zver
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Вопщем по стечению обстоятельств, а собственно рождение сынишки Макса, предыдущая машина Spec-c RA my04 limited red была продана.
Причин несколько реально шумная машина, очень жесткая, короб детской коляски не лез на заднее сиденье ну и т.д. ..
абсолютно бескомпромиссный аппарат, и пользовать его на каждый день, с женой после операции и новорожденным ребенком былобы просто кощунство. Жалко жутко конечно, понимаю что такую больше не куплю, темболее за те деньги что отдал, радует то что досталась хорошему человеку, не малолетке с амбициями, а взрослому адекватному мужчине, до моей у него была с202..
несколько фоток и описание для истории:
машина пришла из японии в идеальном состоянии с пробегом 20к из тюнинга был подрамник ХКС кансай и растяжка куско - которую сразу поменял на сток сти титановую, проехал на машине 17тысяч за это время успел прикрутить:
1.датчик буста дэфи бф с юнитом + переделал подсветку юнита в красный + кнопки на дверях и функциональные тоже в красный чтоп была общая гамма с приборкой оптитрон.
2.далее поставил кат бек Apex'i RS Evolution+выбил кат
3.потом совместно с Лексом(сейчас работает в атомике) сварили даунпайпна 80мм трубе+вварили гайку под щлз+замотал его термотеком по всем канонам обмотки получилось как-то так:
После этого инстала машина начала дышать везде, на всякий случай поставил насос Вальбро и поехал к Лёхе в "альтралли" отстраивать городскую версию машины, долго мучались с рывками и дерготнёй пока не поняли, что легли модные свечи 8ки, поменял на блитцы 7ки и всё полетело...
В таком виде машина уехала с новым владельцем за рулём, чесно практически плакал
Вопщем по случаю был приобретен более городской вариант авто, рассматривалось много вариантов - но в итоге решил попробовать Evo, в силу того что запредельных модов не планируется выбор пал на эластичную и относительно комфортную 9ку .. салон тихий, места в салоне сильно больше.
При покупке, на машине уже был заинстален комплект подвески Олинз ПЦВ старого образца - тот что винтовой, защита раллиарт, брызговички )) раллиарт, турботаймер хкс ... ну и вроде всё.
Пробег на момент покупки 32к.
Примерно так она выглядела:
За время эксплуатации постоянно хочется найти косяки и баги, но почему-то всё что я считаю неправильной работой, пока оказывается нормальными и заложенными заводом изготовителем фичами)..
Само собой руки чесались и по случаю был прикручен Выхлоп от турбины 3" без заужений, самопал.
Буст ХКС евц6, просто красивая коробочка)).. ставил сам при помощи инструментов "атомика", ТЭ сделал небольшую статью об этом в одном из последних журналов - спасибо Димону Колотиле за вменяемый текст и его фотографу за нарядные фотки)
Так же заказал совершенно случайно байпасс от RS в экзисте, а он оказался в наличии, что меня приятно удивило. Вопщем весьма бюджетно заинсталил "тюнинх" ))
Ну и к лету прикрутил 4ре колеса общим весом 80кг, от партнёра клуба АГ, модель АГ800 18х8.5 +35 с резиной в ацком размере 255х40х18 Мишлен ПС2.
Вопщем на данный момент машина вполне прилично едет, и неплохо поворачивает, ту би континьюд, в планах валы, форсы... ряд мелочей и настройка - а то жрёт он не по божески.
Пара фоток того как оно щас выглядит..надо будет помыть отполировать ну и фоты в норм качестве вывалить на ресурс.
Причин несколько реально шумная машина, очень жесткая, короб детской коляски не лез на заднее сиденье ну и т.д. ..
абсолютно бескомпромиссный аппарат, и пользовать его на каждый день, с женой после операции и новорожденным ребенком былобы просто кощунство. Жалко жутко конечно, понимаю что такую больше не куплю, темболее за те деньги что отдал, радует то что досталась хорошему человеку, не малолетке с амбициями, а взрослому адекватному мужчине, до моей у него была с202..
несколько фоток и описание для истории:
машина пришла из японии в идеальном состоянии с пробегом 20к из тюнинга был подрамник ХКС кансай и растяжка куско - которую сразу поменял на сток сти титановую, проехал на машине 17тысяч за это время успел прикрутить:
1.датчик буста дэфи бф с юнитом + переделал подсветку юнита в красный + кнопки на дверях и функциональные тоже в красный чтоп была общая гамма с приборкой оптитрон.
2.далее поставил кат бек Apex'i RS Evolution+выбил кат
3.потом совместно с Лексом(сейчас работает в атомике) сварили даунпайпна 80мм трубе+вварили гайку под щлз+замотал его термотеком по всем канонам обмотки получилось как-то так:
После этого инстала машина начала дышать везде, на всякий случай поставил насос Вальбро и поехал к Лёхе в "альтралли" отстраивать городскую версию машины, долго мучались с рывками и дерготнёй пока не поняли, что легли модные свечи 8ки, поменял на блитцы 7ки и всё полетело...
В таком виде машина уехала с новым владельцем за рулём, чесно практически плакал
Вопщем по случаю был приобретен более городской вариант авто, рассматривалось много вариантов - но в итоге решил попробовать Evo, в силу того что запредельных модов не планируется выбор пал на эластичную и относительно комфортную 9ку .. салон тихий, места в салоне сильно больше.
При покупке, на машине уже был заинстален комплект подвески Олинз ПЦВ старого образца - тот что винтовой, защита раллиарт, брызговички )) раллиарт, турботаймер хкс ... ну и вроде всё.
Пробег на момент покупки 32к.
Примерно так она выглядела:
За время эксплуатации постоянно хочется найти косяки и баги, но почему-то всё что я считаю неправильной работой, пока оказывается нормальными и заложенными заводом изготовителем фичами)..
Само собой руки чесались и по случаю был прикручен Выхлоп от турбины 3" без заужений, самопал.
Буст ХКС евц6, просто красивая коробочка)).. ставил сам при помощи инструментов "атомика", ТЭ сделал небольшую статью об этом в одном из последних журналов - спасибо Димону Колотиле за вменяемый текст и его фотографу за нарядные фотки)
Так же заказал совершенно случайно байпасс от RS в экзисте, а он оказался в наличии, что меня приятно удивило. Вопщем весьма бюджетно заинсталил "тюнинх" ))
Ну и к лету прикрутил 4ре колеса общим весом 80кг, от партнёра клуба АГ, модель АГ800 18х8.5 +35 с резиной в ацком размере 255х40х18 Мишлен ПС2.
Вопщем на данный момент машина вполне прилично едет, и неплохо поворачивает, ту би континьюд, в планах валы, форсы... ряд мелочей и настройка - а то жрёт он не по божески.
Пара фоток того как оно щас выглядит..надо будет помыть отполировать ну и фоты в норм качестве вывалить на ресурс.