По причине того, что в новом определении (абз. 2 ст. 2 ФЗ от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной цифровой подписи") электронной (цифровой) подписи она расшифровывается, как:
"информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию" :emporer: , - далее следует упоминание КЭП`а (Усиленная квалифицированная электронная подпись), а также в целях ограждения себя от вполне уже возможной встречи в тексте с "крабэ",
прошу уважаемое сообщество объяснить мне, как это работает и получается. Надо ли получать в каждом ведомстве каждый раз или это происходит единоразово? Ну, короче, интересует инструкция на человечьем языке!