NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Вкратце расскажу о прошедшем недавно 3-м этапе пустынного чемпионата ОАЭ, где мне довелось поучаствовать.
В прошлый раз мы с Андреем Прокудиным участвовали на кузовной машине класса Т1.
Это было очень интересно, и мы даже приехали тогда на подиум, но водительского драйва в этой технике маловато.
Так что в этот раз приглашающая сторона в лице моего старого знакомого Гоши, живущего в стране песков, и команды Saluki Motorsport предложила проехать на более веселом багги ямаха yxz1000.
Машина эта оборудована под одного человека - "не тушуйся", говорили они - "местные все так ездят!". Ну все, так все - поедем без штурмана.
Прилетаю, настраиваем машину, проходим все формальности - это все довольно традиционно и не очень интересно.
Машина попадает в национальный класс багги, где идет довольно серьезная борьба. В частности дилерская команда поларис мало кого подпускает к подиуму. Так что надежд особых не питаю, основная задача - попробовать новую для себя технику и не дать дюнам взять над собой верх.
Посмотреть вложение 121302
Со стороны нашей команды стартуют также две тяжелые багги, которые по местным регламентам попадают в класс автомобилей. Черный Predator, пилотируемый моим товарищем. Эта машина кстати едет на 2.5-литровом атмосферном двигателе субару, что несколько роднит ее с клубом. И третья машина, пилотируемая владельцем команды англичанином Марком - безумная багги, американский Class1 - заднеприводные 700лс!
Посмотреть вложение 121303
Меня ставят вместе с легкими багги. Стартуем.
Я немного отпускаю ближайшего соперника вперед, чтобы посмотреть как он будет ехать. Глотаю пыль. Стратегия такая типа.
И примерно половину первого круга вкатываюсь. Потом начинаю чувствовать себя уверенней, начинаю прибавлять. Ямаха по мотору немного превосходит поларисы, так что начинаю поддавливать соперников. Обгоняю одного, другого.
Посмотреть вложение 121304Посмотреть вложение 121305
И тут бросаю взгляд на датчики и обнаруживаю что машина начала греться. Приходится отпустить газ, чтобы не рисковать двигателем.
Так в общем-то и остается ехать - то немного прибавишь, начнешь греться, отпустишь остываешь. Короче особого задора не выходит. Да и соперники на этом фоне начинают возвращать свои позиции. Еду печалюсь, стараюсь не заморачиваться на борьбу а получать удовольствие от процесса.
Посмотреть вложение 121306Посмотреть вложение 121307
Пару раз проезжаю мимо Гоши, который откапывался - не везет, особенности заднего привода.
И разок мимо меня проносится наш класс1.
Посмотреть вложение 121308
В таком полубоевом темпе проезжаю около 100км. Ну и толи концентрацию потерял, толи самоуверенности прибавилось изза езды в полгаза. Короче недостаточно оттормаживаюсь перед почти вертикальным спуском с дюны высотой в несколько этажей, нагруженная мотором задняя часть багги обгоняет переднюю на спуске, и я совершаю кувырок через морду и машина ложится на бок. В общем-то скорость небольшая и все относительно мягко, но увы - склон был слишком крутой.
Вылезаю, дальше больше всего беспокоюсь о том, чтобы в меня никто не въехал т.к лежу в абсолютно непросматриваемом месте. Короче отгоняю соперников от своей техники.
На мое счастье через некоторое время рядом проезжала техническая бригада организаторов. Они поставили меня на колеса и я спокойно доехал круг и финишировал.
Посмотреть вложение 121309
Особого повода для радости нет, но новый опыт получен, надеюсь сделать правильные выводы.
Команда разбирается с последствиями ушей и причинами перегревов, я лечу домой обдумывать дальнейшие планы.
Традиционные благодарности - Гоше за то что терпит мои краши и все еще приглашает, команде за то что вывозит и обслуживает, организаторам за слаженное интересное мероприятие, фотографам (Greg Falski, Tim Ansell) за фотки, немногочисленным болельщикам за поддержку.
Организаторы как всегда снимают небольшой ролик о мероприятии, за что им большое спасибо - память в нашем деле важная штука!
И нарезка моего онборда с более-менее живыми участками. К сожалению, гопрошка не сдюжила столько времени и уши не записались.Но составить представление о происходящем можно.
Всем спасибо за внимание.
Посмотреть вложение 121310
В прошлый раз мы с Андреем Прокудиным участвовали на кузовной машине класса Т1.
Это было очень интересно, и мы даже приехали тогда на подиум, но водительского драйва в этой технике маловато.
Так что в этот раз приглашающая сторона в лице моего старого знакомого Гоши, живущего в стране песков, и команды Saluki Motorsport предложила проехать на более веселом багги ямаха yxz1000.
Машина эта оборудована под одного человека - "не тушуйся", говорили они - "местные все так ездят!". Ну все, так все - поедем без штурмана.
Прилетаю, настраиваем машину, проходим все формальности - это все довольно традиционно и не очень интересно.
Машина попадает в национальный класс багги, где идет довольно серьезная борьба. В частности дилерская команда поларис мало кого подпускает к подиуму. Так что надежд особых не питаю, основная задача - попробовать новую для себя технику и не дать дюнам взять над собой верх.
Посмотреть вложение 121302
Со стороны нашей команды стартуют также две тяжелые багги, которые по местным регламентам попадают в класс автомобилей. Черный Predator, пилотируемый моим товарищем. Эта машина кстати едет на 2.5-литровом атмосферном двигателе субару, что несколько роднит ее с клубом. И третья машина, пилотируемая владельцем команды англичанином Марком - безумная багги, американский Class1 - заднеприводные 700лс!
Посмотреть вложение 121303
Меня ставят вместе с легкими багги. Стартуем.
Я немного отпускаю ближайшего соперника вперед, чтобы посмотреть как он будет ехать. Глотаю пыль. Стратегия такая типа.
И примерно половину первого круга вкатываюсь. Потом начинаю чувствовать себя уверенней, начинаю прибавлять. Ямаха по мотору немного превосходит поларисы, так что начинаю поддавливать соперников. Обгоняю одного, другого.
Посмотреть вложение 121304Посмотреть вложение 121305
И тут бросаю взгляд на датчики и обнаруживаю что машина начала греться. Приходится отпустить газ, чтобы не рисковать двигателем.
Так в общем-то и остается ехать - то немного прибавишь, начнешь греться, отпустишь остываешь. Короче особого задора не выходит. Да и соперники на этом фоне начинают возвращать свои позиции. Еду печалюсь, стараюсь не заморачиваться на борьбу а получать удовольствие от процесса.
Посмотреть вложение 121306Посмотреть вложение 121307
Пару раз проезжаю мимо Гоши, который откапывался - не везет, особенности заднего привода.
И разок мимо меня проносится наш класс1.
Посмотреть вложение 121308
В таком полубоевом темпе проезжаю около 100км. Ну и толи концентрацию потерял, толи самоуверенности прибавилось изза езды в полгаза. Короче недостаточно оттормаживаюсь перед почти вертикальным спуском с дюны высотой в несколько этажей, нагруженная мотором задняя часть багги обгоняет переднюю на спуске, и я совершаю кувырок через морду и машина ложится на бок. В общем-то скорость небольшая и все относительно мягко, но увы - склон был слишком крутой.
Вылезаю, дальше больше всего беспокоюсь о том, чтобы в меня никто не въехал т.к лежу в абсолютно непросматриваемом месте. Короче отгоняю соперников от своей техники.
На мое счастье через некоторое время рядом проезжала техническая бригада организаторов. Они поставили меня на колеса и я спокойно доехал круг и финишировал.
Посмотреть вложение 121309
Особого повода для радости нет, но новый опыт получен, надеюсь сделать правильные выводы.
Команда разбирается с последствиями ушей и причинами перегревов, я лечу домой обдумывать дальнейшие планы.
Традиционные благодарности - Гоше за то что терпит мои краши и все еще приглашает, команде за то что вывозит и обслуживает, организаторам за слаженное интересное мероприятие, фотографам (Greg Falski, Tim Ansell) за фотки, немногочисленным болельщикам за поддержку.
Организаторы как всегда снимают небольшой ролик о мероприятии, за что им большое спасибо - память в нашем деле важная штука!
Всем спасибо за внимание.
Посмотреть вложение 121310
Последнее редактирование: