Вообщем 3 тий этап прошел. К сожелению зрители будут его вспоминать не по острой борьбе на трассе, а по аварии Петренко (Ас рейсинг) и под конец Кучера (Цунами). Так же задержкой на 3 часа старта и информационным голодом. А Пилоты с ужасом лавирование между местными жителями на допах, и громадных валунах на трассе ну и драговых прямиках. У меня создается впечатление что организаторы с каждым разом пытаются боротся за звание самого худшего организатора. 76 км спец участков и 260 км переездов.
Салюку досталось больше всех. Он ехал за нулем, и жаловался на выбегающих, перебегающих и перезжающих местных жителей, Протасов после схода партнера по команде Петренко ехал осторожно, И хотя он и отыграл у Салюка 6,6 секунд это не повлеяло на результат. Александров експерементировал с резиной, и если в первый день она хоть как то работала, то во второй день отказывалася работать, и как итог 4 тое место. Его опередил Горбань, привезя Маккоффе дубль на подиуме. До последнего допа шла борьба за 5тое место между Кучером и Чоповским. Причем Чоповский атаковал Руслана не давая ему расслабится,сократив отставание с 24 секунд до 13. Но на последнем СУ15 так как СУ16,17 отменили, Кучер практически после старта не попал на мост и снеся ограждение стороной штурмана проткнув машину трубой перил ограждения как бабочку упал с 7ми метровой высоты. При этом труба которая проткнула машину выступила в роли удавки натянув ремни штурмана так что он сламал ковш. По итогу Бовкун отделался легким испугом, и множественными ушибами, на пару месяцев выпал из соревнований как собственно и машина. Тут еще один незачет организаторам. Скорая помощь которая была на су была совершенно неготова к такому развитию событий, это хорошо что повреждений позвоничника слава богу небыло.. Потому что евакуировать в противном случае пришлось по колдобинам на УАЗе "буханке", или ждать пока приедет машина с подушкой из Франковска, а это 100 км..
Вообщем смотрите сами..
http://www.club-subaru.com/photo/frankovsk/index.html