MSTiFK8R написал(а):
Zeero написал(а):
Помню я ещё одного такого производителя. Вместо народных авто всё лимузины делать пытался. Тоже в премиум лез. АЗЛК, царствие ему...
Ага, Иван Калита например чего стоил...я тогда ездил на десятилетнем 2141 на газу (
) и слюни пускал на ниво... :lol:
эти самые лимузины и вернее новое руководство завода и угробило все производство.. :evil: столько бабла в свое время вложили в эти заводы столько людей там работало.. пришли епт новые.. поувольняли ведущий инженеров, упразднили отк(!) половину денег стали отсылать себе на родину типа запчасти делать.. а по факту все ухайдокали и все... чушь.. кому эти лимузины нужны были?! блин сделали что то вменяемое в виде реногора! в период с конца 97 по конец 98-го собирали не гниющие машины, с намаными моторами. (уж получше всех наших машин на тот момент) вот и делали бы именно их. совершенствовали конструкцию в конце концов. добавили бы более мощные тормоза, рейку более короткую, бампера новые и т.п.(в свое время те кто занимался тюнингом этих машин поставили дело на поток, вся технология соответствовала стандартам завода, все было очень даже вменяемо и достойно) вместо лимузинов и купе лучше бы сарай сделали вкусный... и было б нормально, потом глядишь на новую какую модель замахнулись..
Был Москвич реновский более безопасный, просторный при этом достаточно динамичный автомобиль...Подтянуть качество чуток...
а сейчас за эти же деньги до сих пор тот же Авто ВАЗ продает начинающее гнить еще на конвейере железные тазы с колесами, копье разработки 70-х .... :evil:
А АЗЛК сносят.. дома вновь будут строить...млять лучше бы под производство логанов отдали корпуса, сохранили бы инфраструктуру и рабочие места людям вернули.
Смешанные чувства испытывал когда в очередной раз проезжая по Волгоградке читал огромными буквами выведенную по стеклам запущенных корпусов фразу "ЗА ЧТО"?....................................