Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EJ205 VF34 Нужен совет по выпуску

  • Автор темы Makentosh111
  • Дата начала
M

Makentosh111

Новичок
Июл
0
0
Дайте совет по выхлопу, коллектор, даунпайп, трасса. Сток ставить не очень хочу. До 20т рублей. Склоняюсь либо к бу, либо к AJS/ATP (китай).
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
эта цена только сток и только б\у.
 
M

Makentosh111

Новичок
Июл
0
0
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
по-моему опыту - любое б\у кроме китая, даже нового китая.
Китай выходит дороже всего, там каждый год менять надо. Мало того, если изначально все встанет это большая удача, повороты не те, фланцы кривые и не совпадают, длинны не соответствуют, нержа ржавеет.
Иногда лучше и не сильно дороже хорошего б\у будет кастом, смотря где живешь, в Питере найти можно, Донорпардс например делал, RUD есть но дороже.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Трасса китайская вполне себе ничего. Если поймешь что громко - еше один резонатор вваришь.
Коллектор выпускной лучше все же изготовить.... 16 тыс руб за все удовольствие.
 
Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
китайские выхлопы - кал. Проходил лично, несколько раз. Качество не меняется. Красивые швы, фланцы, повороты. Только немного не те и не там))
Даунпайпы надо допиливать. Они встают коряво. Висит ниже стока на несколько см. А тот, что с гофрой - еще ниже. Это при условии, что вы к нему взяли трассу и не пришлось переваривать по длине.
При этом после удачной установки все это будет сопровождаться дребезжащим, резонирующим, орущим звуком от выхлопа. Послушай как нибудь звук Японского брендового выхлопа и звук китая) Но это дело вкуса.

По факту китай встанет по деньгам почти как кастом на заказ, так как все равно придется обращаться к сварщикам.
При этом за 10 лет у меня никогда не возникало проблем с установкой и стыковкой элементов Японского происхождения.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Бывает и так ))
Но я обычно все равно резонатор довариваю... так что пофигу.
Болгарка и сварки творят чудеса )))
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
только после болгарки и сварки любая нержа становиться ржой...)))
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
А где вы все берёте кастом коллектор до 20 рублей?) Просто себестоимость материалов на нормальный коллектор как раз в такой же бюджет. А если ещё и работу посчитать?)
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Видел в москве варили нержу на выхлоп, которая после нескольких лет ржа :)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Видел в москве варили нержу на выхлоп, которая после нескольких лет ржа :)
дак нержу нужно варить только аргоном, и не в тепловом воздействии дело, шов - чернуха.
а аргон практически удвоит цену...
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
дак нержу нужно варить только аргоном, и не в тепловом воздействии дело, шов - чернуха.
а аргон практически удвоит цену...

То есть сварить аргоном и ржаветь не будет? Лол. Сама труба ржавеет, пятнами покрывается, это её физические свойства, от нагрева и остывания, не надо нести бред в этот мир, тем более в таком количестве! Шов из чёрного металла, только если его варили обычным полуавтоматом, хотя и для них есть проволока специально для нержавейки. Аргонодуговой при сварке используется пруток из той же нержавейки, как правило 308. И со временем всё равно появляется коррозия, значительно отличается от обычной, но всё же.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
То есть сварить аргоном и ржаветь не будет? Лол. Сама труба ржавеет, пятнами покрывается, это её физические свойства, от нагрева и остывания, не надо нести бред в этот мир, тем более в таком количестве! Шов из чёрного металла, только если его варили обычным полуавтоматом, хотя и для них есть проволока специально для нержавейки. Аргонодуговой при сварке используется пруток из той же нержавейки, как правило 308. И со временем всё равно появляется коррозия, значительно отличается от обычной, но всё же.

Это не коррозия,это побежалость,как ты хочешь нагревать 1000° и,что-бы блестела,до дырки не проржавеет,как чермет.
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
То есть сварить аргоном и ржаветь не будет?
у тебя скорее всего увы будет...

не надо нести бред в этот мир
я выносить пытаюсь, многие с умным видом тащат его обратно.
308-й так-же как и китайская нержа, примерно одинаковое дерьмо не имеющее и половины нужного содержания хрома, поэтому и труба ржавеет и пятнами покрывается. Вольфрамом надо варить, с тонким подбором режима или(и) с охлаждением водой что-бы не было окисления в районе шва .
вообще, все что хоть чуть реагирует на магнит - это не нержавейка, хоть зачастую и называется ею, хрома должно быть 30%.
чтоб не было взрыва не буду тебе говорить про холодную сварку и лазе...
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
у тебя скорее всего увы будет...


я выносить пытаюсь, многие с умным видом тащат его обратно.
308-й так-же как и китайская нержа, примерно одинаковое дерьмо не имеющее и половины нужного содержания хрома, поэтому и труба ржавеет и пятнами покрывается. Вольфрамом надо варить, с тонким подбором режима или(и) с охлаждением водой что-бы не было окисления в районе шва .
вообще, все что хоть чуть реагирует на магнит - это не нержавейка, хоть зачастую и называется ею, хрома должно быть 30%.
чтоб не было взрыва не буду тебе говорить про холодную сварку и лазе...

Очень забавно, когда генерал диванных войск рассказывает человеку, который варит аргоном и полуавтоматом по должности профессии, как надо варить. Остановите землю, я пошёл))
 
Сверху