D
Dron_Gus
Субарист
- Авг
- 3
- 18
Продолжи общение с Донорпартсом.Какие могут быть проблемы при попытке накрыть блок EJ20G головами от EJ20X/Y? (цель - бюджетный переход на шьющиеся мозги). Предположим, что с электроникой и мозгами проблем нет.
1. механически все соберется вроде как?
2. впускной коллектор тоже от EJ20X/Y. Совместим ли с кривой TD05? Или упрется?
2а. что можно придумать с интеркуллером?
3. датчик коленвала. Надо просто поменять шкив? Или сам датчик тоже под замену?
4. прокладки? Видимо все очень индивидуально и надо самостоятельно считать объемы голов и СЖ?
5. MAF принципиально другой или можно откалибровать? Мозги от BL/BP
6. лямбда уже другая нужна? Мозги от BL/PB
З.Ы. спасибо Donorparts за первоначальную консультацию.
так а это, что за модификация бе\бх с фазами на впуске и выпуске?Не проще ли взять от рестайл легаси ве/вн? Там не там много переделок. У меня дорестайл ве, скоро планирую переходить на рестайл мозги.
Прозвучала ключевая фраза, как мне показалось, цель - бюджетный переход на шьющиеся мозги. Про фазы не было ничего.так а это, что за модификация бе\бх с фазами на впуске и выпуске?
я бы еще проверил глубину луж на поршнях. коллеги как-то 201-й блок накрыли головами от 204-го и на довороте фаз клапана встретились с поршнями...Купить погибший 20Х\Y целиком, выбросить шортблок, пихнуть туда свой, меняя прокладки и тд. Секс с электрикой и готово)
2. ТД05 косая несовместима никак, нужны колхоз-работы, я б фронт туда пихнул сразу, чтоб не мучаться
5. МАФ другой
6. Лямбда там тоже другая
Турбина, коллектор, интеркуллер, МАФ, впуск увеличивают стоитмость мероприятия вдвое.Если уж морочится с лесавой темой , то проще всего купить все от Легаси , без колхоза , просто тупо все
ИМХО переделок и секаса одинаково много. Цены тоже примерно равны. В плюсе двухфазность.Не проще ли взять от рестайл легаси ве/вн? Там не там много переделок. У меня дорестайл ве, скоро планирую переходить на рестайл мозги.
Ну так и предполагается. Только вот целиком не купить, все продают уже раскиданные.Купить погибший 20Х\Y целиком, выбросить шортблок, пихнуть туда свой, меняя прокладки и тд. Секс с электрикой и готово)
2. ТД05 косая несовместима никак, нужны колхоз-работы, я б фронт туда пихнул сразу, чтоб не мучаться
5. МАФ другой
6. Лямбда там тоже другая
Спасибо. Надо будет изучить этот вопрос.я бы еще проверил глубину луж на поршнях. коллеги как-то 201-й блок накрыли головами от 204-го и на довороте фаз клапана встретились с поршнями...
2. Это я знаю. Так а если оставить куллер от GC8? Да, у него выход посереднине, тогда, наверное, надо ставить и впускной коллектор красный.2. не упрется, а просто ты без колхоза не прицепишь её к легасевому интеркулеру, там вообще патрубок ИК крепится на болты)
5. МАФ тоже колхозануть можно в любое место при условии сохранения диаметра трубы, чтоб лишних манипуляций не совершать потом с прошивками
ну мне кажется, что к финишу мы одновременно тогда придём))Ха. Не все так быстро. Пока собираю запчасти. Через пару лет отпишусь.
Ага. Вторая машина, для души. Никуда не тороплюсь.ну мне кажется, что к финишу мы одновременно тогда придём))
Схемы на 20Х/Y нет ни у кого? чо-т легионовскую книжку скачал какую-то, а там не густо с распиновками на BL5
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?