Есть идейка как избежать штрафов от автоматических камер. Нужен совет специалиста

greek

Субарист
Дек
15
18
Основая угроза - задний номер. Перед защищает радар.
 
M

MITRICH777

Новичок
Июл
0
0
Такчто, на счёт светодиодов инфрокрасных от пульта ТВ, это реально работает?
 

greek

Субарист
Дек
15
18
на мой взгляд 2 минуса
1ый - (домыслы личные) - при средней загрязненности дороги эти светодиоды банально забрызгает и они светить не будут
2 - Я консультировался с гайцами как только начал озадачиваться темой закрытия номера. Ответ был таков: ЛЮБОЕ нестандартное устройство смонтированное на номерном знаке подлежит изьятию. Есть соответствующая ведомственная инструкция. И в перспективе светит Ст 12,2 ч2 управление тс *** или оборудованы с применением материалов препятствующих или затрудняющих идентификацию штраф 5000 или лишение прав на срок 1-3 месяца. Устройство вмонтировано в рамку - а значит на виду.
 
Z

zwlad08

Новичок
Дек
0
0
На работе у одного программиста спросил как работают камеры, он сказал что походу по принципу выделения контраста, белый номер черные цифры, потом по фото идёт уже программой обработка (подборка наиболее вероятного совпадения) -как вариант сказал можно например взть наклеить винил, на капот размером с номер, с черной надписью но чтоб шрифт был схож а размер тотже маленькая буква, 3 больших, 2 маленьких и цифры ну или или))) можно подумать, а старый номре немного размыть раствором аля потрепан временем, в итоге контарста будет больше на номере тот который новый виниловый и на капоте, может и сработать, хотя вот что гайцам на постах объяснять что это -даже и в голову не лезит!

С японским номером классно-на наверное действительно рабочий вариант.

С задним что делать, наверное его можно и снять, ведь вроде как парав за отсутсвие одного номера не лишают шас.

А так езить по тратуарам! - пешеходов камеры не снимают))))))))))
 

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
наклон номера вроде решает, на границе у знакомого вообще его не увидела камера, надо через знакомого на посту гаишном поэксперементировать с наклоном
 

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Основая угроза - задний номер. Перед защищает радар.
Да как раз наоборот! Стрелка фотает передний, а от нее радар не спасает и с ней не договоришься! А вот задний как правило снимают триноги на трассах - так там можно или ехать не на лишение, либо уж договариваться или ксивой махать.
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Вариант с наклоном рассматриваю как первостепенный только где-бы экспериментировать
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
я уже начал делать крепление для наклона номера, его можно просто затянуть с наклоном или ослабить, тогда номер будет висеть прямо, а на скорости загибаться в воздухозаборник бампера от набегающего потока воздуха...только сейчас сыро и грязно, негде примерять и экспериментировать
 

lordmayson

Новичок
Фев
0
0
На двух как начал ездить на транзитах, так уже год и катаются обе, штраф на одной за все время 150 р.
на другой 250 р., гаеры даже знают что просроченый, мимо поста два раза в день + трасса раз в два месяца,
зато ТО проходить не надо,штрафы с камер не приходят, да и налог тожа, за скорость только если на месте поймают,
так что щас способ один-транзит.
 
Z

zwlad08

Новичок
Дек
0
0
на какой угол надо чтоб наклонаялся номер? может самому попробывать сделать!! давай те схему хоть накидаем
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Да там 2 пластинки с загнутыми ушами по краям, одна крепится к рамке номера, другая к бамперу и между собой на болтики с гаечками )))) Что там набрасывать-то?
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Ахаха их есть у меня таких!))
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Такой наклон как на фотке - х.з., скорее всего камера всё равно номер считает, а вот если сделать качающийся и на скорости за 100+ он будет нормально загибаться в воздухозаборник бампера (градусов на 45 и больше), то уже будет невидим
 

greek

Субарист
Дек
15
18
Простите. Мы говорим об этом?
Посмотреть вложение 21324
По личному опыту , антирадар ее берет. В зависимости от угла установки комплекса орет начиная аж за полтора километра как резанный. Это же обычный радар. Не лазер какой. А если молчит - полагаю что просто комплекс выключен по каким то причинам. На Ярославке в районе Пушкина (костино) то работает то нет. За мытищинским путепроводом в районе разворота - молчит. Под тверью перед развязкой с Р-90 работает всегда. Это так, на вскидку, первое что вспомнилось. На Лениградке перед мостом через москва реку за все время что она стоит вякнуло только один раз. Там 60 , прохожу всегда 90+.. И по состоянию на сег день ничего не получал, пробивал авту через гайцев месяца полтора назад- тоже чистый . Может я чтото не понимаю или не знаю?
По треногам (арена крис) В тверской области понатыкано в каждом населенном пункте... большинство молотит в автономном режиме ( за ними не стоит патруль) Как они фиксят и потом обрабатывают данные - хз. Там я не нарушаю. Но знакомые уже письма получили. И в лоб и в хвост.

ПС Вот написал "как резанный" .. а чтото вспомнилось что не всегда это так. На антирадаре детекция от 3 до 9 уровня. Так вот порой ( на КАД в питере по моему) выше 6-7 не поднималось... Почему не понимаю .. играют с мощностью сигнала?
 
Последнее редактирование:

greek

Субарист
Дек
15
18

Ну не знаю .. я свое видение по транзитам изложил... возможно не прав. Кстати - у вас какой транзит? Бумажный еще? Мне просто тут гаец, оформлявший мелкое дтп брякнул - мол я тоже езжу на транзитах (opel 2.0t) , на старых ,бумажных (большие такие), их камеры не берут. А новые ( те что регион на желтом фоне мол берут). Врал собака? :???:
 

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
у меня радар детектор стрелку тоже палит