Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Экологический класс Евро 2-3-4

Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
..Никто не слышал причу ну типа того что в россии хотят принять с 1 января 08 закон о запрете ввоза б/у автомобилей экологического класса ниже евро3. И что доки теперь на авты надо будет ездить утверждать в какой то специальный столичный институт... сорри полной инфой до конца не обладаю...
ЗЫ. Если правда то вся япония это евро2 - а следовательно прощайте.
 
saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
не "хотят принять", а уже приняли. Ниже евро-3 ничо не растаможить.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Тоже слышал , но не ниже евро-2 . А в японии другие стандарты , такие как у америкосов . Вообще это бред до тех пор
пока на территории страны будут колесить всякие древние отечественные легковушки , автобусы ,грузовики у которых даже евро минус 3 нету .
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
вроде речь о евро-2 шла, у меня в птс даже указано, что соответствует стандарту евро-2
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Вот именно что все японские авты в большинстве случаев евро2 - но речь идет именно о евро3. На европу новые машины идут вообще евро4. По крайней мере сти у меня евро4 - они же из за этого и сделали 2.5 мотор т.к. не вписались в эти требования а у себя оставили 2.0. т.к. им в принципе пох у них евро2.
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
На днях Федеральная таможенная служба напомнила российским автолюбителям, что с нового года она прекратит выдавать паспорта транспортного средства иномаркам, не соответствующим экологическому стандарту Евро-3. Отсутствие дешевой альтернативы для “жигуленка”, а также необходимость переходить на новый стандарт самому нашему автопрому уже привели к удорожанию отечественных автомобилей. Эксперты говорят, что рост цен продолжится и в дальнейшем.

С нового года в отношении автомобильной техники, как импортной, так и производящейся внутри страны, вводится новый экологический стандарт выхлопа – Евро-3. Если на таможне выяснится, что машина до этого стандарта не дотягивает, ей не будет выдан паспорт транспортного средства. А без ПТС границу страны она пересечь не может.

Таким образом, через три недели широкий поток дешевых и старых иномарок, ввозимых в страну, серьезно обмелеет. Именно старых, а если говорить точнее, то для Европы, откуда машин идет все больше, выпущенных до 1999 года. Именно тогда в ЕС был введен стандарт Евро-3. На практике это означает, что в дешевом ценовом сегменте рынка будет находиться почти исключительно продукция отечественного автопрома.

Отечественные автомобили начали дорожать уже сейчас, поскольку новый стандарт распространяется и на российские заводы. С 1 января они также должны выпускать продукцию, сертифицированную по Евро-3. А изменения в производственном процессе ведут к дополнительным издержкам.

Два завода уже объявили о росте цен на свои автомобили с нового года: АвтоВАЗ оценит свои модели в среднем на 2% дороже, а Ульяновский завод повышает стоимость относительно популярной модели Hunter на 5 тыс. руб.

Эксперты видят как положительные, так и отрицательные эффекты от введения Евро-3. “Новый стандарт избавит нас от устаревших в экологическом плане иномарок, но приведет к ослаблению конкуренции на внутреннем рынке, – рассказал первый проректор Высшей школы экономики Лев Якобсон. – И это может ускорить рост цен на отечественные модели. Нашему автопрому нужны инвестиции, но собственных средств на эти цели у него нет. Вполне реально, что инновации будут финансироваться за счет потребителей конечной продукции”.

“Если наши автозаводы существенно повысят цены на свою продукцию, это даст дополнительный стимул для выхода на российский рынок новых игроков, – продолжает эту мысль председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. – В первую очередь это активно развивающийся китайский автопром”. По словам эксперта, китайские производители уже в ближайшем будущем способны к резкому повышению качества продукции при сохранении низкой цены.

Отметим, что стандарт вредных выхлопов Евро-3 будет действовать в России всего 2 года. В 2010 году предусмотрен переход уже к Евро-4, который был принят в Евросоюзе в 2005 году. Это сулит нам не только еще одно сокращение старого импорта, но и по-настоящему грозит серьезными трудностями отечественному автопрому. Нынешний экологический переход все же не требует капитальных изменений в конструкции наших авто, и в принципе идет безболезненно для крупных заводов. Но для Евро-4 нужны более серьезные доработки, вплоть до полной смены двигателя. Это потребует серьезных денежных вливаний, что неминуемо вновь отразится на цене.

/"Новые известия", 12.12.2007/
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Вот так вот ! Опять правоцируют народ садится на совдэп. :evil:
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
The Brain
ну значит про японские машинки правда :cry: жесть цука!
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
Kostyai написал(а):
The Brain
ну значит про японские машинки правда :cry: жесть цука!
Номинально - да, а вообще мне кажется, что вода дырочку найдет :wink:
Надо Кирюху из Влада спросить как жить будем.
 
AG

AG

Новичок
Май
1
0
Успел!!!! У меня в ПТС указано в п.13 "экологический класс-второй"
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
AG
так у всех ипонческих субарей второй даж у новых
 
AG

AG

Новичок
Май
1
0
Kostyai
Успели купить,растаможить и привезть)))))
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
AG
не да я просто за народ волнуюсь, если канал закроют я думаю планы у многих были;) ну и вопрос еще чем теперь заниматься конторам которые возили авты б/у из попонии :roll:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
интересно, а ТО для машин класса евро-2 будет безболезненным?
 
N

N!k

Новичок
Июн
0
0
Kostyai написал(а):
AG
не да я просто за народ волнуюсь, если канал закроют я думаю планы у многих были;) ну и вопрос еще чем теперь заниматься конторам которые возили авты б/у из попонии :roll:
Мне кажется, что решение найдут, мож будут справки какие делать, что авто сооответствует евро-3 или ещё чего.
искренне надеюсь, что ввоз япошек не прекратится из-за такой "мелочи" :(
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
блин да всегда делали бумажку на евро-2 за за 100еуро вроде.
тупая формальность для высасывания бабла.
теперь будет на евро-3 за 200 ;).

законодательно все автомобили не могли быть хуже, чем евро2. но реально могли быть и евро5 в 2000м году (утрирую), вот это сертификационный орган РФ тебе и подвтердит, за толику малую... :lol:
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
Можно посмотреть по базе федерального агенства по тех. регулированию и метрологии соответствие стандартам Евро 2.3.4.
http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates

На свой движок нашёл стандарт Евро 3 :D
Сведения о сертификате на зарубежный автомобиль,
подтверждающем соответствие требованиям специального технического регламента
"О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"


Марка и тип транспортного средства(шасси) Автомобиль SUBARU IMPREZA WRX, , 2003 г.в., двигатель EJ205, бензиновый.
Идентификационный номер (код VIN) JF1GG29693G805378
Номер сертификата соответствия С-JP.ЭА01.А.20875
Дата выдачи 10.01.2007
Экологический класс 3
Примечание
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
А у меня в ПТС в СТИ 06 в особых отметках написано крупными буквами - "Экологический класс четвёртый" Это что, СТИ получается Евро-4 ???
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
WRX_X
Брат я не знаю где ты нашел 3 класс у Импрезы,у всех Импрез 2 класс(кроме 2007г.в.)Что будем делать парни???!!!!!!!!!!
 
Сверху