Элероны на бампер есть ли от них толк?

X

xdriver

Новичок
Мар
0
0
Дает ли увеличение прижимной силы на переднюю ось установка элеронов на передний бампер?
Кто-нибудь заморачивался? Есть ли смысл?
В гараже лежат элероны, вот думаю - ставить или нет? и если да, то как понять, под каким углом?
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
если они понтовые и от какогото элитного производителя типа APR то дадут они конечо немного ,но дадут только на кольце, а может и в жизни по трассе на высокой скорости прижмут машину)
да и вообще красиво смотрится и тем боле есть ) ставьте и парьтесь )
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Какие купил-то в итоге? Покаж.
 
X

xdriver

Новичок
Мар
0
0
Kangoofan
Завтра с утра выложу фотки, сейчас лениво вниз к машине идти

mobile

Не, не брендовые - полу-китай, полу хенд-мейд, отсюда и вопросы про углы установки и проч.
 

mobile

Новичок
Фев
1
0

тада работать точно не будут ))) а скорее всего для красоты послужат свою роль ))) а вообще может только хуже воздух будет идти )) и обтекать машинку )
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
зато пешеходов шинковать можно зачетно!
 

badrik

Субарист
Июл
0
16
а при помощи чего они крепятся к бамперу?
 
А

Ацкий Косарь

Новичок
Мар
0
0
элероны термин применимый к самолетам...а аэродинамические ножи имеет смысл ставить в случае наличия аэродинамического обвеса в круговую...все ИМО
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
+ 1-2 литра бензуса к расходу :roll:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Приблуда кольцевая.
На скоростях выше 1**км работает. Крепится на уголки, более продвинутые имеют возможность регулировки. Минимизируют подъемную силу. Для города смысла нет

Из личного опыта скажу, что вообще все аэродинамические штуки (диффузору, спойлера, обвесы, канарды) начинаю работь на скоростях за 2**км , но на этих скоростях в силу специфики российских дорог возможно ехать только прямо, а не маневрировать, поэтому актуальностьих покупки не равна затратам на их приобретение. (
 
X

xdriver

Новичок
Мар
0
0
*OmEgA* CoBrA
тогда не жалею, что не стал заказывать APR