Арматура
Субарист
- Апр
- 3
- 18
Прошу просветить знающим людям, не просто теоретикам и умеющим пользоваться поисковыми системами, а механикам или владельцам бывшим и настоящим STI SG9.
Вопрос в следующем, прошу прощения, если уже неоднократно задавался, существует модель автомобиля выпускавшегося исключительно на внутренний рынок SG9 STI.
На табличке у него написано EJ255. При этом мотор имеете турбину VF41, схожую по размерам VF39 и 35. Красный впускной коллектор, и все прочие атрибуты модели STI. Заводом указана мощность 265л.с., на практике этой мощности оказывается достаточно чтобы быть быстрее евро GD STI в стандарте.
При вскрытии мотора от SG9 STI видим полузакрытый блок.
Вопрос, в чем подвох? Чем отличается EJ255 на конкретно этой модели автомобиля от EJ257-ого евро STI или американки?
Вопрос в следующем, прошу прощения, если уже неоднократно задавался, существует модель автомобиля выпускавшегося исключительно на внутренний рынок SG9 STI.
На табличке у него написано EJ255. При этом мотор имеете турбину VF41, схожую по размерам VF39 и 35. Красный впускной коллектор, и все прочие атрибуты модели STI. Заводом указана мощность 265л.с., на практике этой мощности оказывается достаточно чтобы быть быстрее евро GD STI в стандарте.
При вскрытии мотора от SG9 STI видим полузакрытый блок.
Вопрос, в чем подвох? Чем отличается EJ255 на конкретно этой модели автомобиля от EJ257-ого евро STI или американки?