Эво9 zver (powered by Race Customs ecu tuned by Lex)

zver

Новичок
Сен
0
0
Вопщем по стечению обстоятельств, а собственно рождение сынишки Макса, предыдущая машина Spec-c RA my04 limited red была продана.
Причин несколько реально шумная машина, очень жесткая, короб детской коляски не лез на заднее сиденье ну и т.д. ..
абсолютно бескомпромиссный аппарат, и пользовать его на каждый день, с женой после операции и новорожденным ребенком былобы просто кощунство. Жалко жутко конечно, понимаю что такую больше не куплю, темболее за те деньги что отдал, радует то что досталась хорошему человеку, не малолетке с амбициями, а взрослому адекватному мужчине, до моей у него была с202..
несколько фоток и описание для истории:
машина пришла из японии в идеальном состоянии с пробегом 20к из тюнинга был подрамник ХКС кансай и растяжка куско - которую сразу поменял на сток сти титановую, проехал на машине 17тысяч за это время успел прикрутить:
1.датчик буста дэфи бф с юнитом + переделал подсветку юнита в красный + кнопки на дверях и функциональные тоже в красный чтоп была общая гамма с приборкой оптитрон.

2.далее поставил кат бек Apex'i RS Evolution+выбил кат
3.потом совместно с Лексом(сейчас работает в атомике) сварили даунпайпна 80мм трубе+вварили гайку под щлз+замотал его термотеком по всем канонам обмотки получилось как-то так:




После этого инстала машина начала дышать везде, на всякий случай поставил насос Вальбро и поехал к Лёхе в "альтралли" отстраивать городскую версию машины, долго мучались с рывками и дерготнёй пока не поняли, что легли модные свечи 8ки, поменял на блитцы 7ки и всё полетело...
В таком виде машина уехала с новым владельцем за рулём, чесно практически плакал


Вопщем по случаю был приобретен более городской вариант авто, рассматривалось много вариантов - но в итоге решил попробовать Evo, в силу того что запредельных модов не планируется выбор пал на эластичную и относительно комфортную 9ку .. салон тихий, места в салоне сильно больше.
При покупке, на машине уже был заинстален комплект подвески Олинз ПЦВ старого образца - тот что винтовой, защита раллиарт, брызговички )) раллиарт, турботаймер хкс ... ну и вроде всё.
Пробег на момент покупки 32к.
Примерно так она выглядела:


За время эксплуатации постоянно хочется найти косяки и баги, но почему-то всё что я считаю неправильной работой, пока оказывается нормальными и заложенными заводом изготовителем фичами)..
Само собой руки чесались и по случаю был прикручен Выхлоп от турбины 3" без заужений, самопал.
Буст ХКС евц6, просто красивая коробочка)).. ставил сам при помощи инструментов "атомика", ТЭ сделал небольшую статью об этом в одном из последних журналов - спасибо Димону Колотиле за вменяемый текст и его фотографу за нарядные фотки)
Так же заказал совершенно случайно байпасс от RS в экзисте, а он оказался в наличии, что меня приятно удивило. Вопщем весьма бюджетно заинсталил "тюнинх" ))
Ну и к лету прикрутил 4ре колеса общим весом 80кг, от партнёра клуба АГ, модель АГ800 18х8.5 +35 с резиной в ацком размере 255х40х18 Мишлен ПС2.

Вопщем на данный момент машина вполне прилично едет, и неплохо поворачивает, ту би континьюд, в планах валы, форсы... ряд мелочей и настройка - а то жрёт он не по божески.
Пара фоток того как оно щас выглядит..надо будет помыть отполировать ну и фоты в норм качестве вывалить на ресурс.

 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
всё правильно сделал (с) 8) :lol:
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
надо было гц 8 брать! эво - сакс! 8) :lol:
 

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Суба просто огонь
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
обе машины зачет
Эво ага, с 3-х дюймовым выхлопом и прочими ништяками по-любому более семейный авто нежели был до этого
 

zver

Новичок
Сен
0
0
удивительно но это так, салон просторный, ШУМКА есть, комфортная подвеска.. выхлоп тихий весьма кстати)..колёса на высоком профиле
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Димон!!!! Мужжжик) ты случайно не из японского TOP SECRET? спец по субам и Эво)))))))) офигительно всё делаешь) только вот уже начинается : валы, настройка...)))
 

ZhaN

Новичок
Окт
0
0
Димон, сам все знаешь! Машины отличные. Субу очень жаль, но думаю все впереди :wink:
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Дим, докинь-ка сюда отчетец по своему сарайчику?)
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
KostyaRS написал(а):
Дим, докинь-ка сюда отчетец по своему сарайчику?)
я ему сразу сказал , сарайчик самый нормальный был из этого склада железок))
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
жжёшь!)
Диман, давай такую тему толкнём:
я ставлю выхлоп, все планирумые приблуды, прошиваюсь..
ты валы ставишь, прошиваешься...
приезжаем значит на смотру...и я тя демонсттративно проезжаю (ну ты там тормоз придерживай, + у меня ж ГЦ, всё-таки по старой дружбе..)
и мы выходим со словами твинскрол форева!) суба валит)))
 

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Субарка красная просто красавица!!
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Надо было Эвик-вагон брать, раз семейственность взяла верх
 
D

Dima_Boxer

Новичок
Дек
0
0
Субу кстате как-то видел)) классная)
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
zver написал(а):
жрёт он не по божески
а эвики все жрут, я уже сколько на 8-ке катаюсь, меньше 20-ки никак не выходит, на 6-ке чуток поменьше выходило, литров 18, видно вес играет прилично!
 

zver

Новичок
Сен
0
0
SHOGUN
ога.. около 20 - так и выходит.
кмк прошивка решает, там всё оч богато по картам...
6ка у тя жрала меньше просто потому что она ждм, а на япах всегда карты беднее, углы злее..
 
I

Immortal

Субарист
Окт
0
16
Красный субарь зачет!!! Ну и эво конечно не промах! Ну а так все правильно сделал, семья должна быть на первом месте. Насчет расхода на эве ты прав, у меня у товарища был 9-ый при спокойной езде меньше 16-17л. не выходить, против субаровских 12-14л., при неспешной езде.(60-80 км.ч)