 16г тоже.
еще к стати на фрезерованных (то что называют биллет) колесах спул раньше, они видимо легче.
А гарет видимо на шаре
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Много всяких факторов, но к примеру 16г ощутимо быстрее раскручивается чем 20г, при том же диаметре компрессора 68мм. При это гарретт 2871 с диаметром 71мм намного быстрее и 16г тоже.
еще к стати на фрезерованных (то что называют биллет) колесах спул раньше, они видимо легче.

хорош тут заливать и умного из себя строить. можно подумать ты много настроил машин на этих турбинах ))
при прочих равных - разница между 16g, 18g и 20g будет почти не ощутимой.
и кстати 2871 болт-он так же или даже позже раздувается чем 05-20 c 7см горячкой, я уже молчу про респонс на ней.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
16g 20g одинаково... продолжайте, очень интересно
2871 как 20g раздувается... ахренеть

григорий, все тебе верят - кинугава круче всех, на этом и закончим наши дискуссии.
 
Сверху