Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ej207 на gtx3071. вопрос по конфигу.

brazerna

brazerna

Новичок
Янв
0
0
Приветствую! Итак, собран наканец-то субарь, обкатан 4500км. Конфиг:
1) Двс ej207 с gc8
2) Шатуны Manley H-beam
3) Колено 207 сток новое
4) Поршни JE pistons 92.5 зазор 8 соток.
5) Вкладыши ACL Race зазор сток.
6) Турба Garrett gtx3071 A/R 0.63 Tial.
7) Коллектор tomei 4 в 1 неравнодлинный.
8) Система охлаждения v-mount
9) Впуск Коллектор развернут.
10) Комп PowerFC
11) maf c gdb в 100мм трубе (если не ошибаюсь).
12) распредвалы сток.
13) Степень 8
14) Маслонасос сток 12мм
15) Форсы id1000cc
16) Насос aeromotive 340л.
17)Гейт tial 38mm наружу.
Вопрос в следующем, я как-то спрашивал тут, какую горячку взять, посоветовали с 63 ар, но есть подозрение, что упирается тысячах на 5-6.5 и греет выхлоп. Больше 7 явно смысла крутить нет. Сейчас настроено на 1.2, планирую дуть 1.6. Так вот вопрос разбирающимся людям, подскажите, может что поменять надо? Езжу по городу и планирую покатать в тайматаке. Хочется услышать дельный совет.
 
Последнее редактирование:
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Может ошибаюсь:
по моему из общей интересной картины выбиваются распредвалы стоковые и горячку бы побольше.
И дуть можно больше 7.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Валы 264 надо ... Горячка под вопросом конечно, для тайматака не менял бы, для драга 0.8 поставил бы
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
А еще лучшее 11мм насос и 272валы с средним подьемом и 0.8 горячку тогда до 8000 ехать будет, но 272 валы плохо в городе
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Маф в 100мм трубе ни когда не откалибруете, максимальный диаметр трубы под маф 88-90мм. но лучше 82-86мм. Со стоковыми р.валами, это все смысла не имеет .
 
brazerna

brazerna

Новичок
Янв
0
0
Валы 264 надо ... Горячка под вопросом конечно, для тайматака не менял бы, для драга 0.8 поставил бы
Посоветуйте валы? Вообще "горя хапнул" после притирки клапанов (очень нежной=))с их настройкой, шайб нет, пришлось менять на стаканы.
 
brazerna

brazerna

Новичок
Янв
0
0
Маф в 100мм трубе ни когда не откалибруете, максимальный диаметр трубы под маф 88-90мм. но лучше 82-86мм. Со стоковыми р.валами, это все смысла не имеет .
Странно, все калибруется, смесь в норме.
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Странно, все калибруется, смесь в норме.
Сорри, не заметил в спеках ПФЦ) Но в любом случае, на 100мм скорость потока сильно падает, в таргет смесь не попадёт, тем более на таком малом расстоянии от турбы МАФ
 
Последнее редактирование:
brazerna

brazerna

Новичок
Янв
0
0
Лог в подтверждение слов выложи, пожалуйста.

Кое как это не значит хорошо, на малой нагрузке при 100мм скорость потока очень сильно падает, точно в таргет по смеси не попадёте. На 100мм по МАПу норм.
Да с радостью бы на МАПе, только не видел я pfc d-jetro на субару. Другие компы по цене не совсем гуманны. Может еще какие варианты есть?
p.s. На днях если погода не подкачает попробуем на 1.6 давке покатать, посмотрим что получится. И все-таки инетересно сток блок сколько держит давление? Настройщик ооочень аккуратный и делает с запасом по ресурсу.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
маф эмулятор поставь,говорят рабочая тема
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну или прейди на мозг от субару с 2001 года,там есть мап прошивки и вообще это самое реально и хорошее и дешевое
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
ну или прейди на мозг от субару с 2001 года,там есть мап прошивки и вообще это самое реально и хорошее и дешевое

Самое разумное решение, т.к. на PFC для GC8 на серьёзной нагрузке (после 1,5бар избытка примерно) начнутся проблемы с зажиганием, которых не будет на сток блоке 2001 + Map и Ланч контроль.
 
brazerna

brazerna

Новичок
Янв
0
0
Самое разумное решение, т.к. на PFC для GC8 на серьёзной нагрузке (после 1,5бар избытка примерно) начнутся проблемы с зажиганием, которых не будет на сток блоке 2001 + Map и Ланч контроль.

А что с зажиганием, можно чуть подробнее? 2001 блок я понимаю под фазный ej? И как реализован мап?
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
На PFC, будут пропуски, в FC Edit открыто ограниченное количество карт для PFC, что бы как то это исправить программно. Придётся ставить другую систему зажигания, типа Autronic 500R CDI или аналоги. Проще сменить ECU .
По МАПу, подробно: http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2266873
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На Апекси это все работатьтне будет. Нормально настроить не получится. Нужно ставить либо шьющийся мозг, либо программируемый на МАП. А на апекси правильно сказали, расходомер нормально никогда не откалибруешь. Да и карт там 2,5 штуки. Калькулятор.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
головы 207 с авцс и комп гдб.
валы (272) на 30 гаррет сомнительная прибавка будет, если только что-то типа 256 с подьемом 9
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
головы 207 с авцс и комп гдб.
валы (272) на 30 гаррет сомнительная прибавка будет, если только что-то типа 256 с подьемом 9

Не, я пробовал, 2,1 на 3076 с валами и без две очень большие разницы.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
головы 207 с авцс и комп гдб.
валы (272) на 30 гаррет сомнительная прибавка будет, если только что-то типа 256 с подьемом 9
От 272 толк будет если в кольцо ехать что бы тяга во всем диапазоне была, потому как чем уже валы тем уже диапазон ммотора на 272 ехать будет до 8000 без всяких, ну 264 можно
 
brazerna

brazerna

Новичок
Янв
0
0
На PFC, будут пропуски, в FC Edit открыто ограниченное количество карт для PFC, что бы как то это исправить программно. Придётся ставить другую систему зажигания, типа Autronic 500R CDI или аналоги. Проще сменить ECU .
По МАПу, подробно: http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2266873
Спасибо за инфу, читать не перечитать
 
Сверху