Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ej255=>207

Fosti

Fosti

Новичок
Июл
0
0
Всем привет, нужен опытный совет
у меня форик 2,5xt после не больших дороботок т.к (вальбро, каты снес, турба вф29, интеркулер от гдб, все это дело шилось нашим спецом) однажды падает компрессия, итог прогорел впускной клапан во 2-ом целиндре, дабы не заморачиваться на неизвестной надежности капиталку, нашолся паренек который зарекся вкарячить 207-ой двигун(блок+головы) от спеки 2004г.
вкарячил его таким образом.... заменил впускные распредвалы и датчики распредвалов от 255-ого мотора. и настраевал все это сам
Теперь такая трабла, комп показывает что где-то подсос 25% и расход бензина 95-98 17-19л. разрежение во впуске -38 -40 весь впуск я перебрал и пресовал дыр ни где нету,
вообще не пойму х...ня какая-то, есть подозрение на угольный фильтр под задним бампером(по ходу туда пендосы залезли))) хомуты карявые стоят.)
а и еще бинокли с тгв заменили на БЛ-кины без перегородок, и форсы тоже синие какие-то вместо желтых
 
Fosti

Fosti

Новичок
Июл
0
0
Блин ребята хоть чекнить посоветуйте, а то руки чешутся а за что взяться уже не знаю(((
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Так какие форсунки и прописаны ли они правильно?
 
AlexeyRS

AlexeyRS

Новичок
Мар
0
0
Чет херню походу каккуе-то наделели)
 
Fosti

Fosti

Новичок
Июл
0
0
c BL синие, 520сс., на сколько прописаны я не очень в настройке эку понимаю, настройщик сказал прописаны
 
Fosti

Fosti

Новичок
Июл
0
0
распредвалы мы сравнивали, по градусу они похожи только площадь толкателей на 255-ых по уже, и с авцс проблем судя по компу не наблюдалось, заводится с пол пинка, т.е. датчики распредвалов считывают валы. Хотя есть моменты, иногда как то с нагрузкой заводится как будто аккум подсел
 
С

СерджиоБлондинка

Новичок
Апр
0
0
В головах отверстия под датчики переделывать нужно,нельзя просто так вставить,просто так их не вставить,фигня получится,они не на метки распредвала смотреть будут,нижние распредвалы тоже от 2.5 надо поставить(выпускные)кроме 207 лонгблока с валами от 2.5 все остальное ставится тупо от форика и настраивается,форсунок стандартных за глаза или форик америкос?если туда от бл поставили,то там боковая подача.
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
И зачем было такое творить? Если уж капиталка непонятное, то подобный конфиг еще серьезнее.
 
Fosti

Fosti

Новичок
Июл
0
0
В головах отверстия под датчики переделывать нужно,нельзя просто так вставить,просто так их не вставить,фигня получится,они не на метки распредвала смотреть будут,нижние распредвалы тоже от 2.5 надо поставить(выпускные)кроме 207 лонгблока с валами от 2.5 все остальное ставится тупо от форика и настраивается,форсунок стандартных за глаза или форик америкос?если туда от бл поставили,то там боковая подача.
Отверстия доработали)) и монжеты на датчиках по.больше поставили. Еслиб они не читали валы то заводилась бы на 8-ую секунду. Форсы синие просто под руку попались, мои желтые тоже с боковой подачей, да форь америкос. Проблем так то нет все гуд работает, бенз жрет и разряжение 38 на холостых
 
С

СерджиоБлондинка

Новичок
Апр
0
0
ну тогда надо опрессовывать систему,чтоб не было подсосов никаких,и соответственно работать с прошивкой.ну я бы форсы поменя на верхнюю подачу,синие розовые можно взять,либо стишные с боковой воткнуть от американки.и валики выпускные тоже 2.5. поставить.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Отверстия доработали)) и монжеты на датчиках по.больше поставили. Еслиб они не читали валы то заводилась бы на 8-ую секунду. Форсы синие просто под руку попались, мои желтые тоже с боковой подачей, да форь америкос. Проблем так то нет все гуд работает, бенз жрет и разряжение 38 на холостых
Желтые производительней)))
 
DBS

DBS

Субарист
Дек
0
16
У меня SG9 STI, так там тоже форсы с боковой подачей стоят с завода на 255 моторе...
 
Fosti

Fosti

Новичок
Июл
0
0
Парни спасибо огромное за интерес, вот я на нашем местном форуме написал уже неделю на зад
Проблема встала такая, на холостых разрежение -38- -45, от кондера поднимается -32- -35, решил проверить на подсос впуск, залепил патрубок после валюма и начал дуть в отвод от вакуума тормозного., и на отметки 0.5 или 0.7 выскочил щуп с нормальной как оказалось лужей масла.
А теперь вопрос! че за х...я?
так и должно было произойти?, или мне компрессию нужно промерить
по моей теории вроде все так и должно было произойти с маслом +-, если да то где нормальное разряжение во впуске?
 
Fosti

Fosti

Новичок
Июл
0
0
ну тогда надо опрессовывать систему,чтоб не было подсосов никаких,и соответственно работать с прошивкой.ну я бы форсы поменя на верхнюю подачу,синие розовые можно взять,либо стишные с боковой воткнуть от американки.и валики выпускные тоже 2.5. поставить.
Смысл от валов какой если они 1в1 форсы тоже судя по компу льют с запасом. Как опресовать качественно? И настройщика уже вторую неделю вытянуть не могу(
 
С

СерджиоБлондинка

Новичок
Апр
0
0
то что щуп выпрыгнул это нормально))если ни где не сечет воздух то тогда с опрессовкой гуд.дуть сильно то и не нужно,все вокруг в масле будет)а про валы смысл тот,что 2.0 распредвал и 2.5 отличается,партнамберы у них не просто так разные.раз уж на машине система управления 2.5 литра,то пусть там и стоят 2.5ые валики,и впуск и выпуск.но это лично мое мнение.опрессовывать лучше снять верхний короб воздушного фильтра,и следующий патрубок с двумя хомутами,на самку одеть пакет полиэтиленовый и зажать хомутом чтоб держался,с самки снять шланг который идет на клапана,находящиеся на правом стакане автомобиля,и соответственно дуть компрессором в трубочку выходящую из самки.
 
С

СерджиоБлондинка

Новичок
Апр
0
0
опять таки не много вдувать,иначе лопнет пакет,если не лопнет пакет стрельнет щуп.))
 
Fosti

Fosti

Новичок
Июл
0
0
завтра думаю метки грм погляжу и компрессию померю, может что выяснится
 
Dron

Dron

Новичок
Янв
0
0
на холостых разрежение -38- -45, от кондера поднимается -32- -35 а это что не нормальные показатели ?
у меня на 205 примерно так-же я и на разряжение и не смотрю никогда
 
Сверху