Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Эффективный старт на АКПП

  • Автор темы MSTiFK8R
  • Дата начала
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Решил поделиться методикой эффективного старта на субариной АКПП

На пятиступе так вряд ли получится, на стандартном четырехступе получится, только не так готично конечно :)

детишки, don't try this at home, остальные велкам :)

У меня Форик, автомату произведен ребилд в США по Stage_2, топовая контора IPT Transmissions:
http://www.importperformancetrans.com

1) Модифицирован гидротрансформатор (Torque Converter) - переварена геометрия лопастей и расширены масляные каналы
15122010355.jpg


2) Модифицирован гидромозг блока соленоидов (Valve body) - перекалиброваны соленоиды и расточены масляные каналы
CIMG4740.JPG


3) Установлены усиленные фрикционы и немного изменено их количество
CIMG4742.JPG


Комментарии в видео сразу писал на английском, т.к. видео расходится по многим зарубежным форумам

в принципе, методика понятна:

1) ТОРМОЗ В ПОЛ - левой ногой не отпуская до момента старта
2) переключение в нейтраль, чтобы расслабить коробас
3) пройтись по всем оборотам в отсечку - нужно для "вакуумирования тормозов" - вы почувствуете как педаль тормоза при этом чуть опустится вниз - нам того и нужно, иначе даже Брембами по кругу машину будет не удержать после 3.000 (хотя на стандартной коробке вы вряд ли сможете докрутить до 3)
4) дайте оборотам опуститься на ХХ
5) переключитесь в Драйв - или "3" - или в ручной режим Sportshift - кому что удобнее
6) можно добавлять газ - на подготовленной коробке он нажимается В ПОЛ - как и тормоз все это время
7) по достижении желаемых оборотов старта ( у меня в принципе сейчас они прописаны где-то до 5.000) - просто отпустить тормоз - вуаля вы в стратосфере

на видео я ланчую просто в "D", по раскадровке время 0-100 кмч получается 4.273 сек, в ручном режиме можно быстрее - в отсечку на 7.500 нет смысла крутить

кстати, уже на стоячем авто турбина дует положенные 1.3 бара - чего нельзя добиться на МКПП, хоть с отсечки стартуй (разве что городить ланч-контроль и тп)

успешных стартов! :)

не забывайте, что за 2.500-2.700 на стоячем авто со стандартной АКПП и тем более без большого трансмиссионного кулера уходить крайне небезопасно


348168_tantsuj-budto-nikto-ne-smotrit.jpg
 
Последнее редактирование:
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Сильно. Мне даже интересно, что дальше? Акпп от трибеки?
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Не представляю, что будет, когда ты скажешь, все, готово! Акпп от Трб такой же как на сти. Имеется в виду у него отличаются передаточные, да и передач у него 5, хотя он тяжелее и слабее конструктивно.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Не представляю, что будет, когда ты скажешь, все, готово! Акпп от Трб такой же как на сти. Имеется в виду у него отличаются передаточные, да и передач у него 5, хотя он тяжелее и слабее конструктивно.

ну вот ты сам и ответил :)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Как бы ты себе привода фориные из макорон не посрывал бы такими ланчами :)
 
Atlas

Atlas

Новичок
Ноя
0
0
А на атмосферки такое прокатит, или каробас на 2 тысячах развалится? Или без надува смысла вообще не имеет?
 
Последнее редактирование:
Toxa Jr.

Toxa Jr.

Новичок
Фев
0
0
Дикий старт!)
Вот интересно, отчего зависит наддув на месте, ведь у многих субар он разный? Когда мой Легась приехал с Япы, он был на автомате и еще твинтурбовый и на месте надувал 1.2! Единственное, там стоял полный выхлоп, включая тюнячий коллектор и жирные даунпайпы Симс.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
надув на месте зависит от нагрузки на мотор. чем она выше, тем больше льется бенза и следовтельно луше дует турба. на мехе нагрузки на мотор почти никакой с выжатой сцепой, поэтому для раскрутки оборотов много бенза не нужно, выхлоп слабый, турба не дует.
 
Toxa Jr.

Toxa Jr.

Новичок
Фев
0
0
Я немного неправильно сформулировал. Скорее интереснее от чего обороты разные? Ведь именно от них будет зависеть нагрузка на мотор, следовательно наддув :) Как-то давным давно товарищ прокатил меня на своей cтоковой автоматной старушке Легаси BG, разгазовывая в режиме газ/тормоз до 4500. Нипанятна))
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Миш, я когда первый раз твои старты увидел (когда недалеко от Украины ты их показывал) офигел просто: машина еще на месте стоит, а внешние гейты уже открылись и рев стоит... Не понимал, как такое возможно... Круть )))))
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Похоже Миша мне пора опять с тобой прокатиться :)))
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
будет мне не хватать тарабанящего в асфальт внешнего вестгейта... на новом конфиге он будет заварен в выхлоп


 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
http://www.youtube.com/watch?v=uTJJLcYQHR4&feature=player_embedded вот вам 5 ступ от ай пи ти на гешаси гт, кстати все детали на 5 ступе гораздо жирнее чем на 4 х, мнение тех кто хоть раз разбирал и 4 ступ и 5 ступ - он реально прочнее.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
http://www.youtube.com/watch?v=uTJJLcYQHR4&feature=player_embedded вот вам 5 ступ от ай пи ти на гешаси гт, кстати все детали на 5 ступе гораздо жирнее чем на 4 х, мнение тех кто хоть раз разбирал и 4 ступ и 5 ступ - он реально прочнее.
у Легаси разгон по кадрам получился 5,376 сек
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
тока имейте ввиду что там спидометр в милях, да и тяжелее она да и нигде не написано что она тюнинг
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
тока имейте ввиду что там спидометр в милях, да и тяжелее она да и нигде не написано что она тюнинг
я не говорю что 5eat хуже чем 4eat, все таки СТИ на 5тиступе, и такой же пятиступ ставится на новый форестер s-ed. Т.е. можно утверждать что серийная 5ступка нового поколения явно выносливее 4ступа.

Но у 4ступа длиннее вторая, она доходит до 120 в драйве, а у 5ступа до 100 еле еле в типтроне.

Да и у Миши вариантов не было :) 4ступ справляется с задачей на отличненько.

а у легаси
RalliTEK-Stage-2
http://www.rallitek.com/RalliTEK-Stage-2-Kit-2005-2006-Legacy-GT-Sedan-Auto-Trans/p-4402

Stage 2 Kit Includes:
- AccessPORT
- Quick Start User Guide
- USB Cable
- OBDII Connector
- Software CD
- COBB Downpipe
- AVO's Twin Muffler System


кароч аля продрайв чип. Так что неплохое время в принципе. Можно рвать бимеров и аудей 3.0 дизельныз.
 
avgas

avgas

Заблокирован
Июн
0
0
Спортивный интерес, сколько стоила такая спортивная коробка? и какова гарантия эксплуатации в километрах если она есть?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
25 стартов,парочку Миша уже сделал.))))
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
http://www.youtube.com/watch?v=uTJJLcYQHR4&feature=player_embedded вот вам 5 ступ от ай пи ти на гешаси гт, кстати все детали на 5 ступе гораздо жирнее чем на 4 х, мнение тех кто хоть раз разбирал и 4 ступ и 5 ступ - он реально прочнее.

Это в стоке? Или доработаный IPT? Сколько момента держит 4 AT и 5 AT (доработаный IPT)? Ради интереса и просвящения :)
 
Сверху