Многие из вас наверное читали историю про мою Стиху, у которой на пробеге 9000 км провернуло вкладыши, а потом у неё потёк ГУР, и в итоге я её вернул обратно компании Субару Мотор. Кто не читал, то вот посты:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119288
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121633
Так вот, если к провёрнутым вкладышам на Сти все привыкли (кроме меня), то провёрнутые вкладыши на Эво 10 это, наверное, неожиданно.
И так, как вы думаете, кто победил в этой дисциплине? Победил Эвик! Вкладыши провернулись у него более, чем в 2 раза быстрее, на пробеге всего лишь 4000 км.
Но, если Субару починили двигатель без вопросов, то Митсу упёрлись и послали владельца с гарантийным ремонтов куда подальше. В связи с чем владелец обратился ко мне за юридической помощью.
Официальной причиной отказа стал якобы низкий уровень масла, за которым якобы не следил владелец, а неофициальной (в устной беседе пояснил генеральный директор дилера) стало то обстоятельство, что новый двигатель ждать из Японии более 2 месяцев, что явно превышает установленные законом 45 дней, и Митсубиши в связи с этим опасается, что владелец вернёт ей авто обратно.
Но владелец ничего такого не хотел. Он просто хотел починить свою машину. Его, кстати, наверняка многие из вас знают:
https://vk.com/govroch.vladimir
Человек занимается автогонками, поэтому уровень масла проверяет машинально. Версия Митсу про то, что он не уследил за уровнем масла, просто абсурдна.
Кстати, машину дилеру он сдавал с уровнем масла на отметке МАХ. А когда дилер сделал так называемую проверку качества, уровень масла оказался на отметке MIN! То есть, дилер тупо слил масло из двигателя, пытаясь спихнуть вину на владельца. Дичь!
Мы провели независимую автотехническую экспертизу, которая показала, что дело не в уровне масла. Направили претензию в Митцу, получили отказ.
Тогда мы подали иск в суд. В суде Митсу тоже ничего не признали и просили суд назначить судебную экспертизу. Суд назначил, и она тоже была в нашу пользу.
Но даже и после этого Митсу не успокоились! Обвиняли нас в подкупе СУДЕБНОГО эксперта, говорили что эксперт не квалифицирован, несли какую-то чушь про участие автомобиля в гонках, про то, что это спортивный болид весь в переделках.
Я сказал представителям Митсу о том, что не важно, участвовал автомобиль в гонках или нет, если нет причинно-следственной связи между гонками и поломкой машины, то это не имеет никакого значения. На что представители вытаращили на меня глаза удивлённо. Юристы, тоже мне.
Ну и наконец сегодня суд вынес решение, обязал Митсубиши починить автомобиль по гарантии, взыскал с них судебные расходы на юридические услуги и экспертизу.
Справедливость восторжествовала. А Митсу, на мой взгляд, конченые упыри. Уж на что я был недоволен отношением Субару к своим клиентам, но по сравнению с Митсцу - Субару просто ангелы.
Так что счёт 1:1. По скорости проворота вкладышей Митсу впереди, а по отношению к клиентам - Субару.