Всем доброго времени суток!
Вчера поставил тюнинговый выхлопной коллектор 4-1, когда снял старый с удивлением обнаружил что внутренний диаметр фланца который соединяется с up pip-ом равен 45мм, а диаметр нового коллектора 62мм.
Отсюда вопрос стоит ли менять up pipe на тюнинговый, и какой диаметр у тюнингового?
т.к. машина 97г праворукая, в штатном пайпе нет катализатора.
Поделюсь ощющениями от езды на тюн коллекторе:
Т.к. мой форик автоматный приходится топать в пол чтобы сработал кик даун, но это не всегда происходит что не очень хорошо при обгоне...
На новом коллекторе "толчек" в спину даже со 140 км/ч очень ощутим учитывая что в месте со мной в машине находилось 4 человека.
Из минусов:
На примерно 2500 об/мин стал слышаться странный звук вибрация от которого ощющается ногой на педали газа, звук похожий на не равномерный гул не похожий на работу неисправной турбы.
Мое предположение что этот звук возникает в результате того, что выхлопные газы выходя из фланца диаметром 62мм ударяются во фланец меньшего диаметра, в результате чего происходит завихрение потока.
Сильно не критикуйте мою писанину если кому то покажется это бредом :roll: