Когда я работал,такого не было.На витринах стоял только новый товар.
Если люди и приходили что то вернуть,то мы шли на встречу,но только сначала отправляли аппарат на экспертизу,что за ночь,день вы его не искупали,не разобрали и тд.Такие условия со сложно техническими устройствами.
Если отдаешь телефон в ремонт,то сроки 21 рабочий день,максимум 45.Но если на 45 день они не уложились,то можно смело требовать деньги и неипет,что у них там за проблемы-нет деталей или еще че.
А еще есть тема(это секрет=) )-пользуешься телефоном год,когда остается пару месяцев до конца гарантии,приходишь в магаз,говоришь,у меня телефон глючит,и желательно называть проблемы свойственные модели(например-сеть теряет,перезагружается сам по себе и.тд)Говоришь хочу сдать на проверку качества.Должны принять.Далее такая же процедура,21 рабочий день.Потом приходит заключение,в 90процентов положительное.И Вам возвращают за него деньги по чеку,то есть с ценой как вы покупали,а не как стоит сейчас=)
Сам так 3 раза делал с дорогими телефонами=)
з.ы. Не подумайте что защищаю эту контору=)
Защищал бы,не ушел от туда!Единственное что-не покупайте доп услуг.Это и послужило моим уходом.требовали план по этому гамну
,а я не мог нормальным людям впихивать этот шлак,которым они 100% не будут пользоваться=)