Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Если машину эвакуируют

E

EML

Новичок
Авг
0
0
Полезная инфа с RBC daily
"Что делать
Мировая практика борьбы с пробками обширна. В Англии платят за въезд в центр Лондона. В Цюрихе практикуют совместную аренду авто. В Риме въезд в центр ограничен, а за дополнительную парковку приходится доплачивать. В Москве пробки «уничтожают» радикально – неверно припаркованные машины эвакуируют. Правда, ожесточенная война с создателями пробок происходит в основном ночью – когда эвакуаторам удобно работать, поскольку пробок уже нет, а места эвакуированных – гарантированно займут новые нарушители. Накануне ночью обозреватель РБК daily на своем примере выяснил, куда пропадают эвакуированные автомобили.

В центре Москвы существует как минимум 3 зоны, в которых парковаться не стоит. Это центральные улицы внутри Бульварного кольца, Новый Арбат и Кутузовский, Садовое кольцо. Это знает каждый московский автолюбитель. От этого, впрочем, припаркованных авто меньше не становится. Даже напротив. Днем и вечером у основных злачных мест образуются чудовищные пробки из-за того, что машины стоят в два-три ряда, занимая по нескольку полос движения.

Однако их никто не эвакуирует и даже не пытается выписывать штрафы. Штрафы в России оплачивать пока, увы, не принято. А эвакуаторы громоздки, для работы им надо минимум 2 полосы, забирать нарушителей ПДД им приходится в основном ночью, когда появление эвакуаторов на улицах точно не создаст новых пробок и когда общественный транспорт (на остановках которого в основном и запрещено парковаться) не ходит. Вот такой парадокс: днем, когда эвакуаторы в теории действительно могли бы помочь, освобождая полосы движения, их работа бесполезна. Сами эвакуационные службы признают: эвакуация никак не сказывается на ситуации с пробками в городе. На место эвакуированных приезжают следующие кандидаты на эвакуацию.

Зато эвакуация все больше становится хорошим бизнесом. На месте, где был оставлен автомобиль, как правило, нарушителя ожидают предприимчивые молодые люди, предлагающие вернуть машину за полчаса. Есть и примерный прайс. Если машину отбуксировали с Садового кольца, ее вызволение обойдется в 3000 рублей. Беспроблемное обретение машины, эвакуированной, скажем, с Кутузовского проспекта, будет стоить уже 6000 рублей.

Если на такие расходы вы не готовы, первым делом свяжитесь с бесплатной службой 112 (с мобильного) или позвоните на номер 504–1724. Здесь вам скажут, эвакуирован ли ваш авто, и если да, то куда. Вариантов может быть несколько – сегодня в столице действует 5 штрафстоянок. Однако прежде чем нестись сломя голову вызволять железного коня, озаботьтесь получением Протокола и Постановления об административном нарушении. Их выдают в единственном месте, причем в таком, что даже с картой его найдешь с трудом.

Отдельный батальон ДПС при УГИБДД ГУВД по Москве находится на территории спецавтобазы в «Курьяново». Сейчас на картах адрес обозначен как Проектируемый проезд, 5113, д. 14, хотя сама улица уже называется Новобатюнинской. Если машину забрали не поздней ночью, добраться до места можно рискнуть на метро – до станции «Печатники», первый вагон из центра, далее на улице Шоссейная сесть на автобусы 161 или 292, либо на маршрутки 35 и 161 до остановки «Ул. Батюнинская». Здесь уже придется искать место самостоятельно. Но, даже обнаружив место, не спешите радоваться. Сотрудники ОБ ДПС при УГИБДД должны будут заполнить на вас несколько бумаг. И сделать это вручную. На каждого правонарушителя в среднем уходит 15–20 минут времени. Так что если рядом с вами на улице стоит хотя бы с десяток таких же правонарушителей, 3 часа «приятного» времяпрепровождения вам обеспечены.

Только после получения протокола и постановление можно ехать за машиной. Сейчас в Москве действует 5 штрафстоянок: ул. Бауманская, вл. 47/1 (м. «Бауманская»); Волгоградский проспект, вл. 2 (м. «Пролетарская»); ул. Грайвороновская, вл. 40а (м. «Текстильщики»); ул. Верхние Поля, вл. 59 (м. «Братиславская»); ул. Рябиновая, вл. 71а (м. «Киевская»). Первые сутки простоя автомобиля на штрафной стоянке оплачивает город, следующие два дня каждый час стоит 40 рублей, после чего сумма увеличивается в два раза.

Если машину забрать в первые сутки, расходы правонарушителя, помимо потраченного времени, нервов и возможной оплаты такси составят 300 рублей штрафа. В то же время стоимость эвакуации городу обходится примерно в 1800 рублей. Служба эвакуации не скрывает, что поток нарушителей не прекращается. На место одних приходят другие. По данным Городской службы перемещения транспортных средств, ежесуточно из центра Москвы на штрафстоянки увозят 500–600 неправильно припаркованных автомобилей. Все расходы оплачивает бюджет города.

И тут возникает логичный вопрос. Кому выгодна такая борьба с пробками? Если таким образом власти «оплачивают» перевоспитание автолюбителей, то расчет получается специфическим и на первый взгляд неочевидным. Неясно и как предполагается решать вопрос легальных парковок. В Москве в центре они, бесспорно, есть, однако их количество не достаточно для увеличивающегося с каждым днем наплыва машин. От одной идеи мэрия уже отказалась – на днях заммэра Москвы Юрий Росляк объявил, что платный въезд в центр столицы, о котором говорят в последнее время, введен не будет. Так что наплыв автомобилей в центр, по-видимому, будет «искореняться» с помощью эвакуаторов. "
 
Хирург

Хирург

НЕ Модератор
Авг
0
0
полезная инфа, спсб. 8)
 
Sveta

Sveta

Новичок
Авг
0
0
уф, вспомнилось сразу как пару мес назад возле Павелецкого вокзала машину оставили, 10 мин не прошло как вернулись, а ети коршуны уже лапы свои растопырили железные, наклейки "спецстоянка" наклеивают, благо начали с другого края эвакуировать. Я помойму никогда в жизни так быстро не бегала, перепрыгивая через машины и трамваи, обделалась легким испугом, наклейки их нах и валить оттудова ))
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Sveta написал(а):
уф, вспомнилось сразу как пару мес назад возле Павелецкого вокзала машину оставили, 10 мин не прошло как вернулись, а ети коршуны уже лапы свои растопырили железные, наклейки "спецстоянка" наклеивают, благо начали с другого края эвакуировать. Я помойму никогда в жизни так быстро не бегала, перепрыгивая через машины и трамваи, обделалась легким испугом, наклейки их нах и валить оттудова ))

Свет? на тебя так действуют эвакуаторы?)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
У меня в этом вопросе позиция не слишком гражданская - мотание по печатникам это минимум потерянный день (есть опыт знакомых) и вагон головной боли. Поэтому я во-первых стараюсь аккуратно парковаться, а во-вторых лучше заплачу денег, чем вся эта бодяга...
 
Хирург

Хирург

НЕ Модератор
Авг
0
0
NRat написал(а):
У меня в этом вопросе позиция не слишком гражданская - мотание по печатникам это минимум потерянный день (есть опыт знакомых) и вагон головной боли. Поэтому я во-первых стараюсь аккуратно парковаться, а во-вторых лучше заплачу денег, чем вся эта бодяга...

поддерживаю! ненавижу поездки в центр как раз из-за этих сложностей... а если и приходится парковаться там, то стараюсь найти переулок "потише", там и места больше и знаков "запрещеной парковки" - нет.......пешком не обломаюсь пару домов пройти....... :D

ЗЫ. до сих пор, вроде все удачно было...
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Также не стоит забывать про парковку наполовину на бордюрах (желательно высоких) и вывернутые и прижатые к бордюру колеса если совсем уж припекло в апасном месте паркануться.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
А что с прижатыми колёсами не взять машину? Поясни, плиз, технологию погрузки.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
у меня друг все время плотно колеса прижимал, типа не увезут...........забирал всю шкрябаную и мятую........с протоколами где эти царапины и вмятины значились, как уже в наличии при погрузке на эвакуатор, так что я бы подумал...........
 
V

Vasil

Новичок
Фев
0
0
Совет звонить по телефону 504-1724 и узнавать куда эвакуировали машину можно почти сразу забыть ))) Во время недавнего матча с Англичанами в Лужниках мою машину эвакуировали с тихой улочки в 4 часа дня. Гайцы дали этот телефон. Операторши очень вежливо несколько раз объясняли мне что информации где машина и куда ее переместили к ним не поступила. Благо машину просто переместили и я сам ее нашел на Комсомольском проспекте.
Но в 9 вечера в Московской службе перемещения инфо о моей машине еще небыло. Я сказал что подам на угон - это Ваше право был мне ответ ))))
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Ну по идее, если машина прижата к бордюру плотно повернутым в сторону от бордюра передним колесом, то т.к. между колесом и бордюром нет зазора, то лапу погрузчика под это колесо не засунуть. А если полмашины на бордюре (а еще лучше - одно колесо вообще), то получается что сначала при подъеме 100% веса машины придется на один трос вместо четырех - может не выдержать. Но действительно, уроды могут тупо оттащить машину, или со злости повредить :evil:
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
Kangoofan написал(а):
Ну по идее, если машина прижата к бордюру плотно повернутым в сторону от бордюра передним колесом, то т.к. между колесом и бордюром нет зазора, то лапу погрузчика под это колесо не засунуть. А если полмашины на бордюре (а еще лучше - одно колесо вообще), то получается что сначала при подъеме 100% веса машины придется на один трос вместо четырех - может не выдержать. Но действительно, уроды могут тупо оттащить машину, или со злости повредить :evil:
ерунда все это (сам в это верил и ставил вплотняк к бардюру), если озадачились целью увезти твою машину, просто за два колеса оттащат машину и спокойно погрузят.... :(
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Vasil написал(а):
Но в 9 вечера в Московской службе перемещения инфо о моей машине еще небыло. Я сказал что подам на угон - это Ваше право был мне ответ ))))
это к теме про власть - быдло мы для них и все тут ((( :evil:
Лёвачка написал(а):
ерунда все это (сам в это верил и ставил вплотняк к бардюру), если озадачились целью увезти твою машину, просто за два колеса оттащат машину и спокойно погрузят.... Sad
101 % :wink:
 
Сверху