O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
Господа, кому не лень - прокатите плз, хочу заценить спул, а то лезть в тюненх, не представляя что он сделает с машиной - стремно.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПочему неудобно? Что не так с этой системой?
Так люто, что хорошо сделанную вф48 не догонитездить на этом будет очень неудобно, едет с 4000 в лучшем случае... но люто.
Так люто, что хорошо сделанную вф48 не догонит
В целом да, но форсы под тд нужны? Нужны. Ок без фронта. Но лаг на тд будет больше нежели на сток турбе. Каждый сам выбирает спора нет, просто космоса от тд в штатном месте на топе ждать не надо.Но ведь это не сопоставимые затраты
прикрутить болтонную дудку с форсами, или хорошо сделанная вф48, со всеми вытекающими, чтоб ехала как у вас
В целом да, но форсы под тд нужны? Нужны. Ок без фронта. Но лаг на тд будет больше нежели на сток турбе. Каждый сам выбирает спора нет, просто космоса от тд в штатном месте на топе ждать не надо.
При прочих равных да, но на топе сомневаюсь. Пусть уже кто нибудь сделает.Жень, на самом деле 48я совсем на мелочь будет раньше ехать.
и 05 прилично интереснее будет при прочих равных модах на моторе.
Так это же наоборот весело ! Не зря же поговорку придумали про турбоямупинок на 4000 тысячах и понеслась.
Автомобилем должно быть управлять комфортно.
Этим тешат себя люди, что ездя на таких "вёдрах")))Так это же наоборот весело ! Не зря же поговорку придумали про турбояму
К тому же, можно экономить бенз при езде в овощном режиме - крутим до 3500-3800 и переключаемся на следующую передачу
Этим тешат себя люди, что ездя на таких "вёдрах")))
У меня на 2.35 + фронт с коротким пайпом + TD05 20g 7см на всех опциях (кроме 3х дюймового впуска) на 3й фулл буст на 3800 где то. По хорошему нужно 8ю жопку ставить тогда буст вообще будет в районе 4100-4300 и этой на 2.35. На 2.0 думаю будет оборотов на 300-400 позднее...ИМХО конечно но по моему на 2.0 нужно ставить максимум 18G...
А гарет видимо на шареМного всяких факторов, но к примеру 16г ощутимо быстрее раскручивается чем 20г, при том же диаметре компрессора 68мм. При это гарретт 2871 с диаметром 71мм намного быстрее и 16г тоже.
еще к стати на фрезерованных (то что называют биллет) колесах спул раньше, они видимо легче.
Много всяких факторов, но к примеру 16г ощутимо быстрее раскручивается чем 20г, при том же диаметре компрессора 68мм. При это гарретт 2871 с диаметром 71мм намного быстрее и 16г тоже.
еще к стати на фрезерованных (то что называют биллет) колесах спул раньше, они видимо легче.