Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Электронное ограничение скорости

Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
Вопрос такой: на японках скорость ограничена электроникой до 180 км/ч (около того). Означает ли это, что штатная электроника не запрограммирована на более высокие скорости? Обойти это ограничение, насколько я понимаю, можно только установив дополнительный прибор. Но мозги-то остаются штатные, т.е. рассчитанные на все те же 180 км/ч. И машина едущая с "запудренными" таким дополнительным прибором мозгами свыше 180 км/ч по сути едет по программе максимальной скорости - 180 км/ч. Лично я сомневаюсь, что такой прибор имеет настройки для множества машин. Если я прав, тогда возникает следующий вопрос: есть ли в Японии (или ввозится к нам) такой прибор, но только специально для Subaru Legacy B4 WR-Ltd (в идеале, разумеется, разработанный Subaru Technica International)?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
.... а зачем ??? HKS SLD .... и всё...
 
@

@ndrey

Новичок
Авг
0
0
Я себе на в4 поставил apexi rsm и все ок
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Карты мозга расчитаны на бОльшее, поэтому просто снимается скоростное ограничение (для внутреннего рынка)
 
Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
tc_pleyada написал(а):
Карты мозга расчитаны на бОльшее, поэтому просто снимается скоростное ограничение (для внутреннего рынка)
хорошо, а на какую максимальную скорость рассчитаны штатные карты мозга Legacy Spec B WR-Ltd?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
хорошо, а на какую максимальную скорость рассчитаны штатные карты мозга Legacy Spec B WR-Ltd?
____________
На этот вопрос можно ответить только посмотрев спеки поездок на больших скоростях. У нас таких нет по этой машине.
По другим наитивным суба-японцам (со снятым ограничением) - проблем с пересечением рубежа в 200-220 (и выше) - нет.
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
Morse написал(а):
хорошо, а на какую максимальную скорость рассчитаны штатные карты мозга Legacy Spec B WR-Ltd?
Максимально ездил 240, полет нормальный..
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
С установкой Апекси рсм пока только 231 ехал, но перло и перло ---негде было разогнаццо...
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
у меня тоже РСМка стояла.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Morse написал(а):
Вопрос такой: на японках скорость ограничена электроникой до 180 км/ч (около того). Означает ли это, что штатная электроника не запрограммирована на более высокие скорости? Обойти это ограничение, насколько я понимаю, можно только установив дополнительный прибор. Но мозги-то остаются штатные, т.е. рассчитанные на все те же 180 км/ч. И машина едущая с "запудренными" таким дополнительным прибором мозгами свыше 180 км/ч по сути едет по программе максимальной скорости - 180 км/ч. Лично я сомневаюсь, что такой прибор имеет настройки для множества машин. Если я прав, тогда возникает следующий вопрос: есть ли в Японии (или ввозится к нам) такой прибор, но только специально для Subaru Legacy B4 WR-Ltd (в идеале, разумеется, разработанный Subaru Technica International)?

Я как понимаю у вас B4 в кузове BL/BP (последний кузов), если так, то ограничение в 180 км/час снимет только HKS SLD III (именно III, а не I, II), все остальные приборы не подойдут (если только там не указанна новая B4 как подходящая модель)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Снимать ограничитель можно и нужно.

Карты прописаны по нагрузке, а не по скорости. В реальности на всех японских версиях полноценные карты (можно ездить 260км/ч).

Нужно лишь понимать, что машина изначально расчитанна на ограничение 180.
Чтобы ездить с большей скоростью нужно следить за машиной, не ездить на зимней резине быстрее чем ее ограничитель.

Например официально постовляемый Скайлайн GT-R в Англию имел дополнительный радиатор на задний мост.

Из минусов что я заметил- на стиайках с трансфером 1:1 начинает потеть сапун заднего редуктора.
(При прямом трансфере кардан вращается с большей скоростью чем на европейце).
На 200 и выше отрывает незакепленные передние подкрылки (на 180 все стоит даже не закрепленное).

Другое дело, что впринципе постоянно ездить 250 и не получиться. А пару раз в месяц даже 250 не страшно для машинки.
 
M

Mikle

Новичок
Мар
0
0
Что то последнее время пробки такие, что 180 не поедешь особо :(
Только у меня вот окна на 170-180 продувает, свистит достаточно сильно. Народ, подскажите у вас есть подобное, и чего делать?
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Mikle написал(а):
Что то последнее время пробки такие, что 180 не поедешь особо :(
Только у меня вот окна на 170-180 продувает, свистит достаточно сильно. Народ, подскажите у вас есть подобное, и чего делать?
достаточно сильно это если с чем сравнивать? :) я на 180 как то не обращаю на это внимания.... некогда...
 
Хулиганка на стиайке

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
Mikle написал(а):
Что то последнее время пробки такие, что 180 не поедешь особо :(
Только у меня вот окна на 170-180 продувает, свистит достаточно сильно. Народ, подскажите у вас есть подобное, и чего делать?

Что делать с чем? С пробками?))

У меня, кстати, только на 200 свист начинается. Прям датчик какой-то.. можно на спидометр не смотреть)
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
клюв свистит
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
может все таки звенит, а не свистит?? тогда это не клюв.. а впрочем.. у тебя?? тогда ваще не понятно, что это))) хотя...)))))) :shock: :lol:
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
в баню иди)))))када в Пено то выезжать будем, ты определился?)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
оптимальное, на мой вгзляд, в пятницу утром, чисоф в 9! туда приехать, расположиться.. поднажать.. поклевать на обеде и.. жать дальше))) и кайфовать от природы.. но это офтоп, давай в теме про пено пофлудим
 
Сверху