Эволюция Impreza GF 1 в Impreza GF-8 WRX STI

  • Автор темы Фёдор024
  • Дата начала

Фёдор024

Новичок
Сен
0
1
Всех приветствую!
Хочу рассаказать о владении Субару Импреза GF первого поколения.
Пять с половиной лет назад я продал свой Jeep Cherokee, которым владел полтора года.
И встал вопрос: какой будет мой следующий автомобиль?
Однозначно знал, что он должен быть полноприводным легковым универсалом с левым рулём.
Под эти потребности как раз подходили автомобили марки Субару.
Смотрел Форестеры, Легаси и Импрезы.
Пока не встретил в подмосковном автосалоне подержанных автомобилей Субару Импреза GF 1994 года выпуска с двигателем 1,6 , полным приводом, 5ти ступенчатой механикой с понижающей передач. Ходовая часть, трансмиссия и двигатель были в хорошем техническом состоянии, несмотря на пробег в 220000 км. А вот кузовные элементы московская эксплуатация не пощадила: была открытая коррозия на капоте, порогах, дверях и задних крыльях. В переднем неоригинальном крыле уже были сквозные дыры...
Но внешний вид меня не отпугнул и я стал счастливым обладателем своей Импрезы!
Затем был приобретён алюминевый капот от турбовой версии,оригинальное переднее крыло, передний бампер от турбо импрезы с ПТФ.
Были устранены все кузовные недочёты, автомобиль полностью покрашен в такой же цвет только более сочного оттенка.
затем приобрёл литые диски с летней резиной, затонировал стёкла по кругу, поменял касетную магнитолу на DVD-рессивер.
Результатом был доволен - свежепокрашенная Импреза с турбо-внешностью!
Так и проездил три года, пока не захотелось большего. Началось стремление к СТИлю.
Сначала установил передние креста от STI следующей модели - лупатки.
Родной резиновый руль был заменём на кожаный оригинальный руль Nardi от GС-8 WRX STI.
Ну и панель приборов установил тоже от GС-8 WRX STI с накладкой под карбон, спидометром до 180 км/ч и тахометром, разлинованым до 9000 об/мин.
А потом рыжики по порогам и задним крыльям полезли вновь и я встал перед выбором: продать машину или капитально реставрировать кузов.
Конечно же я выбрал реставрацию и основательно подошёл к этому процессу.
Заказал с распила GF-8 WRX STI из Владивостока у Дмитрия Никитина (Арматура) пороги, задние крылья, задние двери, крышку багажника с большими спойлерами, накладки на пороги, рейлинги на крышу, оригинальные брызговики, и т.д. Все зап. части пришли в великолепном
Все элементы с очагами коррозии были заменены, сварные соединения проварены, пороги усилены пластинами в местах под домкраты.
Так как вновь предстояла покраска всего автомобиля, цвет решил изменить голубого на сочно-синий субаровский 74F.
После покраски , пока весь салон был разобран, проклеил изнутри материалом STP Gold , чтобы стало потише и потеплее)
На Дроме увидел в продаже диски O.Z. Racing R15 - очень редкая вещь! Конечно, сразу купил!
В итоге получился автомобиль с крепким кузовом и СТИльной внешностью , но с овощным мотором.
Родные тормоза тоже оставляли желать лучшего - передние скобы и задние барабаны.
Однажды, бороздя просторы интернета, наткнулся на объявление о продаже комплекта тормозов вместе со ступицами по кругу от GC8 STI - передние 4хпоршневые, задние дисковые скобы, всего за 12000 рублей. Сразу же купил и получил нормальное торможение. Позднее свапнул и задние тормоза со скоб на двухпоршневые тормоза большего диаметра.теперь все тормоза стали от STI.
Однажды меня пригласили принять участи в 3-ем этапе зимнего кубка по ралли спринту. Я поучаствовал впервые и по результатам двух СУ занял 3-е место в классе полный привод. Был очень рад и приятно удивлён, осозновая, что из 13 участников в полном приводе моя машина была самой слабой по мощности (90 л.с.) и я ездил на фрикционной резине.
И всё чаще меня стали посещать мысли о увеличении мощности двигателя. Сначала думал про атмосферную двушку, чтобы увеличить мощ с минимальными переделками. Но понял, что прибавка будет незначительной и для достижения желаемого результата нужно ставить турбо двигатель.
Сначала рассматривал EJ20G от европейской WRX, но Дмитрий Никитин убедил меня, что уж если так замарачиваться, то нужно ставить EJ20K от STI и получить стоковые 280 л.с.
В итоге я заказал у Дмитрия мотор EJ20K с мозгами, проводкой и турбиной VF24 , МКПП и задний дифференциал с блокировкой, все подрамники, выхлопную трассу сток STI.
И всё это дело от JDM STI внедрил в европейскую GF мой товарищ и замечательный механик Станислав Чугунов!
Двигатель ехал хорошо, но не долго. После 2000 км пробега сгорел поршень 3го цилиндра.Было две версии причин гибели мотора - плохое топливо или подубитый контрактный мотор. До сих пор не ясно, какая из версий правильная, но мне кажется, что верны обе.
Потом был заказан блок с головами EJ20K и установлен с навесным от сгоревшего мотора.
Езжу уже больше 10000 км - полёт нормальный.
После такого проишествия решил поставить дополнительные датчики. Поставил цель - видеть как можно больше показаний работы двигателя, при этом не загромодив панель. Выбор пал на датчики Депо 4 в 1. Купил два датчика, которые показывают 7 показаний: давление наддува,давление масла, температуру масла, температуру выхлопа, температуру антифриза, давление топлива и вольтметр.
Поняв, что доработкам не может быть предела, решил воплотить ещё одну идею - поставить кондиционер в машину,которая никогда не была им оснащена. Заказал радиатор, испаритель, трубки, шланги и блок включения. Вживил холодильник так же Стас Чугунов.
Летом стало приятно ездить ну и в дальние путешествия с семьёй теперь можно отправляться!
Настало время доработать управляемость. Для этого купил комплект перевёртышей STI, переднюю и заднюю распорки стоек,передние алюминевые рычаги , передний стабилизатор STI и диски на лето - VOLK RACING TE 37 R 18 J 7.5 ET + 48 c резиной 225/40 R18.
Управляемость заметно улучшилась)
Теперь машина разгонялась, управлялась и тормозила, как полноценная STI.
Только в салоне кроме кресел и руля ничего больше не было.
Салон я решил оставить родной -дорестайлинговый первых выпусков.Только за 20 лет он пошарпался немного. Поэтому все элементы салона были покрыты флоком в сине - чёрных цветах.На пол поСТИлил синий ковёр от GDB STI, задний диван поставил от GF-8 WRX STI с раздельной подушкой, чтобы оставалась возможность трансформации салона даже при установленном детском кресле.
Вот такая история владения автомобилем.
На данный момент доработки продолжаются.
 
Последнее редактирование модератором:

AlexeyBaburin

Новичок
Июн
16
0
Не дурно А что дальше планируешь делать? Тюнинг, оно дело такое, потом начнешь продавать квартиру, почку, лишь бы новую фишку запилить. Страшное дело
 

Фёдор024

Новичок
Сен
0
1
Спасибо!
Приятно слышать!
А дальше - как пойдёт)
Когда-то и 90 л.с. хватало, а сейчас и 280 маловато)))
Предела нет!!!
Работать!Работать! и Работать! )))
И всё на Субару)))
 

webteh

Новичок
Окт
8
0
Отличный проект, получилось супер!
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Мое почтение, хороший проект. Видел ее в живую, владелец понимает что делает Фото было/стало как раз интересно посмотреть, и история жизненная в наличии, о том как в птс получить 90 л.с. Визуально машинка наверное самый аккуратный дорестайл из тех что доводилось видеть. И выбор колес приятный
 

Фёдор024

Новичок
Сен
0
1

Очень рад слышать такую высокую оценку моего автомобиля!
Про 90 сил - в точку: мой вариант , как финансы вместо налогов перенаправить на топливо)
Отдельное Спасибо за "аккуратный дорестайл"! Услышав это я понял, что достиг поставленной цели!
Был очень рад встретиться с тобой в центре Москвы!
Такой ровной кольцевой рестайловой GF я тоже не встречал вживую!
Как буду в столице - надеюсь,что обязательно ещё встретимся и прокатимся!
 

Noss

Субарист
Июн
0
16
Ого,здорово то как все получилось!Всегда восхищался такими людьми!
 

Фёдор024

Новичок
Сен
0
1
Эволюция Impreza GF 1 в Impreza GF-8 WRX STI . Фото восстановления кузова.

Всех приветствую!
В продолжении темы хочу представить фотографии процесса востановления кузова.
Надеюсь, кому нибудь эта информация будет полезной.
Так как за пять с лишним лет накопилось большое количество фотографий, а количество одновременно загружаемых фото ограничено.
 

Фёдор024

Новичок
Сен
0
1
Эволюция Impreza GF 1 в Impreza GF-8 WRX STI . Фото СВАПа двигателя.

Собственно несколько фото процесса СВАПа двигателя и немного фото салона.
 

webteh

Новичок
Окт
8
0
Вопрос такой, по замене задних арок. Я так понял приварили в стык новую. Не проявляется ли место сварки?
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
Отличный автомобиль.
С удовольствием читал на драйве. Рад видеть Вас здесь.
Спереди один в один как мой седан 93 года и тоже с 1.6))
 

Фёдор024

Новичок
Сен
0
1

Совершенно верно - решил варить в стык, т.к. верние части крыльев были целые.
Мест сварки за полтора года после ремонта не проявилось.
 

Фёдор024

Новичок
Сен
0
1

Спасибо!
Приятно встретить Драйвовчанина здесь!
Будем продолжать беречь классические импрезы в дорестайлинговом кузове!
Успехов!
До новых встречь!
 
S

sergey32

Новичок
Окт
0
0
у меня на форе аналогичная проблема была с поршнем, тоже часть осыпалась в поддон. лупили потом другие поршни молотком, вроди не перегретые и крепкие ещё. так что у меня вариант скорее всего хреновый бенз и детон.
 

Фёдор024

Новичок
Сен
0
1
Скорее всего,хотя бенз и тогда и сейчас на той же заправке -город маленький и выбор не велик.98ой у нас только на Лукойле,а 95го ни разу в бак не заправлял.
После поршня установил датчики.
Теперь внимательно слежу за давкой топлива и темп выхлопа и почаще меняю топливный фильтр))
 

Фёдор024

Новичок
Сен
0
1

Скорее всего,хотя бенз и тогда и сейчас на той же заправке -город маленький и выбор не велик.98ой у нас только на Лукойле,а 95го ни разу в бак не заправлял.
После поршня установил датчики.
Теперь внимательно слежу за давкой топлива и темп выхлопа и почаще меняю топливный фильтр))