*sniger
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Строили мы Legacy Wagon (в кузове BF) моего кореша.
Вместо стокового мотора EJ20G с IHI VF10 привезли купленный на яхе EJ20K с VF-28 (c кузова GC8D47D).
сам движок
засвапили
Мозг от этого мотора тоже купили, а вот проводку (всю) смогли найти только от автоматного кузова GF EJ20G (GF8-041XXX), но в мозг она как не странно воткнулась.
мозг
проводка
проводка отсюда (японец размазал последние цифры)
Мотор засвапили. Можем даже попробовать его завеcти на следующей неделе.
Но дальше возникла проблема, коробка есть только Легаси в кузове BH предположительно 99ого года.
Естественно, туда не совсем подходят фишки с проводки GF..
А сейчас ещё задумались что на EJ20K автомат никогда не ставился.
Можно-ли всё это заставить работать вместе ? Стоит-ли начинать всё это коммутировать?
Кореш строит машину исключительно для себя и принципиально хочет оставить автомат, к которому собирается прикрутить маслокулер.
Прошу прощения за большое кол-во изображений, я просто хотел максимально наглядно изложить суть проблемы.
Вместо стокового мотора EJ20G с IHI VF10 привезли купленный на яхе EJ20K с VF-28 (c кузова GC8D47D).
сам движок
засвапили
Мозг от этого мотора тоже купили, а вот проводку (всю) смогли найти только от автоматного кузова GF EJ20G (GF8-041XXX), но в мозг она как не странно воткнулась.
мозг
проводка
проводка отсюда (японец размазал последние цифры)
Мотор засвапили. Можем даже попробовать его завеcти на следующей неделе.
Но дальше возникла проблема, коробка есть только Легаси в кузове BH предположительно 99ого года.
Естественно, туда не совсем подходят фишки с проводки GF..
А сейчас ещё задумались что на EJ20K автомат никогда не ставился.
Можно-ли всё это заставить работать вместе ? Стоит-ли начинать всё это коммутировать?
Кореш строит машину исключительно для себя и принципиально хочет оставить автомат, к которому собирается прикрутить маслокулер.
Прошу прощения за большое кол-во изображений, я просто хотел максимально наглядно изложить суть проблемы.