Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EJ20X что возможно "снять"

D

Deforg

Новичок
Май
0
0
Хотел узнать у тех кто знает что то об этом моторе. Для меня блок неизвестный, информации очень мало по его тюну. Насколько, и чем он лучше/хуже 205 (если мы говорим о тюнинге с заменой поршней и тд, а не просто чвн). Возможно ли с него снять 350 лошадок?
 
amcooler

amcooler

Новичок
Апр
0
0
Шатуны по-крепче поставить и в бой)
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
ничем ни лучше и не хуже 205го блока. Снять больше 350 не позволит только шатун родной который может слаживаться, но он слаживается снизу больше а не сверху.... Если есть желание что то изменить в этом блоке - ставьте 207\257й шатун и выжимайте любой сти турбиной все что она может
 
D

Deforg

Новичок
Май
0
0
А что делать со степенью сжатия, я слышал народ на это жулется (кто делает чвн), или мы минуем эту проблему путём его доработки?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
А что делать со степенью сжатия, я слышал народ на это жулется (кто делает чвн), или мы минуем эту проблему путём его доработки?

Она вам сильно мешает? У вас турбина - типа "ведро" будет? вы будете дуть 2 бара 28ым-30ым Гарри? если нет , то вы наврятле ощутите приход от падения степени сжатия

Если есть проблемы с степенью сжатия - то верный вариант это 207й мотор. Там все хорошо, и шатуны и степень. Стоимость правда хромает, но тут все как в физике - где то убыло, где то значит прибыло...:smile:
 
D

Deforg

Новичок
Май
0
0
Нет, я думал ставить VF49, а это уже не сток турбина (сток вроде td04hla, и vf45-48). Да и геморрой будет ставить на 207 Автомат
 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Нет, я думал ставить VF49, а это уже не сток турбина (сток вроде td04hla, и vf45-48). Да и геморрой будет ставить на 207 Автомат

выгоднее и правильнее чем все менять - вместе с 49й купить и то к чему она прикручена))) А именно СТИ мотор. Там шатуны, там валы... -Поставил ., поехал.. А то по итогу одно на второе и выйдет. 49ая по 40 000 сюда прибавить стоимость живого икса это 50, потом купить шатуны это 12, перебрать... Итого профит где?) К этому то все и придёт... Просто вложения будут чуток растянуты по времени. 49ая судя по графикам в соседней теме - шатуны икса прихлопнет все же с высокой вероятностью)
 
D

Deforg

Новичок
Май
0
0
Так я в любом случае собираюсь перебирать мотор полностью на компонентах ACL и Мале, что 205, что 20X.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Так я в любом случае собираюсь перебирать мотор полностью на компонентах ACL и Мале, что 205, что 20X.
ну тогда любой мотор (рестайл - лучше валы), и все равно перебирвать и все новое вкидывать - вкладыши, шатуны... может поршни... Все же 207й более удачное вложение)
 
D

Deforg

Новичок
Май
0
0
Много ебатни 207+АТ, проще всего из стишных взять стандартный 257 на автомате, но цена там больно кусается 300т... Да и 207 стоит не дешево.
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
Много ебатни 207+АТ, проще всего из стишных взять стандартный 257 на автомате, но цена там больно кусается 300т... Да и 207 стоит не дешево.
простите что не в тему, а в чем конкретно заключается еботня 207 и АТ?
если рассматривать например нефазный 207 (т.к. головы от нефазного 207 уже стоят и 205 блок)
 
D

Deforg

Новичок
Май
0
0
Тут дело принципа, просто. Выбираю блок готовый с автоматом в сборе, чтобы не было мешанины, да и так проще как то. Без фаз двигатель не рассматриваю от слова совсем.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
ничем ни лучше и не хуже 205го блока.

смотря с чем сравнивать. не видел новых 205 в разборе, а вот 205-й от коня, форя сг - весьма сильно отличается от ej20x. прям хорошо видно разницу - у ej20x (y) тоньше стенки цилиндров и перемычки...
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Не видел еще ни одного 20ху с лопнувшей гильзой. Вот 2.5л там бывает.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Она вам сильно мешает? У вас турбина - типа "ведро" будет? вы будете дуть 2 бара 28ым-30ым Гарри? если нет , то вы наврятле ощутите приход от падения степени сжатия

Если есть проблемы с степенью сжатия - то верный вариант это 207й мотор. Там все хорошо, и шатуны и степень. Стоимость правда хромает, но тут все как в физике - где то убыло, где то значит прибыло...:smile:
Приход от падения СЖ ???
Чем выше СЖ - тем больше приход, а не чем ниже.
Вопрос только в сложности настройки мозга будет.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Приход от падения СЖ ???
Чем выше СЖ - тем больше приход, а не чем ниже.
Вопрос только в сложности настройки мозга будет.

Все верно... Только в 9.5 степень дунуть 30кой 2 бара - это было бы интересно посмотреть)
 
D

Deforg

Новичок
Май
0
0
Топ маунт TMIC или Process W, метанол, V49, переборка мотора (черное колено,шатуны, поршни, вкладыши). Форсунки, и насос. Не дристанет оно на 1.7 бара? Гильзовку обязательно будет делать? На сток мозгах настраивать? Впускной коллектор от чего поставить (пластику не верю)
 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Топ маунт TMIC или Process W, метанол, V49, переборка мотора (черное колено,шатуны, поршни, вкладыши). Форсунки, и насос. Не дристанет оно на 1.7 бара? Гильзовку обязательно будет делать? На сток мозгах настраивать? Впускной коллектор от чего поставить (пластику не верю)

Дристанет или нет - покажет настройка :)

Давайте вангонём - что первее сдастся 20Х мотор или 5ст кпп при установке 3076R? :)
 
Сверху