Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ej25 от wrx 2006 года и VF37 Twinscroll

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ну от чего ей не жить то? Еще бы неплохо понимать почему делали капиталку, с чего мотор то полег? Бывает так что капиталку сделали, а причину не устранили. ВОФ в топку сразу, нулевик туда же.
 
A

agesd

Новичок
Окт
0
0
Ну от чего ей не жить то? Еще бы неплохо понимать почему делали капиталку, с чего мотор то полег? Бывает так что капиталку сделали, а причину не устранили. ВОФ в топку сразу, нулевик туда же.

просто слышал что с этой турбиной нужно коллектора менять и много чего еще
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
просто слышал что с этой турбиной нужно коллектора менять и много чего еще

Коллектор, аппайп, даунпайп, крепеж, (поддон?). Ну раз она там стоит, то, видимо, все это уже поменяно.
 
A

agesd

Новичок
Окт
0
0
машина в другом городе
продает перекуп ))

то есть нельзя поставить эту турбину и не поменять то что вы выше написали?
 
A

agesd

Новичок
Окт
0
0
ну и главный вопрос
если данная конфигурация собрата и прошита нормально то как она будет валить?
потенциал в л/с
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
от установки вф37 на ej255 одни плюсы, никаких минусов. Валить будет хорошо, и всегда.
вот пример 2,5 с такой турбиной с модами
https://www.drive2.ru/l/288230376151826242/
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
от установки вф37 на ej255 одни плюсы, никаких минусов. Валить будет хорошо, и всегда.
вот пример 2,5 с такой турбиной с модами
https://www.drive2.ru/l/288230376151826242/
и какие-же там особенные плюсы? ))

можно подумать 2,5 мотору нужно много причин ,чтобы развалиться...))
да в основном кривые руки пользователя, другие причины - редкость...
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
и какие-же там особенные плюсы? ))


да в основном кривые руки пользователя, другие причины - редкость...
ну если сравнивать с стоком на тд04. равнодлинный коллектор, турбина которая едет не позже чем тд04. отсутствие катализаторов.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Если сравнивать со стоком, то проще на 2.5 поставить vf41-43-48 или тд05-16-18г и норм интеркуллер.
И 37я едет немног позже чем тд04)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
ну любая турбина выйдет на полный наддув к 3500об (может за исключением очень большого не стока), никто-ж не ездит в режиме гонки на XX.
для спула с места есть другие методы, более эффективные чем твинскрол, для механники свои, для автомата - в режиме "stall start" я надуваюсь до 1,3 стоя на месте.
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
ну любая турбина выйдет на полный наддув к 3500об (может за исключением очень большого не стока), никто-ж не ездит в режиме гонки на XX.
для спула с места есть другие методы, более эффективные чем твинскрол, для механники свои, для автомата - в режиме "stall start" я надуваюсь до 1,3 стоя на месте.
у всех разные задачи. Для шустрого "города" 2.5+твинскролл просто чумовой конфиг. Эффективно или нет, но за 30рублей на железо, плюс десять на перепрошить -довольно эффективное вложение с результатом очень динамичной езды, без лишней надобности крутить двигатель выше 4000обмин.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Да бред этот ваш тыинскролл на 2.5 !
Он оправдывает себя на 2.0 , я бы сказал без него на 2.0 вообще тоска .

С нормальной прошивкой и обычной турбиной (не твинскролл) типа как 39, 41 , 43 , 48 машина едет уже с 2600 и давление в 1 кг .

Ездил на двух твинскроллах :
Грб на 49 турбе (после 48 верха чуть ушли) и лиса на 37 турбе ....... еще был томей на лисе , так вот он единственный ехал на верхах бодро .

Но если уже все стоит , то надо пользоваться . Это однозначно лучше тд-04 !
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Да бред этот ваш тыинскролл на 2.5 !
Он оправдывает себя на 2.0 , я бы сказал без него на 2.0 вообще тоска .

С нормальной прошивкой и обычной турбиной (не твинскролл) типа как 39, 41 , 43 , 48 машина едет уже с 2600 и давление в 1 кг .

Ездил на двух твинскроллах :
Грб на 49 турбе (после 48 верха чуть ушли) и лиса на 37 турбе ....... еще был томей на лисе , так вот он единственный ехал на верхах бодро .

Но если уже все стоит , то надо пользоваться . Это однозначно лучше тд-04 !
+1
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Да бред этот ваш тыинскролл на 2.5 !
Он оправдывает себя на 2.0 , я бы сказал без него на 2.0 вообще тоска .

С нормальной прошивкой и обычной турбиной (не твинскролл) типа как 39, 41 , 43 , 48 машина едет уже с 2600 и давление в 1 кг .

Ездил на двух твинскроллах :
Грб на 49 турбе (после 48 верха чуть ушли) и лиса на 37 турбе ....... еще был томей на лисе , так вот он единственный ехал на верхах бодро .

Но если уже все стоит , то надо пользоваться . Это однозначно лучше тд-04 !
на одной и той же машине на разных турбах?
форь на одинаковой прошивке и давлении наддува с твиновой 05-16 едет быстрее ВФ48. Мерил на одной передаче с 40кмч. Попозжа видяхи могу выложить.
 
Сверху