Ещё раз о металлических барьерах безопасности

  • Автор темы Александр Лесников
  • Дата начала
А

Александр Лесников

Новичок
Авг
0
0
После тяжёлой аварии Роберта Кубицы в феврале прошлого года, и гибели Гарета Робертса (штурмана Крейга Брина) менее месяца назад, эта тема как никогда актуальна. Оказывается незадолго до гибели Робертса было ещё 2 подобные аварии. Странно, что никаких мер принято не было...

http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/893-metallicheskoje-ograzhdenije-bezopasnosti
 
Последнее редактирование:

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Саш, самое главное, что власти, при таких "бесплатных тестах" ничего с этим не делают ? ((( не поверю, что нет решений в мире. все жадность, имхо...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Хм, а я вот не уверен что все так однозначно.
Металлические барьеры - хорошее !гражданское! бюджетное решение, но не рассчитанное на спорт.
Это ралли пришло на дороги общего пользования, а не жадные орги понаставили барьеров на трассу.
Так что имхо это организаторам ралли нужно что-то думать с такими ограждениями, а не властям.
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
по ходу, в качестве гражданского оно тоже не такое уж и хорошее:
Посмотреть вложение 36908

и случай, о котором писали в свое время на сти-клубе (кто-то из клубней даже знал пострадавших):
http://www.yapfiles.ru/show/130273/0a1027c8c3a31d0e3f07e81fa7507fc2.flv.html
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
объясню тебе, если ты не в курсе, о том, что я написал про "бесплатные тесты". В случае с Робертом нахлест этих самых заграждений был сделан к движению, т.е. машина снесла предыдущий рельс, а следующий был не внутри его, а снаружи. Я согласен, что это косяк строителей, но без этого бы эта проблема не вскрылась. А сколько еще таких косяков. Я не говорю, что рельсы - это плохо. Я говорю, что, возможно, есть уже более лучшие варианты ?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Олег2704
Пара фоток ниочем - нужна статистика сколько жизней спасли, сколько погубили - тогда можно о чем-то говорить...иначе это это просто спекуляции на тему...

Серег, это косяк монтажа, судить по этому об принципиальной опасностинельзя.
Лучшие варианты надо искать, тестировать и тп - в том числе и на экономическую целесообразность.
Я просто говорю о том, что применять гоночные нормы к гражданским средствам безопасности нельзя.
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
В посте #1 - тоже "пара фоток". "Ниочём"... Топикстартер - спекулянт. Статистика где? Нету ведь её...
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
я уже выкладывал как в Америке сделано , найду - выложу заново
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
по поводу отбойников...

Ленточный отбойник опасен своими торцами, об этом знали в США в черт–знает каких годах:
если торец висит в воздухе, то


Если тарец закопать , то



поэтому там подумали и сделали так

 
А

Александр Лесников

Новичок
Авг
0
0
Олег2704 Оставьте при себе свои разговоры о спекулянтах! Вам мало статистики? 3 аварии менее чем за месяц, из них 1 со смертельным исходом и 1 с травмами. Это не считая Кубицы в феврале прошлого года. Мало? Ещё подождём, чтобы набрать побольше?
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Вот а если торец начать метрах в двух на обочине и под острым углом в полотну дороги вывести, хотя думаю придумывали их грамотные и умные люди, просто удешевили потом максимально устрановку...в Москве желтые пластиковые отбойники на развязках тоже вроде наполнены должны быть водой или еще чем смягчающим видел пару раз столкновения пустые коробочки эти были...
Ямы на наших дорогах точно больше унесли жизней....то есть к строителям вопросов и к чиновникам , как всегда..это не штрафы собирать это тратить